Неисправность смартфона приобретенного в магазине Мастерфон СПб - борьба за возврат денег и проблема с диагностикой

• г. Выборг

03.01.2016 года приобрели смартфон в магазине мастерфон спб. Дома обнаружилась проблема со слотом карты памяти, периодически телефон не может обнаружить карту памяти что очень сильно мешает пользоваться телефоном. 08.01.2016 г обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, продавец лично вместе со мной проверил что неисправность есть, написали заявление на возврат денежных средств, в их сервисе дали ответ что неисправность не обнаружена, деньги не вернем. 19.01.2016 г приехали за телефоном и там же начали опять проверять вместе с продавцом, слот для карты памяти все равно не работает, продавец при мне позвонил в сервис подтвердил что неисправность есть. Мы просили чтобы мы присутствовали при диагностике нашего телефона нам категорически отказалию Опять написали повторное заявление, 30.01.2016 г позвонили сказали забирайте телефон неисправность не обнаруженна. Как найти на них управу?

Примечание: в документе по диагностике который нам отдали после проверки неправильно указан серийный номер телефона. Можно ли сослаться на это и сказать что они значит проверяли не наш телефон, а значит все сроки по рассмотрению заявления нарушенны?

Ответы на вопрос (1):

нет, сроки Вами соблюдены, Вы своевременно написали заявление. теперь пишите им претензию о том, о чем здесь написали-30 суток-в случае отказа иск в суд по закону о защите прав потребителей, по их месту нахождения, без госпошлины. присудят деньги+50% штраф от суммы в Вашу пользу.

Спросить
Пожаловаться

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

Купили смартфон, обнаружили недостаток в смартфоне, в течении 5 дней вернули его в центр, ссылаясь на статью 18 просили чтоб вернули деньги или обменяли, но нам отказали сказали что телефон относится к перечню сложной техники, сказали что нужно отправить на проверку качества, мы написали заявление и за явку на проверку качества телефона. Решила позвонить узнать на каком этапе находится проверка, мне сказали что отдали в сервис центр производителя, дали телефон я в тот сервис позвонила, мне сказали что телефон никакой не поступал. Я опять позвонила в магазин, где мне ответили что телефон уже в магазине можно подъехать и забрать, на вопрос какое заключение написали, мне ответили обновление ПО. Как мне все таки обменять его или вернуть деньги?, читала что обновление ПО является ремонтом, хотя про обновление ПО там в заявке не было указано ничего.

В Декабре 2015 г был куплен смартфон. Начали им пользоваться только в феврале 2016 г. На нем не работала камера. Отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, на гарантийный ремонт. Там ему заменили материнскую плату и сделали пересборку. Камера после этого проработала день. Отправили опять в сервис. Там ему поменяли камеру. Только начали им опять пользоваться, перестал ловить сеть. Написали заявление на возврат в магазине. Магазин отправил его в сервис на диагностику и сказал позвонить туда через 10 дней. Позвонили, там сказали, что телефон в ремонте на 2-3 недели. То есть смартфон уже 3 раз в ремонте. Уже 4 месяца толком не можем им пользоваться. Как можно вернуть деньги, ибо покупали нормальный телефон, а не для того, чтоб его в сервис постоянно таскать.

Купили телевизор 22 марта. При покупке нам отказали в проверке, сказали, чтобы проверили дома самостоятельно. Телевизор не показывает основной канал. Пришли в магазин в тот же день, что и купили, там также не показывал этот канал. В возврате средств сотрудником магазина было отказано, магазин отдал на проверку в сервис центр. Прошел почти месяц. Сегодня позвонили, сообщили, что телевизор пришел, дефектов не обнаружено. Я сказала, что заберу, если продемонстрируют исправную работу. По телефону специалист сказал, что отдаст телевизор, а проверять в магазине не даст. Как действовать?

Здравствуйте! Подскажите. 20.07 купила телефон в подарок, 22.07 подарила, но выяснилось, что телефон не реагирует на сим-карты. 22.07 сразу обратилась к продавцу с претензией на неисправность телефона. Продавец проверил, неисправность подтвердил, принял телефон с претензией на возврат денежных средств. В этот же день мною был приобретен другой телефон. До 13.08 от продавца не было никаких известий, поехала в магазин сама, посмотрев информацию в компьютере, мне сказали, что телефон в ремонте. 14.08 продавец позвонил и сказал, что они сделали экспертизу и телефон исправен. На что я могу ссылаться, чтобы вернуть денежные средства потраченные на этот телефон.

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь).

В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?

Купил телефон в Евросети и через 4 месяца начал пропадать звук, отдал по гарантии но в сервисе не нашли данного дефекта, я забрал телефон и попользовавшись пол дня динамик вновь перестал функционировать, я опять сдал в сервис, заменили динамик но через два часа пользования телефоном динамик вновь перестал функционировать, я написал претензию и просил возврата денег, мне сказали что нужно телефон сдать на проверку в сервис, а сам продавец салона поставил статус ремонта телефону, мне пришёл ответ, что если нет моей вины то вопрос решится положительно, но в телефоне заменили материнскую плату и дисплей, так как продавец обманул и поставил статус ремонта якобы другого пункта статуса у них нет для отправки в сервис и поэтому денег не вернули. Забрал телефон и через дня два решил им начать пользоваться, а как оказалось он не видит карту памяти, пробовал не одну, не видит их,хотя на других телефонах работают карты памяти, как быть мне в такой ситуации как вернуть деньги, я уже просто замучился с этим телефоном и наглой компанией евросеть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон в магазине сим карты не вставляли, телефон не проверяли, т.к. заряд батареи 8 процентов, Дома после зарядки батареи обнаружил, что один из слотов симкарты не работает, На следующий день в магазине проверили, что слот неисправный, но на мою претензию в письменном виде возврат денег не произвели а отправили телефон на экспертизу, сказали ждать 21 день. Меня это не устраивает ни денег ни телефона, кроме того на время экспертизы телефон для работы не предоставили. Как можно быстрее вернуть деньги? Спасибо.

Проблема вот в чем, у меня в результате падения в верхнем левом углу смартфона откололся кусочек тачскрина, решил починить и начал искать сервис, после нескольких звонков в разные сервисы остановился на одном. Приехал курьер, осмотрев телефон составил квитанцию о приеме телефона на ремонт, указав в ней наличие сколов на тачскрине и царапин на корпусе. Далее по телефону позвонил менеджер сервиса сказал, что проведена диагностика устройства и они готовы выполнить услуги по ремонту тачскрина, с ним мы согласовали последующий ремонт и цену за его оказание. Через месяц позвонили сказали готово и тут начались 7 кругов ада... Приехал курьер отдал устройство, при осмотре был обнаружен некачественный ремонт после звонка в сервис договорились о том, что это гарантийный случай, я отвез им в сервис устройство они приняли, прошло пару дней опять привозит курьер и опять обнаруживаю некачественно сделанный ремонт, звоню, договариваемся, опять отвожу смартфон в сервис объясняю менеджеру устную претензию по качеству ремонта, берут обратно на ремонт по гарантии... И так раз 6 в общем туда-сюда возили устройство. Последний раз, когда привезли решил смириться и сильно не придираться по поводу работ и забрал его. На следующий день был обнаружен дефект работы динамика громкой связи и микрофона, напомню что все это время ремонтировали тачскрин, приехал в сервис показал проблему, опять взяли телефон согласившись что динамик громкоговорителя был сломан по их вине [устно].И начали где-то искать новый динамик... Этот поиск продолжался 2 месяца и на прошлой неделе позвонили сказали что динамик новый поставили и он так же как и мой сломанный ими не работает и что я должен забрать свой телефон из сервиса с поломанным динамиком потому, что они больше ничего делать не будут, так как дело то-ли в плате которая могла повредиться в результате падения, то-ли из за микротрещин в корпусе из за которых теперь не работает динамик. Отмечу что при диагностике оборудования не было озвучено никаких проблем кроме разбитого тачскрина в общем четкого ответа от представителя сервиса я не услышал. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Хочется, чтоб они вернули телефон в полностью рабочем состоянии.

Хочу вас всех предупредить о том как работает сеть эльдорадо при обмене либо возврате купленных товаров.

История моя. г. Тверь магазин Чайковского 37

07.07.2018 приобрел apple 8+ в подарок.

09.07.2018 подарил и начали проверять, достали вроде бы красивый смартфон, но через пару минут расстраиваемся, так как вставив сим карту и позвонив с данного телефона, в ответ мы услышали вас не слышно, либо вы как в бочке, чуть позже находим еще мини скол на корпусе в правом верхнем углу под стеклом. Это пипец товар почти за 1000$, а меня из него не слышно, да еще и со сколом.

10.07.2018 едем в магазин требовать обмен, подходим к стойке сервиса обьясняем в ответ ребята в зеленых футболках (сотрудники сервиса магазина) все в порядке с вашим телефоном, вставляли свои сим карты позвонили все в порядке у них, на скол усмехнулись и все.

Результат если хотите пишите притензию директору. Написали, ждите звонка.11.07.2018 позвонили отказ.

13.07.2018 поехал вновь в магазин так как невозможно пользоваться телефоном, опять обьясняем сотрудникам сервиса, что проблема постоянно меня плохо слышат, в ответ поменяйте оператора, я им мы 3 операторов пробовали со всеми так. Дальше спокойно сотрудники мне говорят сдавайте на проверку качества на 21 день ваш телефон!-по другому никак, а то что они там черным по белому пишут 30 дней обмен без проблем-полнейший обман, а по закону 14-15 дней обмен им не писан.

Пришлось сдать на проверку качества.

06.08.2018 звоню на горячую линию спросить когда же мой телефон проверят, ответ телефон огружен, но сроки нарушены едьте в магазин вам обменяют либо вернут деньги.

07.08.2018 утром перед открытием звоню на горячую линию вновь другой оператор говорит идите в магазин сроки превышены вам обменяют либо вернут деньги.

07.08.2018 в 10.00 утра захожу в магазин спрашиваю у сотрудников про обмен и что на горячей линии сообщили что могу обменять.

Ответ опять пишите заявление, рссмотрим в течении 3 дней.

Злой написал им заявление.

Вечером смс что ваш товар в магазине.

08.08.2018 позвонили из магазина сообщили что мне отказано в обмене.

09.08.2018 приехал в магазин и мне говорят, сотрудники сервиса проверили телефон исправен, недостатков нет, обнолен до последней версии. (телефон был весь заляпан, разряжен полностью, коробка вся обмотана обычным скотчем и помята со всех сторон) Забирайте.

Вызвал руководителей, они ребята быстро говорят, закон не нарушаем телефон исправен. Обмены разрешают свыше, руководители. Говорю им а если делать независимую экспертизу или в суд подать на магазин, в ответ не тратьте деньги и время. Бесполезно. Забрал телефон который видимо чуть подремонтировали, теперь мне говорят что меня слышно как из подвала. Жесть!

Уважаемые покупатели думайте стоит ли что то приобретать в данных магазинах. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение