Претензия к магазину - слот сим-карты в смартфоне не работает, деньги не возвращаются. Как ускорить возврат?
Купил смартфон в магазине сим карты не вставляли, телефон не проверяли, т.к. заряд батареи 8 процентов, Дома после зарядки батареи обнаружил, что один из слотов симкарты не работает, На следующий день в магазине проверили, что слот неисправный, но на мою претензию в письменном виде возврат денег не произвели а отправили телефон на экспертизу, сказали ждать 21 день. Меня это не устраивает ни денег ни телефона, кроме того на время экспертизы телефон для работы не предоставили. Как можно быстрее вернуть деньги? Спасибо.
пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.Откажут - обратитесь в суд.
Спросить07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Ксения!
Экспертиза нужна в том числе для того, чтобы определить не является ли поломка следствием Вашего плохого обращения с товаром. Ждите окончания экспертизы. И они действительно вправе Вам его отремонтировать НРАВИТСЯ ВАМ ЭТО ИЛИ НЕТ.
СпроситьТелефон приняли на проверку качества, а не на ремонт, в статусе внешний вид указали: без видимых следов эксплуатации, следственно видно, что телефон не роняли.
СпроситьВчера купили смартфон. В магазине проверили все работало. Дома поставили сим карты обнаружили что нет звука через динамики. У меня такой вопрос могу ли я потребовать замену на другой такой же или возврат денег? Или придётся ждать экспертизы в течении 45 суток? А если мегазин настаивает на экспертизе обязаны ли предоставить мне смартфон на время проведения экспертизы?
В соответствии с п.1 ст.18 Закона о Защите прав потребителей,в первые 15 дней с момента приобретения,Вы вправе заявить любое из требований предусмотренных законом,в том числе замену на аналогичный товар . Срок исполнения Вашего требования , в соответствии со ст.21 Закона,не может превышать 20 дней, с учетом проведения проверки качества. На 21 день с момента заявления требования Вы вправе обращаться в суд, с требованием о расторжении договора выплате неустойки, морального вреда , штрафных санкций.
При заявлении данного требования предоставление товара обладающего этими же основными потребительскими свойствами действующим законодательством не предусмотрен.
СпроситьУ меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
СпроситьКупили телефон в магазине на 2-ой день заметили что динамик просто ходит ходуном внутри. Отнесли в магазин, в замене и телефона и возрата денег отказали сказали нужно отправить на экспертизу. Отправили на экспертизу. Чего ждать? К чему готовиться?, если экспертиза ничего не обнаружит. Какие мои права?
Если хотите вернуть деньги требуется как можно быстрее не позднее 15 дней с даты продажи вручить магазину письменную претензию с требованием вернуть деньги, т.к. в товаре есть недостаток. На 2 экз. должны поставить отметку о принятии.
ст. 18 ЗАкона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьКупили сотовый телефон. В магазине продавец показала нам только то, как идет зарядка при подключении к сети. Приехали домой и обнаружили, что телефон не читает сим-карту. На следующий день отвезли телефон в магазин. Нам сказали, что в телефоне механическое повреждение, надо ждать 10 дней. При нас продавец не проверил, как работает сим-карта. Мы это обнаружили дома. Хочу узнать, мы обязаны ждать 10 дней, или нам должны сразу вернуть деньги за товар, т.к. покупать телефон там мы уже не желаем. Купили в другом магазине, т.к. телефон нужен был срочно ребенку.
Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу и требуйте возврат ден. средств согласно ст. 18 ЗоЗПП,
СпроситьКак решить данный вопрос!
Купила 26.02.2015 г. смартфон (Sony T3) в кредит, в Связном за 18990 руб.. На следующий день, было выявлено, что у телефона не хватает батареи на сутки (в режиме ожидания) емкость батареи составляет 2500 мАч, что позволяет в режиме ожидания работать телефону 688 часов (технические характеристика телефона,P.S:данные с сайта sony).6.03.2015 г. обратилась в магазин, администратор выслушав мою претензию, посоветовал сдать телефон на в сервисный центр на экспертизу.17.03.2015 пришло смс, что телефон был доставлен в магазин. Придя в магазин, обнаружилось, что телефон исправен и дефектов не выявлено (заключение экспертов).
Причина не выявлена, телефон так же не держит зарядку.
Подскажите, как вернуть или обменять телефон?
(телефон устраивает полностью, кроме зарядки)!
Как решить данную ситуацию?
27 марта 2012 года в 10.00 купила на Рижском электрорынке мобильный телефон мужу за 5490 рублей, новый. Дома, вечером обнаружили, что экран телефона мерцает, не держит яркость. 28 марта, в 19.00, привезла телефон обратно, на рынок. Деньги вернуть отказались. Сказали, что могут только забрать телефон на экспертизу. По поводу возврата денег, дали телефон головного офиса. Если там дадут добро, деньги вернут. Отдать телефон для экспертизы я побоялась. Получается у меня на руках кроме чека ничего не останется. Ни денег, ни телефона. А могут после эксертизы еще вернуть неисправный аппарат? Что делать?
Добрый день Наталья! Вообще Вам должны были сообщить данные сервисного центра и дать гарантийный талон. Если конечно телефон новый. Любой возврат товара не важно. на экспертизу или просто возврат лучше сопровождать письмом (заявлением) и актом с проставлением соответствующих отметок о получении. Вы должны узнать адрес сервисного центра и передать телефон для экспертизы. Взамен (на время экспертизы) Вам обязаны предоставить аналогичный товар. В заявлении вы должны указать причину возврата товара и передачи для экспертизы, а также обязательно указать срок в течении которого вы готовы ждать результат. В последующем, вы вправе обменять товар на аналогичный, потребовать соразмерного уменьшения стоимости товара, потребовать обратно деньги (это в том случае, если подтвердится производственный брак). Если результат экспертизы Вас не устроит, то вы можете обратиться повторено в независимую экспертную компанию. Также Вы можете обратиться в комитет по защите прав потребителей для дачи соответствующего заключения. Если ни одно из Ваших условий не будет выполнено. Необходимо обратиться в суд за защитой прав потребителей и получением денежных средств, а также компенсации за моральный ущерб. Гос. пошлину оплачивать не надо.
Законные основания для решения Вашего вопроса:
Статья 15. Компенсация морального вреда
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"
СпроситьБыл куплен телефон в магазине. Через 7 дней он стал разряжаться в течении суток и я потребовал возврат денег. Магазин отправил телефон на экспертизу, которая затянулась на 31 день, после чего мне сказали, что в телефоне заменили батарею и это не является основанием для возврата денег, так как неисправность не в телефоне, а в батарее. Что делать: забирать телефон или оставлять им и настаивать на возврате денег и как это осуществить? Заранее спасибо за ответ.
Если экспертиза подтвердила неисправность только батареи, то надо забирать телефон.
СпроситьДенис, внимательно изучите гарантийный талон телефона. Возможно там указано, что за качество батареи как расходного материала, принадлежности телефона продавец ответственности не несет. В этом случае Вы не можете требовать возврата денег.
СпроситьУважаемый Денис, г.Тогучин !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон !!!
3)О выплате вам неустойки !!!
4)О компенсации морального вреда !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 18.09. 2012г
19:07 моск.
СпроситьВчера купили смартфон, в магазине его не проверяли, так как уже до этого смотрели данную модель в другом магазине. Дома после включения обнаружилось, что качество камеры не такое как в образцах с витрины и после того как вставили в смартфон сим карту он начал греться. На следующий день пришли в магазин, что бы обменять телефон на точно такой же. Продавец в обмене отказал, и сказал что поменяет только после экспертизы. Экспертиза 21 день. Как быть в этой ситуации?
Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.