Нарушение сроков и отказ в гарантийной выдаче - Как защитить свои права и получить возмещение
Сдали сложно техническое оборудование (телефон) в ремонт по гарантийному обслуживанию. В установленный срок 45 дней оборудование в пункт выдачи не поступило, хотя сегодня уже 46 день, на основании чего мне отказывают в выдаче моего телефона, так же отказывают в возврате денежных средств которые я потребовала т.к. были нарушенных сроки, ссылаясь на то что не гарантийный случай, при требовании выдать мне письменный отказ о возмещении средств или возврата оборудования в установленные сроки-просят написать письменный запрос на который ответ придет в не ограниченные сроки! На месте письменный отказ давать отказываются. Подскажите как поступить в данной ситуации, каким законом руководствоваться и на что ссылаться, т.к. сроки нарушенных и компания от ответственности уклоняется, а пока я буду ждать письменного отказа от них оборудование уже может и придти, но я не согласна выжидать столько времени ( (Заранее большое спасибо!)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр.
Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
Здравствуйте Сергей!
В соответствии со ст.27 Закона РФ "О защите прав потребителей" Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Таким образом, если у Вас в договоре не указан срок выполнения сервисных работ, то он должен быть установлен правилами данной организации.
С уважением, Ольга.
СпроситьСдала телефон на гарантийный ремонт, который длился 45 дней. Сегодня уже 47 день телефона так и нет. Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств в магазин? Телефон в кредите.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/02/30x30/d635e213b296946275263fecb6c1b4b1.jpg)
Добрый день! По практике телефон могут брать на гарантийный ремонт до 3 раз потом возврат денежных средств. Когда отдавали телефон на ремонт должны были быть указаны сроки в течение которого они Вам его вернут. Сейчас по ФЗ РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата денег либо замены товара на аналогичный или соразмерного уменьшения его стоимости. Факт наличия телефона кредите не является основанием для отказа в возврате денежных средств.
СпроситьХотел узнать что мне делать в сложившейся ситуации?
Я приобрёл сотовый телефон 31.12.12 который оказался неисправен (не держал заряд) 12.01.13 обратился в место приобретения с данной проблемой попросил замены или возврата денежных средств. Продавец отказал мне в данных процедурах обьяснив что телефон подлежит бесплатной диагностике которая производиться в течении 20 дней. 2.02.13 (21 день со дня сдачи на диагностику) обратился в магазин у них телефона нет, потребовал возврата денежных средств. Мне отказали обьяснив что нужно писать заявление 4.02.13 после которого в течении 10 дней нужно ждать ответ из центрального офиса. Имеют ли они право так долго задерживать замену телефона или возврат денежных средств?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/11/30x30/194762.jpg)
Александр, надо было сразу письменно обращаться с претензией к продавцу. Претензия должна быть написана в двух экземплярах.
Обратитесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор на действия продавца и одновременно в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Александр, г.Иркутск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02.02.2013г
15:28 моск.
СпроситьДобрый вечер!
Отдавали телефон на ремонт по гарантийному обслуживанию в магазине Эльдорадо, купленного там же. Истек срок договора в 45 дней сегодня, обратившись к ним, дали ответ, что пришел отказ из-за негарантийного случая. Как действовать в данной ситуации, если ни телефона ни акта о проделанном ремонте и дальнейшем отказе не предоставлено?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьКупили телефон в "Евросети". Через месяц телефон сломался. Написали претензию, попросили заменить. Ответ на претензию в установленный срок получен не был. Написали исковое заявление в суд, в котором потребовали возврата средств за телефон. Через некоторое время пришёл ответ (15 дней), в котором было предложено обратиться в сервисный центр для ремонта телефона. Но телефон ремонтировать нет желания. Подскажите, законно ли наше требование о возврате средств?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127988.jpg)
Здравствуйте. Да, требование абсолютно законно
Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Здравствуйте! На возврат денежных средств Вы имеете право, если в телефоне был обнаружен существенный недостаток, либо телефон находился в ремонте более 45 дней подряд, либо в течение 30 дней каждого года использования. (ст 18 ФЗ О защите прав потребителей).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/18/30x30/268571.jpg)
конечно вас защищает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
ст 18 в частности.
СпроситьЕсли Евросеть-Ритейл нарушило сроки возврата телефона из ремонта (45 дней), после чего я письменно написала претензию к фирме о возврате денежных средств, получен отказ о возврате денежных средств. За это время телефон после ремонта поступил в филиал Евросети, в котором я его покупала. Я отказалась его забирать, ввиду того, что сроки возврата из ремонта нарушены - я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства потраченные за телефон. Могу ли я обратиться в суд с иском за нарушение сроков, если после этого телефон уже поступил в магазин продажи?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Судился с евросетью по возврату денежных средств за телефон. В итоге суд постановил выплатить ответчика денежные средства, а после выплаты по требованию ответчика вернуть телефон. Так вот в чем вопрос: денежные средства были выплачены ответчиком, а требования по возврату телефона не поступало. В течении какого срока ответчик должен потребовать телефон на возврат?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
У меня изъяли оборудование по ухвале суда, экспертиза закончена, решение суда о возврате оборудования на руках НО забрать его не получается. Есть ли какито установленные законом сроки по возврату техники? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
НО забрать его не получается. есть ли какито установленные законом сроки по возврату техники?
- 3 года для предъявления исполнительного листа на исполнение
СпроситьЯ предъявила все необходимые документы, но следователь который вел дело не возвращает оборудование хотя вобщем-то и не возражает что должен его вернуть, просто тянет кота за хвост с мая 2014года а уже сентябрь. как ускорить процесс?
спасибо
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Следует писать претензию с требованием о перечислении денег, а также с предупреждением о возможном обращении в суд с требованием в том числе и компенсации всех судебных расходов
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/08/30x30/125734.jpg)
Во первых не 30 а 14 , во вторых претензию нужно писать в банк о возврате средств а не в магазин, это очень частый случай , обычно на следующий день деньги приходят( после претензии)!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Кому писать претензию: Продавцу ? Это- ИП. Я обращалась непосредственно к ИП с просьбой предоставить мне подтверждение проведения возврата платежа:дату и № п/п, но под разными предлогами (цитирую дословно: Я пойду в банк на следующей неделе и все узнаю..., мой куратор в банке в отпуске и будет через неделю..., бухгалтер забирает выписки раз в квартал....), получила отворот -поворот. Я была в Отделении СБ на консультации по данному вопросу. Специалист СБ также попросил предоставить реквизиты платежного документа Продавца по возврату денежных средств для поиска в базе...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/08/30x30/125734.jpg)
Выписки из банка ничего не значат, в них не ставится ни печать банка ни подпись менеджера, нужно платежное поручение, когда подают его в банк о передачи каких либо средств сохраняется 2 экзэмпляра : один у банка , другой у ип(в данной ситуации) так что если операция действительно была то у них должна быть платежка. Если вам не возвращают, обращайтесь с иском в суд!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/08/30x30/125734.jpg)
А кому же еще? ИП же вы не напишите, ему все равно на ваши притензии. Но претензию нужно писать только в том случае если вы точно уверены что ИП отправил деньги на ваш счет!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Я сдала телефон в ремонт по гарантии 10.10.2017. Сегодня, 25.11.2017, уже 46 день ремонта, но в магазине мне сказали, что телефон готов и едет в пункт выдачи (магазин). Мне отказали во возврате денежных средств потому что доставка не входит в сроки ремонта, а сам ремонт уложился в 45 дней. Телефон я еще не получила. Могу ли требовать возврата денежной суммы?
В квитанции указанно:
Устранение недостатка в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания осуществляются в сроки не превышающие 45-ти календарных дней от даты получения торговым салоном компании товара от клиента.
Компания продолжает оперировать тем, что доставка не входит в срок 45 дней.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном) является основанием для возврата денежных средств за технически сложный товар ненадлежащего качества. И в этот срок должны входить все пересылки, они потребитель должен ждать пока от работы Транспортная логистика между продавцом и сервисным центром.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/22/30x30/362939.jpg)
Лиза, здравствуйте! В любом случае они Вас, как потребителя ввели в заблуждение по количеству дней. Если у них ремонт проходит не месту сдачи, значит должно быть прописано, сколько времени уходит на дорогу. Они могут так еще 45 дней ждать. Обратитесь в прокуратуру или в Роспотребнадзор.
Спросить