Проблемы с банком Хоум кредит - Как доказать закрытие кредита после 12 платежей?
У нас возникли прпоблемы с банком Хоум кредит. Муж брал кредит на 12 месяцев с января 2015 года, по декабрь 2015 года. Мы сделали ровно 12 платежей. Но в январе начали звонить с банка и требовать еще один платеж. Звонят в день по нескольку раз и мне и мужу. Как нам доказать им, что кредит закрылся. Сначала говорили за май не заплатил, а сегодня звонил мне Роман и сказал, что за три месяца... Мы в шоке от такой наглости. Платили через интернет банк с моей зарплатной карты. У мужа на телефон приходили смс., что оплата прошла. Все смс сохранены.
Здравствуйте. Может, не стоит Вам ничего доказывать? Будут звонки - записывайте разговор. При этом - говорите, что ничего не должны, поскольку долг - погашен. Предлагайте звонящим обращаться в суд.Чего они никогда не сделают.
СпроситьУ меня такая ситуация, оформила кредит в банке, платеж был до 1 числа каждого месяца, потом в связи с тем что мне платить стали позже, я пришла в банк и перенесла дату платежа на 15 число, мне сказали что все без проблем. Дату я переносила 27 декабря 2012 года, мне сказали что в январе сумма спишется 9 января в связи с праздниками, а в феврале мне уже нужно будет заплатить до 15 числа. Девушка мне объяснила что всегда при переносе даты она меняется через платеж. 30 декабря я оплатила кредит за январь, 9 января сумма списалась, а 10 января приходит смс о том что до 15 января я должна внести еще один раз платеж за январь, 3 раза звонила в банк, 1 раз ездила в отделение, никто мне помоч не мог. Написала претензию в банк по инету, тишина... Уже начислили за 10 дней просрочки платежа 1545 руб. Также по данному кредиту комиссия банка есть по обслуживанию кредита каждый месяц 1600 руб. Законно ли поступает банк заставляя платить меня в январе два раза платеж и законна ли комиссия по кредиту? Я слышала что все комиссии отменены... Стоит ли судится с банком и вообще предпринимать какие-то действия?...
По кредиту отменены комиссии за ведение ссудного счета и за выдачу кредита. Требование произвести оплату дважды за январь не законно, обращайтесь в суд.
СпроситьЯ брала 5 кредитов в 2013-2014 году платила, в начале 2015 года перестала платит так как не было возможности. Все 4 года последние не плотила. Банки молчали. Где то месяц назад начали звонить и требовать погасить долг. Один банк звонит, второй банк послал коллекторов к родителям, и как быть в такой ситуации?
ЗДравствуйте, относительно коллекторов, пишите согласно законодательству отказ от взаимодействия, отправляйте в суд их, там примените срок давности согласно ст.196 ГК РФ.
СпроситьУ меня вопрос по поводу кредита в Сетелем банке.. Брала кредит в июне месяце, исправно платила до января. В январе родила и не могу пока что вносить платеж. Смогу закрыть кредит полностью только в апреле. А банк звонит каждый день по несколько раз на день, и шлет смс. В одном из смс написано, что запланировано выездное мероприятие. Так вот у меня такой вопрос, что мне делать до того момента когда я смогу полностью закрыть кредит?
Можете обратиться в банк, подать письменное заявление, попросить предоставить отсрочку или сделать реструктуризацию кредита.
СпроситьМуж брал кредит в банке Русский стандарт (кредитная карта) в 2008 году платил, затем перестал с работой проблемы были. Банк молчал, а теперь в 2015 начали донимать. Звонили в банк сказали, что договор продали, что делать? Кто тогда нам звонит?
Я брала кредит в банке пробизнес банке. Этот банк закрылся в Казани. Мне смс не приходило и не о платеже и что закрылся банк. Прошло два года, сегодня звонят с банка и просят выплатить всю сумму и с процентами и угрожают что подадут в суд. Что делать мне?
Здравствуйте!
Ждите суда. В суде просите снизить проценты, пени, штрафы. После вступления решения суда в законную силу можете обратится в суд вынесший решение c заявлением и просить отсрочить и/или рассрочить оплату долга (ст. 434 ГПК РФ).
СпроситьНе реагируйте. У Вас истекают сроки давности, возможно банк их пропустит. А вообще, лучше конечно заранее юридически верно начать переписку с банком. Для помощи в подготовке документов обращайтесь на мою электронную почту, указанную ниже.
На сегодняшний день действующее законодательство позволяет абсолютно законно избавиться от кредитной задолженности без каких-либо негативных последствий. Это можно сделать самыми разными способами, от расторжения кредитного договора до банкротства физического лица. В этом деле, составить юридически правильные документы и не допустить ошибок поможет кредитный адвокат. Для более подробной консультации пишите мне на нижеуказанный адрес электронной почты.
С Уважением, кредитный адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВ банке Хом кредит в марте 2013 брал телефон в расрочку на 4 месяца, но договор с банком заключил на год с меньшей ежемесячной суммой. Первоночально заплатил 25% и 4 месяца остальную сумму. Последний плате погашал досрочно, сумму узнал в банке, но заплатил через 3 дня. Не так услышал сумму заплатил на 30 копеек меньше. Больше с банка не званили, не присылали СМС. Через 7 месяце позвонили с банка и сказали что я должен 638 рублей ща просрочку. Звонил на горячую линию мне сказали, чтоэто мои проблемы. Что в такой ситуации дделать?
Здравствуйте. Подавайте в суд, предоставляйте все чеки и квитанции, которые есть у вас.
Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
Спросить22 октября 2013 года муж брал карту связного на 2 года при этом заплатил 600 руб. за карту. Купили печку-буржуйку в дом, вовремя т.е. в льготный период рассчитались. Второй раз в мае 2014 г. купили бензопилу и тоже вовремя рассчитались. В декабре 2014 г. решили сдать карту-не пользуемся и нет нужды. При муже в центральном офисе порвали карту, после заявления об отказе от карты. Но в конце января 2015 года мужу начали звонить коллекторы угрожая всячески требуя заплатить сначала 600 рублей за пользование картой, а теперь каждый день прибавляя к этой сумме. Звонит то женщина, то мужчина. Дело в том, что мужа не уведомили о 600 дополнительных рублях когда он закрывал и отказался от карты. Эти звонки-сюрпризы мужу-пенсионеру с больным сердцем...
Здаствуйте! Брал карточку в хоум кредит банке! Пользовался ей продолжительное время потом внес как мне еазалось полную сумму сломал карточку! Прошло 3,5 года и вот окпзываеться что я должен еще 5000 рублец, звонит не банк а коллекторское агенство! Звонит не менее 30 раз в день! Что на мой телефон что на жены! Существуют ли сроки давности по кредиту? Банк за три года ниразу незвонил и я там ниразу небыл! И имею ли права коллекторы звонить постоянно! Я уже месяц немогу толком воспользоваться телефоном так как приходиться его отключать.
Здравствуйте. Срок исковой давности давно истек.
Выход один:
Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-2007040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".
СпроситьСрок пропущен, можете игнорировать.
ГК РФ Статья 196. Общий срок исковой давности
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Позиции высших судов по ст. 196 ГК РФ >>>
1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
2. Срок исковой давности не может превышать десять лет со дня нарушения права, для защиты которого этот срок установлен, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму".
(п. 2 в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 302-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьСрок исковой давности 3 года. Уже прошел.
Насчет прав коллекторов. Скорее всего, они нарушают закон.
Статья 15 Закона о потребительском кредите (Займе). Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)
1. При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие);
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи способов, способы взаимодействия с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, могут использоваться только при наличии в письменной форме согласия заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа).
3. Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:
1) непосредственное взаимодействие с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору предусмотрено федеральным законом;
2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа).
4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах.
5. При непосредственном взаимодействии с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности.
СпроситьВ январе я брала телефон в кредит в Евросети, на 4 месяца, платила срок в срок, все как в договоре, банк Хоум кредит. Сегодня мне позвонили и сказали, что я должна банку 600 рублей и что мой договор до января 15 года, как мне поступить в этойситуации?
В начале сентября взял телефон в кредит в магазине мтс через банк хоум кредит. Через месяц позвонил в банк что бы узнать дату оплаты. Но специалист банка сказал мне что бы я обратился в магазин и доделал договор. Банк мне сам не звонит не говорит что бы оплатил. Когда брал другой товар в этом банке они меня всегда заранее предупр. Об оплате.