Ребенок рожден в рф в 2002 году далее жил в украине гражданства нет не можем получить мед полис хотя пенсионное выдали без проблем
Ребенок рожден в рф в 2002 году далее жил в украине гражданства нет не можем получить мед полис хотя пенсионное выдали без проблем
Получу ли я материнский капитал, я гражданка России, проживающая в Украине, ребенок будет рожден в Украине, соответственно получит гражданство Украины, без перееформления гражданства, ребенок второй.
Бывший муж гражданин России, я гражданка Украины, ребёнок рождён в России 28/11/2002. Штампа о гражданстве на свидетельстве о рождении нет, так как рождён после 1 июля 2002 года. Есть льготы мне как маме получить российское гражданство.
Да есть согласно Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации"
Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке
1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица:
а) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации;
б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства;
в) утратил силу.
Информация об изменениях:
См. текст пункта "в" части первой статьи 14
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июня 2009 г. N 127-ФЗ в часть 2 статьи 14 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица:
а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР;
б) состоят в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет;
в) являются нетрудоспособными и имеют дееспособных сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет и являющихся гражданами Российской Федерации;
г) имеют ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, - в случае, если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах;
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьМожет ли мой ребенок пройти мед комиссию для сада без полиса, являеться гражданином украины, проживаем в шатуре мо, есть временная регистрация, но по ней получить временный полис мы не можем, может возможно платно? Это реально?
Ребенок рожден в 2004 году, я мать одиночка в браке не состою, на тот момент не было граждантсва, паспорт получила в 2005, надо ли получать гражданство.
Увыжыемые юристы!
Подскажите, как быстрее и проще получить гражданство для ребенка, если его отец-гражданин РФ, мать-гражданка Украины с видом на жительство В РФ, ребенок рожден на Украине, но выписан на ПМЖ вместе с матерью, о чем есть соответствующая отметка в паспорте. Нельзя просто поставить штамп о гражданстве в свидетельство ребенка по гражданству отца? Отметок о гражданстве украины нет, т.е ребенок без гражданства.
2.Я замужем за гражданином РФ более 3-х лет, у меня ВНЖ выданный в феврале 2011, ранее был отказ от гражданства РФ, когда мне можно подавать документы на гражданство?
Прием в российское гражданство в упрощенном порядке
Осуществляется при наличии оснований, установленных для некоторых категорий лиц статьей 14 Федерального закона. При этом для них снято требование о сроке постоянного проживания в России (но не условие иметь вид на жительство, за исключением лиц, указанных в частях 3,5,6 и 7 данной статьи). В соответствии со статьей 14 в упрощенном порядке могут быть приняты в российское гражданство лица:
• имеющие хотя бы одного родителя, имеющего российское гражданство и проживающего на территории Российской Федерации (пункт «а» части 1 статьи 14);
• проживавшие и проживающие, в государствах, входивших в состав СССР, не получившие гражданства этих государств лица без гражданства, бывшие граждане СССР (пункт «б» части 1 статьи 14);
• получившие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование после 1 июля 2002 года в российских образовательных учреждениях граждане государств, входивших в состав СССР (пункт «в» части 1 статьи 14);
• родившиеся на территории РСФСР, и имевшие гражданство бывшего СССР (пункт «а» части 2 статьи 14);
• проживающие в Российской Федерации и состоящие в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет (пункт «б» части 2 статьи 14);
• являющиеся нетрудоспособными и имеющие совершеннолетних дееспособных детей — граждан Российской Федерации (пункт «в» части 2 статьи 14);
• имеют ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, — в случае, если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах (пункт «г» части 2 статьи14);
• имеют сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, - в случае, если другой родитель указанных граждан Российской Федерации, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах (пункт «д» части 2 статьи 14);
• нетрудоспособные лица, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 г. (часть 3 статьи 14);
• ветераны Великой Отечественной войны (часть 5 статьи 14);
• дети и недееспособные лица (часть 6 статьи 14);
• имеющие регистрацию по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, выбранного ими для постоянного проживания в соответствии с Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (часть 7 статьи 14).
Кроме того, граждане Казахстана, Киргизии и Белоруссии могут приобретать гражданство Российской Федерации на территории Российской Федерации также в упрощенном порядке в соответствии с международными договорами, заключенными Российской Федерацией с указанными государствами. Процедура рассмотрения заявлений о приеме в гражданство Российской Федерации сокращена и составляет три месяца со дня подачи всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
Согласно части 1 статьи 32 прием заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации в отношении лиц, проживающих за пределами Российской Федерации, осуществляется в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Российской Федерации за рубежом (только по нормам части 1 и 6 статьи 14, части 2 и 3 статьи 19, части 3 статьи 26). Заявления по вопросам гражданства от лиц, проживающих на территории России, принимают территориальные органы ФМС России по месту жительства заявителя (в преобладающем большинстве случаев при наличии вида на жительство).
Особо следует отметить условия приема в российское гражданство, установленные пунктами «в», «г» и «д» части 1 статьи 13:
- наличие законных источников средств к существованию;
- обращение в полномочный орган иностранного государства с заявлением об отказе от имеющегося у лиц иного гражданства;
- владение русским языком.
Кроме того, о приобретении российского гражданства территориальный орган ФМС России информирует дипломатическое представительство или консульское учреждение иностранного государства.
Соответствующие конкретным основаниям приобретения российского гражданства формы бланков заявлений, правила и порядок их оформления, подачи и рассмотрения, а также перечни прилагаемых к ним документов, установлены Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации.
За рассмотрение заявлений по вопросам гражданства уплачивается государственная пошлина в размере 2 000 рублей. Государственная пошлина не уплачивается только при приеме в российское гражданство лиц без гражданства, имевших гражданство СССР, проживавших и проживающих в государствах, входивших в состав СССР, но не получивших гражданства этих государств. Это установлено в соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.12.2009 № 374-ФЗ в ст. 45 части I и в главу 25.3 части II Налогового кодекса Российской Федерации.
Внимание!
При подаче заявления о приеме в гражданство Российской Федерации (восстановлении в гражданстве Российской Федерации) декларацию по налогам на доходы физических лиц с отметкой налогового органа, как документ, подтверждающий наличие законного источника средств существования, заявитель вправе не предоставлять.
При подаче заявления о выходе из гражданства Российской Федерации заявитель вправе не предоставлять документ налогового органа Российской Федерации об отсутствии задолженности по уплате налогов.
Разрешение на временное проживание — подтверждение права иностранного гражданина временно проживать в Российской Федерации до получения вида на жительство, оформленное в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина, либо в виде документа установленной формы, выдаваемого в Российской Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность.
Срок действия разрешения на временное проживание составляет три года, продление разрешения на временное проживание законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Институт временного проживания введен в Российской Федерации в 2002 году Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) и рассматривается законодателем как этап к получению иностранным гражданином статуса постоянно проживающего в Российской Федерации.
Для отдельных категорий иностранных граждан в соответствии с международными договорами установлена возможность, минуя стадию получения разрешения на временное проживание, обратиться с заявлением о выдаче вида на жительство. К таким иностранным гражданам относятся граждане Республики Беларусь, а также граждане Туркменистана и лица без гражданства, переселяющиеся из Туркменистана в Российскую Федерацию в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Туркменистаном о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев и имеющие в собственности на территории Российской Федерации жилое помещение.
Также, без получения разрешения на временное проживание, с заявлением о выдаче вида на жительство вправе обратиться граждане государств-участников Содружества Независимых Государств и лица без гражданства, ранее состоявшие в гражданстве СССР, прибывшие в Российскую Федерацию до вступления в силу Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в порядке, не требующем получения визы, и по состоянию на 22 мая 2002 года имеющие разрешение на временное проживание на территории Российской Федерации не менее одного года в виде отметки о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность, либо в виде документа, подтверждающего факт регистрации по месту жительства.
Кроме того, без получения разрешения на временное проживание вид на жительство может быть оформлен прибывшим в Российскую Федерацию высококвалифицированным специалистам и членам их семей.
Порядок оформления разрешения на временное проживание установлен Федеральным законом и Административным регламентом по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание, утвержденным приказом ФМС России от 29 февраля 2008 г. № 40.
Федеральным законом установлен различный порядок получения разрешения на временное проживание иностранным гражданином, прибывшим в Российскую Федерацию по визе, и иностранным гражданином, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона к иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, в рамках правовых отношений, регулируемых Федеральным законом, не относятся иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию без визы в порядке, установленном для отдельных категорий иностранных граждан (в том числе владельцев дипломатических или служебных (официальных) паспортов, пассажиров круизных судов, членов экипажей морских или речных судов либо иных транспортных средств, лиц, совершающих транзитный проезд через территорию Российской Федерации, жителей приграничных территорий), а также иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию без визы в порядке, установленном в специальных целях, включая торговлю и хозяйственную деятельность на приграничных территориях, туризм, строительство.
СпроситьМне совсем не понятно! я прочитала несколько раз, но ответа на свой вопрос не нашла.ни на один.
СпроситьСмогу ли я получить материнский капитал в Крыму если мои дети были рождены еще в Украине? Один ребенок рожден 2007 году, а второй 2011 году.
Получите на последующего ребенка. Право на получение средств материнского капитала имеют граждане РФ, упомянутые в ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"
Статья 3. Право на дополнительные меры государственной поддержки
1. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации независимо от места их жительства:
1) женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка начиная с 1 января 2007 года;
2) женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2007 года, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки;
3) мужчин, являющихся единственными усыновителями второго, третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2007 года.
2. При возникновении права на дополнительные меры государственной поддержки лиц, указанных в "части 1" настоящей статьи, не учитываются дети, в отношении которых данные лица были "лишены" родительских прав или в отношении которых было "отменено" усыновление, а также усыновленные дети, которые на момент усыновления являлись пасынками или падчерицами данных лиц.
3. Право женщин, указанных в "части 1" настоящей статьи, на дополнительные меры государственной поддержки прекращается и возникает у отца (усыновителя) ребенка независимо от наличия гражданства Российской Федерации или статуса лица без гражданства в случаях смерти женщины, объявления ее умершей, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, совершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к "преступлениям" против личности, а также в случае отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки. Право на дополнительные меры государственной поддержки у указанного лица не возникает, если оно является отчимом в отношении предыдущего ребенка, очередность рождения (усыновления) которого была учтена при возникновении права на дополнительные меры государственной поддержки, а также если ребенок, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, признан в порядке, предусмотренном Семейным "кодексом" Российской Федерации, после смерти матери (усыновительницы) оставшимся "без попечения родителей".
4. В случаях, если отец (усыновитель) ребенка, у которого в соответствии с "частью 3" настоящей статьи возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, или мужчина, являющийся единственным усыновителем ребенка, умер, объявлен умершим, лишен родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, совершил в отношении своего ребенка (детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности, либо если в отношении указанных лиц отменено усыновление ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, их право на дополнительные меры государственной поддержки прекращается и возникает у ребенка (детей в равных долях), не достигшего совершеннолетия, и (или) у совершеннолетнего ребенка (детей в равных долях), обучающегося по очной форме обучения в образовательной организации (за исключением организации дополнительного образования) до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения им возраста 23 лет.
5. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает у ребенка (детей в равных долях), указанного в "части 4" настоящей статьи, в случае, если женщина, право которой на дополнительные меры государственной поддержки прекратилось по основаниям, указанным в "части 3" настоящей статьи, являлась единственным родителем (усыновителем) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, либо в случае, если у отца (усыновителя) ребенка (детей) не возникло право на дополнительные меры государственной поддержки по основаниям, указанным в "части 3" настоящей статьи.
6. Право на дополнительные меры государственной поддержки, возникшее у ребенка (детей в равных долях) по основаниям, предусмотренным "частями 4" и "5" настоящей статьи, прекращается в случае его смерти или объявления его умершим.
7. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает со дня рождения (усыновления) второго, третьего ребенка или последующих детей независимо от периода времени, прошедшего с даты рождения (усыновления) предыдущего ребенка (детей), и может быть реализовано не ранее чем по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) второго, третьего ребенка или последующих детей, за исключением случая, предусмотренного "частью 6.1 статьи 7" настоящего Федерального закона.
СпроситьЯ гражданка Украины с 2005 года проживаю в Крыму, прописана в Украине, с 2007 года в браке за крымчанином, ребенок рожден в Крыму. Я могу получить рос. паспорт.
Я недавно получил гражданство РФ, до этого был лицом без гражданства. Постоянной прописки не имею. Смогу ли я по временной регистрации получить военный билет, мед. полис, пенсионное свидетельство и водительские права? Спасибо.
Положен ли мне материнский капитал, если сын рожден в 2002 г., дочь рождена в 2004 г., и еще сын рожден в 2008 году. Но третий ребенок скончался через месяц после рождения. Заранее благодарю за ответ.
Подавали документы на получение паспорта дочери в 14 лет, но их у нас не принимают. Дочь рождена в Украине, на основании пункта А части 1 статьи 12 ФЗ "О гражданстве РФ" (отец у неё записан со слов матери, а я гражданка РФ) ей в 2005 году выдали вкладыш о гражданстве РФ. Но! В УФМС сейчас требуют подтвердить моё гражданство на момент рождения дочери (2003 г). Дело в том, что я рождена в Беларуси, до 1998 года я жила в Украине, получала паспорт я уже в Росии, до этого момента гражданства никакого другого государства не принимала, мать у меня умерла, а отец был лишен родительских прав, на основании гражданства РФ моих опекунов мне также выдали вкладыш о гражданстве и выдали паспорт гражданина РФ в 2001 году (до момента оформления у меня был паспорт СССР, выдан тем же УФМС). Со слов сотрудников УФМС наличие паспорта и вкладыша не подтверждает гражданство РФ, требуют справку о вступлении в гражданство, но мне никто не выдавал подобных справок, только вкладыш. Что делать - не представляю. Может вы сможете помочь?
Со слов сотрудников УФМС наличие паспорта и вкладыша не подтверждает гражданство РФ, требуют справку о вступлении в гражданство, но мне никто не выдавал подобных справок, только вкладыш.
Ольга,
1.просите предоставить письменный отказ.
2.сделайте запрос посредством онлайн-сервиса в УВМ МВД субъекта Российской Федерации, по месту получения вами гражданства.
При наличии ответов можно определиться с дальнейшими шагами.
Спросить