Как вернуть непригодную для носки кожаную обувь в магазин?
Могу ли я сдать в магазин ношеную обувь, одела один раз, ходить невозможно не удобная колодка, и неприятный запах, а указано что кожаная обувь.
Здравствуйте!
Если товар надлежащего качества, но о Вам просто не подошёл, при этом ношеный, то закон на стороне продавца. Однако, Вы можете попробовать вернуть обувь сославшись на недостатки товара, то есть ненадлежащее качество обуви (видимый брак)
СпроситьОдела один раз на на работу в офис. Пояла, что не моя колодка. Обувь для меня не удобная. Как теперь вернуть деньги.
Возврат товара по Вашему заявлению предусмотрен Законом о защите прав потребителей. Требуйте возврата денежных средств в письменном виде, причина возврата - не подошли по размеру (к примеру). Заявление необходимо подать в письменном виде, в двух экземплярах, на Вашем экземпляре потребуйте отметку о вручении им требования, думаю после этих действий деньги вернут сразу.
СпроситьИрина в соответствии со ст 25 ФЗ О защите прав потребителей" Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, т.к вы уже использовали товар вы не можете его вернуть или обменять.
СпроситьМогу ли я требовать возврата денег за ношеную обувь. Одета один раз на улице, видно по подошве. Проблема заключается в том, что невозможно ходить, очень болят ноги, до слез. Когда перила, все было в порядке, пройдя больше 200 метров начались боли.
Приобрела обувь! Одела один раз. Не смогла в них ходить, в колодке давит на ногу. Написала заявление на возврат денег. Мне естественно отказали, т.к. обувь считается поношенной. Хочу сдать обувь на экспертизу, так как в процессе осмотра заметила на стыке ботинка и подошвы клей, а так же разная длина ботинок по следу, и каблук видно что не совсем качественно приделан. А еще я выяснила что производитель обуви который указан на упаковке, не является производителем и никакого отношение не имеет к этой обуви. Скажите пожалуйста являются ли эти перечисленные недостатки поводом вернуть обувь в магазин?
---Здравствуйте, не являются и денег вам не вернут и суд не присудит. а затраты на судебные расходы присудят. Удачи Вам и всё у Вас получится.
СпроситьДа, по этим основаниям сможете вернуть, если подтвердится брак товара.Но сначала магазин отправит обувь на экспертизу. За свой счет должен это сделать.
СпроситьНедостатки которые вы перечисли существенны, если и экспертиза подтвердит о несоответствии качеству, даст заключение в пользу вас, тогда продавец обязан удовлетворить ваше требование.
СпроситьЯ купила обувь в дорогом магазине, одела ее один раз, проходила где-то час и поняла что она очень не удобная. Могу ли я ее вернуть в магазин и забрать свои деньги? Чек, коробка, все есть. После покупки прошло 3 дня.
Скажите одели обувь в магазине и вышли в ней, поняли что жутко не удобная обувь, сняли и хотим здать? Обувь не видно что ношеная.
Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть обувь, купленную 4 дня назад, обратно в магазин по причине сильно неприятного запаха исходящий от них. Обувь была одета один раз. Проветривала на балконе два дня, а запах все тот же. Чек имеется.
Можете вернуть. Если не примут - пишите претензию о возврате денег. Не вернут в течение 10 дней - обращайтесь в суд. Закон о защите прав потребителей.
СпроситьТо, что обувь неудобна, могло бы стать основанием для возврата, если бы она не была в употреблении. Сейчас нет. Если вещью пользовались, то вернуть ее можно, только если она ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете ссылаться на недостатки. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли я купила дорогую, замщевую обувь. Вышла в этот же день на улицу. Оказалась что колодка не удобная, сводит ноги. Я имею права сдать в магазин обувь и вернуть деньги? Чек на руках имеется.
Здравствуйте, попробовать вернуть можно.
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте!
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.
Удачи Вам в решении данного вопроса!
Спросить