К телефону ни кто не подходит.
К телефону ни кто не подходит.
Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьЗдравствуйте. Произошёл такой казус, разговаривал по телефону, проходящий мимо человек толкнул и телефон выпал из рук, мало того на него наступили, тот кто толкнул - сразу же скрылся. Телефон застрахован, есть пункт механическое воздействие, подходит ли данная ситуация под этот пункт?
Здравствуйте.
Для того что бы ответить на ваш вопрос необходимо ознакомится с страховым договором.
Можете прислать?
Потому что без подробного ознакомления с данным документом дать вам точный ответ не предполагается возможным.
СпроситьКупила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Римма Николаевна !!!! убиваться не следует и переживать тоже. В Архангельске есть орган по защите прав потребителей.....найдите его и предоставьте им заявление. Второе можно писать заявление в суд. Учитывая что продавцы люди вежливые и очевидно воспитанные, а так же знакомые с ФЗ о защите прав потребителя....вынужденно пойдут Вам на встречу. Имейте ввиду что, как я предполагаю, Вы все таки встречались с рядовыми исполнителями. По проверке телефона есть тоже один момент....они должны были направить Вас в организацию которая осуществляет тех сопровождение. Вы можете сами обратиться в организацию занимающуюся ремонтом и обслуживанием телефонии..они проверят и дадут заключение какие дефекты имеются. Не забудьте включить затраты в цену исковых требований.. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте Римма!
В Вашем случае имеет место ненадлежащее предоставление информации о товаре. Данные отношения регулируются ст 10.12 Закона РФ "О защите прав потребителей" из содержания ст 10 Закона следует, что продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать:
* сведения об основных потребительских свойствах товаров
* правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
Товар должен соответствовать условиям договора о качестве (характеристиках).
Ст 12 Закона предусматривает, что если потребителю предоставлена недостоверная информация о товар он в праве в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Вам нужно будет доказать: факт покупки в этом магазине, факт нарушения положений ст 10 Закона или порядок предоставления информации (например несоответствие реальных функций тем что указаны продавцом.
можно сослаться на несоответствие качества товара с применением ст 18 Закона. Вам придется доказать факт недостатка, а вот продавцу причину его возникновения. В данном случае не обойтись без экспертизы.
СпроситьСтраховая компания не выплачивает по исполнительному листу, к телефону ни кто не подходит, в офисе ни кто ни чего не знает. Как быть?
Нужно обратиться в Службу судебных приставов с заявлением о возбуждении исполнительного производства о взыскании с этого должника задолженности. Для этого нужно ознакомиться с Федеральным законом № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь с исполнительным листом в банк, который обслуживает расчетный счет должника.
СпроситьЕкатерина!
Если вы передали исполнительный лист в службу судебных приставов, то предлагаю Вам его оттуда забрать. Найти сайт страховой компании, в разделе "раскрытие информации" найти реквизиты счета и наименование банка страховой компании.
Ценным письмом с уведомлением о вручении отправить исполнительный лист в банк, в котором открыт счет страховой, с заявлением об исполнении решения суда и перечислении денежных средств на Ваш счет, например, на карточку. Только укажите точные и правильные реквизиты своего счета. Банк ОБЯЗАН В ТЕЧЕНИЕ 5 дней исполнить исполнительный лист, перечислив деньги Вам, а исполнительный лист возвратить в суд его выдавший.
Так Вы сами исполните решение суда и не нужно будет звонить и т.п.
Спроситьесли у страховой компании закрыты счета и отозвана лицензия, она прекратила свою деятельность, то Вам необходимо обратиться в РСА (Российский союз автостраховщиков) с заявлением о выплате суммы.
СпроситьСегодня взяла в рассрочку телефон на 12 месяцев. При этом обязали взять услугу магазина и аксессуар. Я взяла настройку телефона и чехол со стеклом соответственно мне все это сделали. По истечению 2 часов я поняла что телефон мне совершенно не подходит. Могу ли я вернуть его в магазин так как мне он не походит и не приятно им пользоваться (
Из Вашей информации не усатривается оснований для возврата телефона. Вернуть можете только по причине брака. А то,что он не понравился-увы, такого основания в законе нет. ст.18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Попробуйте написать продавцу заявление на возврат и укажите причину по которой вы хотите вернуть, но не пишите просто что не подходит не понравился, напишите что нет какой то функции которая для вас существенна, возможно продавец пойдет вам на встречу. Сделать это нужно в течении 14 дней, после можно будет вернуть только с существенным недостатком.
СпроситьЮлия, никто Вам ничего не расторгнет.
Приятность Вашего пользования телефоном никого не интересует и это не основание для его возврата.
СпроситьСегодня купила в салоне МТС мобильный телефон. К нему был приобретен чехол-книжка, универсальный. Как сказал продавец - он подойдет для моего телефона. Дома, при распаковывании чехла оказалось, что он не подходит по размерам к моему телефону. Могу ли я вернуть его в салон и вернуть потраченные деньги?
Добрый вечер, Наталья!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЕсли человек освобождён от урока физкультуру, но седит в телефоне и на него литит мяч: хотя ему кричали и телефон выпал кто в этом виноват тот кто не успел поймать мяч или хозяин телефона.
Мне работник регистратуры разбила телефон, я написала заявление в полицию, у меня попросили чек, паспорт телефона и сам телефон на экспертизу. Сказали экспертиза будет длится от 4 х месяцев, у меня есть видео, где женщина ко мне подходит и ударяет по телефону он падает.. Подскажите, правда ли так долго экспертиза делается? И что будет этой женщине?
Срок выполнения экспертизы зависит от загруженности экспертов. Но 4 месяца это черезчур завышенный срок.
СпроситьПокупатель в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара вправе, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (п. 1 ст. 502 ГК РФ). Если в цене есть разница, то производится перерасчет.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В указанный Перечень среди прочих включены технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (п. 11), в том числе телефонные аппараты и бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Однако в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 и согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 657140, относящийся к классу продукции "Средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения". Наименование товара "сотовый телефон" - это бытовое наименование, и данный товар не относится к классу продукции "Аппаратура радиоэлектронная бытовая". Кроме того, сотовые телефоны - это не телефонные аппараты (код телефона - ОКП 667310).
Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным и может повлечь за собой административную ответственность по ст. 14.15 КоАП РФ:
- от 300 до 1500 руб. - для физических лиц;
- от 1000 до 3000 руб. - для должностных лиц;
- от 10 000 до 30 000 руб. - для юридических лиц.
СпроситьОтдала телефон на ремонт (не гарантийный). Запчасть телефона перепаивали 2 раза, но оба раза оказывалось, что запчасть не подходит и телефон не работает. За ремонт телефона я заплатила авансом. Телефон так и не отремонтировали. Могу ли я требовать возврата полной суммы аванса за ремонт телефона, ведь услуга не оказана?