Как мне грамотно поступить в сложившейся ситуации.
Как мне грамотно поступить в сложившейся ситуации. Я приобрела рулонный газон, но он оказался не надлежащего качества и быстро вышел из строя: засох. Могу ли я в этом случае вернуть свои деньги и как?
Вам необходимо обратиться в магазин с претензией о продаже вам некачественного товара, пмири этом Вы вправе его вернуть и потребовать деньги. Вероятно, продавец будет настаивать на проведении экспертизы, его право, но за свой счет.
Претензию вручите под расписку на своем экземпляре или направьте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Образец претензии я Вам направила по эл. почте.
СпроситьПо договору подряда заказчик провел полный комплекс работ по стельки рулонного газон. По мере роста газона стало ясно, что газон не надлежащего качества. Есть ли какие-то правомерные меры по урегулированию сложившейся ситуации?
Купил матрас средней жесткости. Который оказался недостаточно жестким. ПРОДАВЕЦ ГОВОРИТ - ОН НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. я ХОЧУ ВЕРНУТЬ МАТРАС И ПОЛУЧИТЬ НАЗАД СВОИ ДЕНЬГИ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
Возврат товара низкого качества - почему интернет-магазин не возмещает затраты на доставку и возврат
Приобрел товар через интернет магазин, он оказался не надлежащего качества они вернули мне деньги а за доставку и отправку товара назад нет. Это законо?
Я приобрела 5 шт. DVD дисков, они оказался не качественными, т.к. ни один компьютер их не видит... Попросила продавца либо вернуть мне деньги, либо обменять товар надлежащего качества, они естественно отказали, ссылаясь на то что диски относятся к товарам, не подлежащим обмену... Но в той статье 25 сказано, что это относиться к товару надлежащего качества, а не порченному. Как нам быть 7
Меня зовут Денис. У меня проблема. Приобрел автомагнитолу, а она не надлежащего качества. Хочу вернуть деньги или получить магнитолу надлежащего качества... со дн покупки прошло больше месяца. Могу ли я потребовать деньги?
Если я приобрёл просроченный товар, обязаны ли мне вернуть деньги и дать товар надлежащего качества?
Заказала товар (смартфон) в интернет-магазине. Он пришел по почте РФ, я оплатила, смартфон оказался не надлежащего качеятва. Хочу вернуть товар продавцу и свои деньги. Как это сделать? Семь дней еще не прошло. Спасибо.
Я взяла кредит на свое имя, человек обещался платить, но кинул. Как грамотно поступить в данной ситуации, и вернуть свои деньги?