6-ти месячный срок в распоряжении закончился, возраст сверхпредельный?

• г. Калуга

Изначально обжаловал приказ о незаконном увольнении по пределу без предоставления жилья в ИПМЖ.

Суд первой инстанции - приказ отменить, КЧ обеспечить жильем в ИПМЖ;

Кассация частично отменила решение ГВС - приказ отменить, в обеспечении отказать, т.к.заявитель признан жилищной комиссией нуждающимся в получении служебного жилого помещения по месту службы и жилого помещения для постоянного проживания в избранном после увольнения с военной службы месте жительства. Тем самым, командир и жилищная комиссия названной воинской части фактически приняли на себя обязанность предоставить заявителю жилье в избранном им месте жительства, при этом суд обязал командира войсковой части ХХХХХ отменить приказ в части увольнения заявителя с военной службы.

При таких данных у суда (ГВС) на момент рассмотрения заявления не было законных оснований для возложения на командира войсковой части обязанности по обеспечению заявителя жильем в избранном им месте жительства, поскольку в этой части права и законные интересы заявителя, которые в соответствии с ч. 1 ст. 258 ГПК РФ подлежали бы восстановлению, командованием не нарушены.

Практика судебная с конца 2009 начала 2010 - резко изменилась: (выдержки)

"...В соответствии с п.28 и п. 37 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации функции командира воинской части и жилищной комиссии по предоставлению жилья заключаются в принятии военнослужащих на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и в распределении поступающих в воинскую часть жилых помещений между военнослужащими воинской части в порядке очередности, исходя из времени принятия их на учет и включения в списки нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий)..." или

"...Действующее законодательство не содержит положений, обязывающих командира и жилищную комиссию воинской части предоставить военнослужащему жилье до его реального поступления в воинскую часть для его последующего распределения... функции воинской части и жилищной комиссии по предоставлению жилья заключаются в принятии военнослужащих на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и в распределении поступающих в воинскую часть жилых помещений..."

(судебная практика)

Что делать дальше?

6-ти месячный срок в распоряжении закончился, возраст сверхпредельный?

Ответы на вопрос (1):

Что-то Гугл не находит эту Практику судебную с конца 2009 начала 2010

(кроме Ваших сообщений на различных форумах).

Не поделитесь ссылкой?

Инструкция не содержит (и не должна содержать) обязанности командира предоставить жилое помещение, так как это установлено законом - ст. 15 "О статусе военнослужащих" - вас, судя по выслуге, обязаны были обеспечить жилым помещением в течение 3 месяцев, а обязанность обеспечить военнослужащего всеми видами довольствия возлагается на командира части.

Но то, что командир не обязан обеспечивать вас жилым помещением по месту службы - это точно, такая обязанность возложена на МО РФ.

http://don-advokat.ru/army/

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Приказом командира войсковой части 11111 от 15 апреля 2010 года АСТАХОВ уволен с военной службы в запас на основании подп.«а» п.2 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (в связи с организационно-штатными мероприятиями) и приказом командира войсковой части 00000 от 07 февраля 2011 года с 09 февраля 2011 года исключен из списков личного состава воинской части.

03 марта 2011 года АСТАХОВ обратился в военный суд с заявлением, оспаривая действия командира войсковой части 00000, связанные с исключением из списков личного состава части без обеспечения жильем в избранном после увольнения месте жительства.

В своем заявлении АСТАХОВ указал, что ранее проходил службу в распоряжении командира войсковой части 00000. 01 февраля 2010 года решением жилищной комиссии войсковой части 00000 он признан нуждающимся в улучшении жилищных условий в связи с избранием постоянного места жительства в городе Санкт-Петербурге. 01 декабря 2009 года он обратился с рапортом к командиру войсковой части 00000 об увольнении с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями, в котором изложил свою просьбу не исключать из списков личного состава части до предоставления государственного жилищного сертификата. 15 апреля 2010 года приказом командира войсковой части 11111 он был уволен с военной службы на основании подп.«а» п.2 ст.51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе». 21 декабря 2010 года он согласился с предложением Департамента жилищного обеспечения МО РФ №0012871 о распределении ему жилья в городе Санкт-Петербурге. 09 февраля 2011 года приказом командира войсковой части 00000 от 07 февраля 2011 года он, АСТАХОВ, исключен из списков личного состава части. Вместе с тем, на момент исключения из списков личного состава части обещанная ему квартира так и не была предоставлена, договор социального найма на указанное жильё он не заключал. В настоящее время он по окончании военной службы должен освободить занимаемую служебную квартиру в ЗАТО Александровск и сдать её муниципальным властям. По мнению заявителя, исключение его из списков личного состава войсковой части 00000 произведено преждевременно, поэтому он подлежит восстановлению в списках личного состава воинской части до надлежащего обеспечения жильем в избранном после увольнения месте жительства, то есть после заключения договора социального найма на указанное жильё. Он считает, что приказ командира войсковой части 00000 от 07 февраля 2011 года незаконен и подлежит отмене. Также, АСТАХОВ полагает, что ст.23 ФЗ «О статусе военнослужащих» запрещает увольнять военнослужащих без их согласия до обеспечения жильем и, в отличие от п.17 ст.34 Положения о порядке прохождения военной службы, не разделяет способы такого обеспечения, предусмотренные статьей 15 названного закона, а именно путем получения жилья по месту военной службы, с помощью жилищного сертификата либо в избранном постоянном месте жительства.

В судебном заседании АСТАХОВ, настаивая на заявленных требованиях, просил суд полностью их удовлетворить.

Одновременно АСТАХОВ просил суд взыскать с ответчика в его пользу судебные издержки, понесенные им при уплате государственной пошлины, в размере 200 рублей.

Представитель ответчика, командира войсковой части 00000, РЕПЕНКОВ с требованиями заявителя не согласился и просил суд отказать в их удовлетворении.

При этом РЕПЕНКОВ пояснил, что до исключения 09 февраля 2011 года из списков личного состава воинской части АСТАХОВ состоял на военной службе и обеспечивался всеми положенными видами довольствия, проживая в отдельной муниципальной квартире. АСТАХОВУ в период прохождения военной службы распределено жилье в избранном после увольнения месте жительства, а на момент исключения из списков личного состава части заявитель вместе с семьей надлежащим образом обеспечен жильем по прежнему месту службы, где и проживает в настоящее время. Каких-либо нарушений жилищных прав АСТАХОВА при его исключении из списков личного состава части командование войсковой части 00000 не допустило.

Исследовав материалы дела, заслушав стороны и мнение помощника военного прокурора ГУСЕЛЬНИКОВА В.В., полагавшего признать требования АСТАХОВА необоснованными, суд приходит к следующим выводам.

Как видно из ч.1 ст.15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона. Порядок признания указанных лиц нуждающимися в жилых помещениях и порядок предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно определяются Правительством Российской Федерации. Военнослужащие - граждане, не указанные в настоящем абзаце, при увольнении с военной службы освобождают служебные жилые помещения в порядке, определяемом жилищным законодательством Российской Федерации.

Согласно ст.23 названного закона, военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.

Таким образом, в случае обеспечения гражданина жильем по месту службы и изъявления им желания получить таковое после увольнения с военной службы в избранном месте жительства закон не предусматривает запрета на увольнение такого военнослужащего.

Одновременно, закон запрещает увольнение только военнослужащих, изъявивших желание получить жильё в избранном месте жительства, у которых вообще отсутствует какое-либо жильё.

Перед увольнением военнослужащего с военной службы командованием части должны быть проверены жилищные условия военнослужащего (принадлежность жилья к тому или иному виду жилищного фонда, обеспеченность жилой площадью на одного человека и т.д.) на основании предоставленных им документов (выписок из домовой книги, копий лицевых счетов, документов о проверке жилищных условий и др.).

Согласно выписке из протокола заседания жилищной комиссии войсковой части 00000 от 01 февраля 2010 года №2 АСТАХОВ включен в список кандидатов на получение государственного жилищного сертификата.

01 декабря 2009 года АСТАХОВ обратился с рапортом к командиру войсковой части 00000 об увольнении с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями. Из данного рапорта усматривается, что заявитель от улучшения жилищных условий по месту прохождения военной службы отказался, поскольку надлежащим образом обеспечен жильем. В указанном рапорте АСТАХОВ выразил просьбу не исключать его из списков личного состава части до выдачи государственного жилищного сертификата.

Такие же сведения АСТАХОВ довел лично командиру войсковой части 00000 и при проведении с ним беседы 01 декабря 2009 года, что следует из соответствующего листа беседы.

26 марта 2010 года командиром войсковой части 00000 составлено представление об увольнении АСТАХОВА с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями.

15 апреля 2010 года приказом командира войсковой части 11111 АСТАХОВ, имеющий свыше 12 календарных лет выслуги на военной службе, уволен с неё в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями, то есть на основании п.п.«а» п.2 ст.51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе».

В ноябре 2010 года за исх. № 0012871 Департаментом жилищного обеспечения МО РФ заявителю распределено жилое помещение в виде отдельной квартиры в городе Санкт-Петербурге.

Как пояснил в судебном заседании АСТАХОВ, он 21 декабря 2010 года направил в Департамент жилищного обеспечения Минобороны РФ подтверждающие его согласие на распределенное жилье документы. Однако до настоящего времени из Департамента жилищного обеспечения МО РФ к нему не поступила выписка из решения о предоставлении ему распределенной квартиры по договору социального найма.

09 февраля 2011 года на основании приказа командира войсковой части 00000 от 07 февраля 2011 года АСТАХОВ исключен из списков личного состава войсковой части 00000.

Семья заявителя состоит из 4-х человек, самого АСТАХОВА, его жены и 2-х дочерей.

Из справки №4845 от 01 декабря 2009 года, выданной ООО «Управляющая компания» ЗАТО Скалистый, следует, что АСТАХОВУ в гор. Гаджиево предоставлена 3-х комнатная отдельная муниципальная квартира.

Как пояснил в судебном заседании АСТАХОВ, несмотря на то, что он уволен с военной службы и исключен из списков личного состава части, заявитель в настоящее время вместе с семьей продолжает проживать в указанной квартире, а должностные лица администрации ЗАТО Александровск этому не препятствуют.

Таким образом, материалами дела подтверждается, что АСТАХОВ в связи с организационно-штатными мероприятиями изъявил желание быть уволенным с военной службы с последующим обеспечением жильем не по месту прохождения военной службы. В период военной службы заявителю, проживающему с семьей в муниципальной квартире по месту службы, была предложена квартира в избранном им после увольнения месте постоянного жительства, с чем он согласился. После этого командиром войсковой части 00000 АСТАХОВ был исключен из списков личного состава части. Изложенное позволяет суду прийти к выводу о том, что исключение АСТАХОВА их списков личного состава воинской части произведено в соответствии с действующим законодательством, а жилищные права заявителя ответчиком не нарушены.

Утверждение заявителя о незаконности его исключения из списков личного состава воинской части до заключения с ним договора социального найма предоставленного ему жилого помещения по избранному после увольнения месту жительства суд полагает несостоятельным, поскольку заключение указанного договора зависит исключительно от действий самого заявителя, а не ответчиков. Так, обязанность по обеспечению заявителя жилым помещением со стороны Минобороны РФ исполнена, и ответчики не препятствуют АСТАХОВУ в сдаче занимаемого жилья, переезде к новому месту жительства и заключении указанного договора.

Более того, суд учитывает, что при подаче рапорта об увольнении с военной службы и при проведении беседы командиром войсковой части 00000 АСТАХОВ, несмотря на то, что занимаемое им по месту службы жильё не соответствует социальным нормам по параметру площади жилья на каждого члена семьи, заявил об отказе в улучшении жилищных условий по месту прохождения военной службы и в дальнейшем, вплоть до принятия решения о его увольнении с военной службы, а также до исключения из списков личного состава части, свое решение не изменил.

Поскольку нарушений жилищных прав заявителя со стороны ответчика в судебном заседании не установлено, суд отказывает в удовлетворении его требования об отмене оспариваемого приказа и восстановлении в списках личного состава войсковой части 00000.

Господа!

29.10.04 г решением суда общей юрисдикции оспорены неправомерные действия должностного лица, связанные с не обеспечением жилой площадью. Цитата: " Заявление об оспаривании бездействия командира воинской части, связанных с необечением заявителя жилым помещением и не увольнением с военной службы - удовлетворить.

Признать нарушающими права и свободы заявителя бездействие командира войсковой части, связанное с не предоставлением документов на увольнение заявителя с военной службы.

Обязать командира войсковой части после предоставления заявителю жилого помещения в соответствующим с действующим законодательством подготовить и направить вышестоящему командованию документы на увольнение заявителя с военной службы".

25.11.04 г названным судом выдан исполнительный лист.

Вопрос: Вправе ли подразделение судебных приставов накладывать арест на имущество юридического лица-войсковой части в качестве меры обеспечения решения суда?

Спасибо.

Не признан нуждающимся в получении жилья по социальному найму.

В 2010 году уволен и рядов вооруженных сил. Жилищной комиссией части признан нуждающимся в предоставлении жилья по избранному места жительства. Та же комиссия позже пересмотрела свое решение и отказала в признании нуждающимся, так как посчитала меня обеспеченным жильём по месту службы.

Решением суда решение комиссии признано незаконным и недействующим с момента его принятия, а департамент жилищного обеспечения МО РФ обязали повторно рассмотреть рапорт о признании нуждающимся в получении жилья по избранному месту жительства после увольнения. Решение вступило в силу.

ФГУ «Южное региональное управление жилищное обеспечения» отказало в принятии на учет ранее 5 лет, мотивируя намеренным ухудшением жилищных условий (я не участвовал в приватизации квартиры моей бывшей жены).

По истечении 5 лет получил повторный отказ с мотивировкой: утратил статус военнослужащего.

Прошу оказать помощь.

Я написал рапортна увольнение из рядов ВС РФ в связи с ОШМ, но командование части меня уверяет что он написан не в установленной форме и т.к. рапорт написан в январе этого года он утратил свою силу подскажите правильно ли написан рапорт и срок давности рапорта на увольнение.

Командиру в/ч 000000

РАПОРТ

Я, ... Нахожусь в Вашем распоряжении в связи с проведенными в войсковой части 00000 организационно-штатными мероприятиями на основании. Пр №... от «..»...2009 г.

Прошу Вашего ходатайства об увольнении меня в запас ВС РФ по основанию, предусмотренному подп. «а» п.2 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (в связи с организационно-штатными мероприятиями) после получения жилья в собственность. Равная воинская должность, высшая или низшая воинская должность мне не предлагалась.

Моя выслуга в календарном исчислении составляет более 10 лет.

В соответствии с п. 1,6 и 14 статьи 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» прошу обеспечить меня жилым помещением в избранном мной постоянном месте жительства безвозмездно, с предостовлением в собственность в городе:

Нижний Новгород.

Состав семьи: жена-... Ирина Владимировна 8.04.1976 г.р.

сын-... Сергей Николаевич 4.02.1999 г.р.

сын-... Никита Николаевич 1.06.2004 г.р.

В настоящее время ни я, ни члены моей семьи жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации и за ее пределами не имеем, по месту службы состою в списке очередников на получение жилого помещения с 2007 года (рапорт от 12.07.07.г.)

Субсидия в виде безвозмездной финансовой помощи на строительство (покупку) индивидуального жилого дома (квартиры) не предлагалась.

Признан нуждающимся в получении жилого помещения для постоянного проживания, состою на учете в КЭЧ г. Тула.

На основании пункта 12 инструкции о порядке обеспечения жилым помещением в Вооруженных Силах Росиийской Федерации, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации 2000 года № 80 прошу предоставить жилое помещение вне очереди.

Индивидуальня беседа командованием войсковой части №000000 со мной не проводилась.

Согласно положения пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужаших» прошу предоставить в собственность жилое помещение в избранном постоянном месте жительства в процессе моего увольнения с военной службы до издания приказа о моем увольнении. С изданием приказа об увольнении до обеспечения жилым помещением в избранном месте жительства категорически не согласен. На исключение из списков личного состава воинской части с оставалением в списке очередников на получение жилых помещений категорически не согласен.

Прошу обеспечить расчет по всем видам довольствия до исключения из списков личного состава воинской части.

От прохождения ВВК перед увольнением из ВС РФ отказываюсь, так как считаю себя здоровым.

Документы и личное дело после окончания моей военной службы прошу направить в военный комиссариат по месту предоставления мне в собственность жилого помещения.

Дата. зачисленный в распоряжение командира

войсковай части 00000

гв.старший лейтенант Иванов.

По заключению ВВК признан Д-негоден, военная травма. Жилищная комиссия не признает нуждающимся в получении жилья по причине того, что отец при увольнении получил жилье (квартиру), в том числе на детей (т.е. на меня). На данный момент обратился в суд, где первая инстанция признала нуждающимся, а вторая отменила решение суда первой инстанции, далее подаю кассацию.

1. Какой в этом случае порядок получения выплаты по военной травме (обязательно надо увольняться, чтобы получить выплату)?

2. Если прийдется увольняться для получения выплаты по военной травме, а суд высшей инстанции признает нуждающимся в обеспечении жильём меня и членов моей семьи, то восстановят ли меня снова?

Прошу подсказать как правильнее будет написать рапорт на увольнение.

Подполковник, прохожу службу в ВНГ РФ, выслуга 23 года.

Я военнослужащий РФ в распоряжении, выслуга более 23 календарных лет написал на увольнение по ОШМ и попросил представить к увольнению после обеспечения жильем по избранному месту жительства (живу в общежитии). Мне сказали проходить ВВК и готовиться к увольнению т.к нет оснований держать тебя здесь (нет данных о признании меня нуждающимся в предоставлении жилого помещения по избранному месту жительства) . Законны их действия? Что сделать чтобы признали меня нуждающимся в предоставлении жилого помещения по избранному месту жительства? Спасибо!

Военнослужащий, выведен в распоряжении командира ввиду достижения предельного возврата пребывания на военной службе. Департаментом жилищного обеспечения признан нуждающимся в получении жилой площади по выбранному месту проживания. Служебным жильем не обеспечен на протяжении 10 лет место временной регистрации при войсковой части. Командование хочет уволить без предоставления жилой площади по выбранному месту проживания, ссылаясь на то что я на протяжении 10 лет не обращался рапортом по команде предоставить мне служебное жилье.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос, я майор-пограничник, признан нуждающимся в жилом помещении по избранному месту жительства после увольнения. Предельного возраста достиг в 2016 году, служу пока жду обеспечения жильём, хочу поменять город, в котором хотел бы получить жильё. Возможно ли это? Как это правильно сделать? Какие есть подводные камни? Могут ли меня уволить и заставить ждать жильё на гражданке, если поменяю избранное для постоянного жилья место жительства. В городе, какой я выбрал изначально, строительства нет.

Я, Евгений в настоящее время являюсь военнослужащим ВС РФ, нахожусь в распоряжении командира войсковой части 54046 дислоцированной в Нижегородском гарнизоне. Календарная выслуга 27 лет. Льготная выслуга более 33 лет. Участник боевых действий. В распоряжении уже около 7 лет.

Я вхожу в категорию граждан подлежащих обеспечению социальным жильем Состою в списках, нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма согласно с решением ФГУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ № 02-03-12/220 «О принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма» от 03.июня 2012 года.

Избранное место жительства г. Нижний Новгород. Я в настоящее время зарегистрирован при воинской части 58116, которая уже расформирована как 7 лет Состав семьи 1 один человек На территории закрытого военного городка есть общежитие. В общежитии есть служебная квартира Данное жилое помещение предоставлено мне, без каких либо право устанавливающих документов. Общая площадь данного помещения 37 м 2. В паспорте указан лишь улица, да номер части. Договор на проживание и пользование с собственником жилого помещения мной не заключался. Оплату коммунальных услуг не провожу.

Наличие служебного жилья не позволяет считать имеющим жилье в целях реализации указанной нормы.

В декабре 2012 года в часть пришла Директива Командующего ЗВО №-33 от 05.12.12 г. Сотрудник Кадрового органа части сообщил, что будут увольнять без согласия военнослужащих, так как имеется служебное жилье.

В данном случае мое увольнение будет незаконно. Особенно с такой ситуации когда служебная квартира в общежитии, т.е. жилье не являющееся квартирой по определению.

Руководство в/ч превышает свои должностные полномочия, ст.15 ФЗ О статусе военнослужащих.

Командир не имеет право уволить меня с военной службы, так как не обеспечен жилым помещением по ДСН и отсутствует мое согласие, в соответствии со ст. 15 ФЗ О статусе военнослужащих. Служебное жилое помещение и жилое помещение в общежитие это розный вид жилого помещения, на основании ст. 92 Жилищного кодекса РФ.

Для увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями военнослужащий, прослуживший 10 и более лет и нуждающийся в улучшении жилищных условий должен дать свое согласие на увольнение без предоставления жилья (в этом случае он остается в списке очередников на получение жилья по месту службы) (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 4 марта 2004 года N 136-О).

Ответ из Верховного суда РФ - Увольнение военнослужащего, нуждающегося в жилом помещении, без предоставления жилья по избранному постоянному месту жительства признано незаконным. Определение Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2008 года № 2 н-302/08.

Определение Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 20 августа 2009 года N 2 н-262/09 кусаемые служебного жилья

Прошу Вас помочь разобраться мне в данной ситуации. Ведь в сложившейся ситуации послу стольких лет службы я фактически могу остаться на улице и без постоянного жилья. Улице и без постоянного жилья.

С уважением Евгений.

Заявитель Голенко проходил военную службу в войсковой части F1.

Приказом командира войсковой части F1 от 30 июня 2014 года Голенко исключен из списков личного состава войсковой части, при этом воинские перевозочные документы ему выписаны не были.

В январе 2022 года заявитель обратился к командиру войсковой части F1 с заявлением о выдаче справки Ф-1, подтверждающей факт невыдачи при увольнении воинских перевозочных документов на проезд и провоз личного имущества к избранному после увольнения месту жительства, утвержденной Приложением № 1 приказа МО РФ № 200 от 6 июня 2001 года.

В выдаче справки Голенко было отказано в связи с отсутствием в архиве учетных документов, уничтоженных за давностью.

УВАЖАЕМЫЕ ЮРИСТЫ, ПОДСКАЖИТЕ В КАКОЙ СУД СЕЙЧАС ОБРАЩАТЬСЯ (Я ГРАЖДАНСКОЕ ЛИЦО)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение