Как вернуть деньги за неподходящую запчасть и что делать если мне отказывают?
Я через магазин в Перми заказал в Москву запчасть для машины, прислали, но она не подходит. Мне говорят, что обычно её подгоняют (и без вариантов). Как мне вернуть деньги, запчасть я уже вернул (расписка о возврате есть). и ещё слышал, что есть статья о пользовании моими деньгами (пока мне не вернули деньги) я могу им предьявить иск в размере 1,6% от этой суммы, это так?
Прочтите закон о защите прав потребителей. Там указаны размеры процентов за каждый день просрочки.
СпроситьЯ купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.
Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
Спасибо. Татьяна Николаевна.
Со стороны Продавца имеет место просрочка выполнения требования покупателя.В соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей", Вы вправе предъявить требование о выплате неустойки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки).
СпроситьКак написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
В магазин вернули запчасть (механическая) на машину, т.к она не подошла. Продавец вернул деньги. Написали письмо поставщику, что на коробке номер запчасти не соответствует номеру на самой запчасти, и попросили вернуть деньги или обменять. Но получили отказ. Как правильно поступить?
Купили в магазине запчасть для машины, но запчасть не подошла. Пришли в магазин, чтобы вернуть деньги запчасть забрали, но деньги не вернули сказав что как продадут тогда вернут. Как нам теперь вернуть деньги подскадите пожалуйста.
Озврат денег за запчасти в магазинеМы заказали в магазине для машины топливный насос на на следующий день выяснилось что он нам не нужен т.е поломка была не в этом мы позвонили в магазин отменить заказ но нам ответили что уже заказ отменять нельзя и вернуть его тоже т.к поставщик через кого они заказали возвраты не принимает. Запчасть пока лежит у них в магазине мы ее даже не забирали могут ли они нам вернуть деньги или нет?
Попробуйте обменять на другой нужный Вам товар в данном магазине в пределах уплаченной сумме. Сошлитесь, что он Вам не подошел, и Вы готовы обменять на нужный товар.
В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
В него, в том числе, входят автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
Неномерные агрегаты и запчасти к автомобилям в данном Перечне нет.
Согласно п. 2 ст. 25 Закона N 2300-1 в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьВзяла в аренду магазин с товаром и написала расписку о том что верну деньги за товар через полгода, но расписка не заверенная. Договор аренды не был составлен. И через три дня я вернула товар, сделав ревизию. Но расписку не вернули. У меня есть свидетели того, что я товар вернула. Может ли хозяйка магазина требовать от меня что-то на основании этой расписки? Спасибо заранее за ответ.
Я заказала товар в интернет магазине. Оплатила сумму, после отправки товара, мне на почту пришло сообщение, о том, что одну вещь они не положили, она бракованная, сказали деньги вернут в течение пары дней. В итоге потом мне пишут, что возврат возможен только, если вы у нас ещё что-то закажете, с этой суммы вычтут. Мне этот вариант не подходит, я прошу вернуть деньги. Все это длится уже месяц. Конечно, магазин в Москве, что мне делать, денег я так понимаю уже не вернуть?
Имеете право требовать возврата денег. Следует направить письменную претензию продавцу. Потом можно обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьДоброго времени суток. Вам следует написать письменную претензию и отправить ее продавцу, претензии указать требования о возврате денежных средств и ссылку на Закон о защите прав потребителей, если откажут обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьВ данному случае, навязывание услуги или требования приобретения дополнительного товара является не законным, в данном случае Вам необходимо направить претензию в адрес продавца с требованием о возврате денежных средств, в случае отказа, советую вам обратиться в Роспотрбенадзор.
СпроситьДобрый день, Почему же не вернуть? Пишите продавцу претензию, направляйте заказной почтой. Если не удовлетворят Ваши требования добровольно обращайтесь в суд. Иски о защите прав потребителей можно подать по своему месту жительства, т.е. в суд в Вашем городе. В суде сможете взыскать помимо средств за товар неустойку, судебные расходы, штраф в Вашу пользу.
СпроситьДа, скорее всего это мошенники, пишите заявление в полицию на них, предварительно максимально узнав все их данные; "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 07.06.2017)
""УК РФ, Статья 159. Мошенничество
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 29.11.2012 N 207-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьПриняла товар в магазине и на эту сумму написала расписку, товар вернула через три дня но расписку не вернули. Есть свидетели того что товар был возвращен. Может ли хозяинка магазина требовать что-то на основании этой расписки?
Заказал в интернет-магазине лодку, прислали не ту модель, что заказывал. Вернул товар за свой счёт,заплатив 2500 рублей. Через 1.5 месяца получил лодку которую заказывал, но деньги потраченные на возврат, не вернули, хотя в письме вложенным в посылку, я требовал вернуть эту сумму. Законно ли моё требование, и как вернуть деньги?
Виктор Борисович, поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612..
В Вашем случае, ваши требования законны.Расходы, связанные с возвратом товара, несет продавец.
Предъявляйте официальную претензию продавцу. Если в добровольном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей. Закон на вашей стороне.
Если необходима помощь в составлении претензии со всеми ссылками на нормы и законы, пишите, все составим.
Спросить