Проблемы с акционными ценами в магазине Магнит - как требовать соблюдения указанной цены и как обращаться за помощью?
Отовариваюсь в магазине Магнит, в этом магазине самые приемлимые цены, но очень часто, приобретая товар с акционным ценником, (к примеру детская смесь Нестожен без акции стоит 249 руб., а по акции 209 руб.), оплачивая товар на кассе-выясняется, что акции уже нет! И ладно бы,если такое произошло один раз, но ведь это происходит постоянно! По акции не удалось купить товар ни разу! Акционный ценник продавцы и администраторы убирают, когда я указываю им на это, а на следующий день он опять стоит! Написала жалобу в книгу отзывов и предложений, но такое ощущение, что никто туда не заглядывает! ( (
Могу ли я требовать, чтобы мне продали товар по той цене, которая указана на ценнике? И к кому мне обращаться, если кассир и администратор отказываются звать директора магазина для решения вопроса?!
Да, имеете право. Но добровольно Вам не продадут. Пишите жалобу в Роспотребнадзор и в Прокуратуру.
СпроситьСитуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?
Хотела купить в магазине сапоги. На ценнике обозначена была цена 6990 рублей. Мне принесли их для примерки и сказали, что они стоят более 9000 рублей, что ценник на них оказался ошибочно. Является ли ценник, висящий на товаре, публичной офертой? Обязаны ли были мне продать сапоги по той цене, которая была обозначена на ценнике? На мое требование пригласить для решения вопроса директора магазина или администратора ответили, что ни директора, ни администратора нет. На просьбу предоставить книгу жалоб сказали, что она в сейфе, а ключей у продавцов нет. Но после моего настойчивого требования книгу жалоб нашли прямо в тумбочке под кассовым аппаратом. Я написала жалобу. Жду ответа и извинения администрации магазина. Считаю, что мне обязаны были продать сапоги по указанной на ценнике цене.
В магазине на товар был выставлен акционный красный ценник но там была указана цена без скидки, цена по карте постоянного покупателя а акционной цены не было. Как можно наказать магазин за такой обман?
обратиться в суд с иском о предоставлении потребителю несоответствующей информации о товаре и его цене.
СпроситьВ нашем магазине часто не успевают менять ценники, из-за чего на кассе часто оказывается цена выше. Но без проблем всегда возвращали разницу. Теперь стала сталкиваться, что ценник по акции не убирают, а просто где-то рядом вешают ценник без акции. На кассе полная цена, разницу отказываются возвращать. Как быть в такой ситуации, имею ли я право покупать товар по старой акционной цене и на что я должна ссылаться, ведь это введение в заблуждение. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Товар по акции продается в течении определенного периода времени - обратите внимание на какие товары в данном магазине скидки и на какой период времени. После окончания срока акции, товар продается по обычной цене. При выборе товара, следует внимательно читать название на товаре и на ценнике. С такой ситуацией покупатели сталкиваются очень часто, иногда в магазине не хватка персонала и за ценниками просто не успевают следить. Поэтому здесь играет роль человеческий фактор.
СпроситьКто прав, ситуация такая: Супермаркет работает круглосуточно и даже когда происходит смена акции, мы до 12 ночи должны успеть снять все старые акционные ценники, но если вдруг какой то ценник не успели снять и покупатель на кассе начал возмущаться что он хочет приобрести товар по той цене что указана, но так же на этом ценнике указана дата по какое число акция. Кто прав? И как можно аргументировать что покупатель должен читать ценник (статья, пункт и т.д.) А то очень часто покупатели говорят такую фразу как "Мы не обязаны читать ценник"
Так его и не может быть такого ценника, все равно что стоимость товара: "товар вчера стоил 2 рубле" . Никому не интересно сколько он стоил вчера. Это оферта, предложение купить здесь и сейчас, или в будущем. Но никак не в прошлом. Это предоставление недостоверной стоимости о товаре, это коап.
СпроситьВ магазинах ценник является именно публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Согласно п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.
СпроситьТо есть по вашему покупатель не должен читать ценник? И даже если на одном месте будут стоять два товара и два ценника, то покупатель не читая ценник, может купить по любой из этих цен которая ему больше нравиться?
СпроситьСовершенно верно. Покупатель покупает по цене, указанной на ценнике. Никаких условий, что это цена "до 8 вечера" не имеет юридич. Силы.
Если вам интересно, наберите в Гугле "публичная оферта", прочитайте. Ценник - это публичная оферта. То есть предложение цены для любого покупателя без ограничений.
Я по человечески понимаю вас. Но юридически вы не правы. Прав покупатель.
С уважением,
СпроситьЕсли прошло пять минут после окончания акции (магазин не закрывается на смену акции). Уточняю, я не говорю о следующем дне или через неделю, а об этом же дне.
СпроситьВ магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.
Оксана, Вам никто не может запретить написать претензию в качестве доказательства приобщите фотографию.
СпроситьС кого нужно требовать вернуть разницу в цене (в чеке цена выше чем на ценнике) в магазине самообслуживания, если кассир отказывается выплачивать ссылаясь на то что там не правильный ценник, а администратор по словам кассира: подойти не может-ищите сами и требуйте!
В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Наталья, нужно ориентироваться на ту цену, которую указал в ценнике магазин, где вы приобретаете товар. Естественно, что у поставщика цена будет ниже, но по этой цене товар приобретает магазин, а покупателям продает со своей наценкой.
Спросить, в связи с тем что на ценнике указана цена ниже той что оказывается при оплате товара на кассе, при этом администраторы уверяют что просто видетели забыли заменить ценник и либо нужно купить товар по той цене что пробивают на кассе либо не покупать.
С кого нужно требовать вернуть разницу в цене (в чеке цена выше чем на ценнике) в магазине самообслуживания, если покупатель товар возвращатьмне собирается, а кассир отказывается выплачивать деньги, ссылаясь на то что там не правильный ценник, и предлагает покупателю найти администратора и требовать с него?