Несправедливая ситуация с покупкой планшетного ПК - как вернуть деньги и составить заявление в суд?

• г. Архангельск

В сентябре 2015 года мной был куплен планшетный пк в салоне мтс. Через две недели он перестал включаться, и мы отдали его обратно для выяснения обстоятельств. Прощло более 45 дней с того времени, я позвонила в салон, на что мне ответили, что планшета до сих пор у них нет, что был заводской брак, его как отремонтируют, мне позвонят. Звонка так и не было... Как мне вернуть деньги за планшет? Как написать заявление в суд? Хочу требовать большую сумму!

Ответы на вопрос (4):

Составление документов - платно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Напишите для начали письменную претензию, а далее, на основании ответа можете подавать исковое заявление в суд!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Обратитесь в Роспотребнадзор.

По закону вам на это время должны были выдать в пользование планшетный ПК из подменного фонда магазина.

Далее можно обратиться в суд.

По поводу бОльшей суммы - сильно сомневаюсь, только если вы сможете доказать упущенную выгоду или причинённый моральный вред.

Однако в суде вы можете истребовать с магазина оплаты судебных издержек.

Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь к юристу, грамотно составит претензию, через 10 дней, если продавец не удовлетворит требования, можно обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

В салоне Мтс, купил планшет, заплатил за страховку, но через 3 месяца он перестал включаться, отнес в салон Мтс, его приняли и сказали, что через 45 дней мне позвонят и скажут что с ним, в итоге мне позвонили и сказали, что он не подлежит ремонту, что заводской брак. Со мной в день когда я покупал планшет, покупал тоже планшет мой знакомый и у него тоже почти что в одно время со мной планшет сломался ему тоже сказали, что это заводской брак, нам предложили поменять на другие планшеты, но мы хотим вернуть за планшет деньги, в салоне сказали, что это не возможно!

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)

Я купила планшет 06.02.2015 г в салоне связи МТС. Через неделю он перестал включаться. 18.02.2015 г я его сдала в этом же салоне на дополнительную проверку качества. 11.03.2015 г они мне его вернули с указанием перечня оказанных услуг: Восстановление программного обеспечения. Но не прошло и недели, у него пропал звук. И 17.03.2015 г я его опять сдала в этот же салон. Была выписана квитанция с указанием статуса ремонта - гарантийный ремонт. 02.04.2015 г мне позвонили из салона и пригласили зайти забрать планшет. На вопрос что они сделали-они сказали, что перепаяли.

Я просила вернуть мне деньги. Ответ был отрицательный.

Как мне быть? Помогите разобраться!

Купил планшет в салоне МТС за 2900 р. Перестал включаться через неделю. Вернул им обратно после 15 дней. Гарантийка подтвердила что это заводской брак. Вернули мне обратно (после ремонта), При них пытался включить, не получилось, снова забрали. Это повторилось 4 раза. Прошло пол года. Деньги возвращать не хотят, починить не могут. Что делать? Заранее спасибо.

В конце декабря в салоне - магазине сети Связной мой был куплен планшет в подарок сыну. После Нового Года планшет проработал ровно неделю и перестал включаться. Когда я обратилась в салон, где приобретала планшет, мне сказали, что заменить его другим не могут, так как прошло более 14 дней с момента покупки. Предложили забрать планшет на бесплатную диагностику и бесплатный же ремонт. Я согласилась. Через 2 дня истекает срок ремонта и мне должны вернуть планшет. Вопрос: имею ли я право отказаться от этого планшета (т.к. мне был продан изначально некачественный товар) и потребовать возврата денег? Если - да, то на какой закон я могу ссылаться в споре с сотрудниками Связного? Благодарю за ответ.

В салоне мтс приобрела планшет, через 6 месяцев перестал включаться. Отнесла в салон, сказали ждать 45 дней. Так ли это? что я могу потребовать 7

14 октября 2013 г. приобрела айпад 2 в салоне мтс в своем городе, 15 сентября 2014, т.е, через 11 месяцев, экран стал мерцать, а спустя еще неделю просто перестал включаться. Отнесла по гарантии 21 сентября 2014. Как сказали продавцы, планшет отправился на 20 дней в Москву для диагностики (выявить случаи неисправности из за вины покупателя), отмечу, что планшет не падал, всегда был в жестком чехле. Сегодня позвонили с салона, сказали, приехать забрать планшет. На вопрос: что с ним? отремонтировали ли его? мне был дан ответ: приезжайте, при вас вскроем и посмотрим. Так вот, как мне вести себя в ситуации, если планшет не отремонтировали (свалив все на мою вину)? как вернуть деньги? Спасибо заранее за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2014, в салоне связи МТС, мной был приобретён планшет. Через примерно два месяца начал переодически глючить и плохо держать заряд. В сентябре 2015, отключился. И больше не включался. 26 сентября был сдан на ремонт. Позвонили примерно в начале ноября, проинформировав о удачном ремонт, предложив забрать в любое свободное время. Когда я посетила салон, мне сказали, что неисправным было гнездо. Планшет был заряжен. Приехав домой, и поставив его на заряд я поняла что он плохо заряжается и снова глючит. В гарантийном салона никаких пометок не оказалось. Моя мама успела его сдать, по гарантии. 28 декабря я посетила салон, узнала что о починке планшета, но мне сообщили, что забрать его должна мама. Если он по прежнему глючит могу ли я потребовать возврата денежных средств? И где мне его проверить, лучше не покидая салона?

Покупка планшета была 08.03.2015, в сентябре 2015 г. перестал работать микрофон на планшете, чек сохранился. Можно ли вернуть деньги за планшет?

У меня возник такой вопрос: Я приобрел в марте 2014 г. планшет в салоне связи МТС, после 1 месяца работы планшет перестал включаться, я его отнес назад в салон МТС и сдал по гарантии на ремонт. Через 45 дней мне его вернули, но после 2 недельной работы он снова перестал включаться. Я опять отнес его а этот салон МТС и потребовал обменять мне этот планшет на аналогичный, на что мне продавец ответил, что это можно сделать только после 3 обращений с аналогичной проблемой, после того как их сервисный центр признает планшет неремонтнопригодный. Скажите пожалуйста, могу ли я написать на них жалобу о возврате денежных средств либо о замене аппарата на другой? И по каким законам составить претензию? Огромное спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение