Заголовок - Контракт на покупку тормозных колодок и разработку упаковки для тормозных дисков.

• г. Москва

Предмет контракта - покупка тормозных колодок и тормозных дисков (под своим собственным брендом). При этом все требования к упаковке, маркировке и комплектности тормозных колодок прописаны в договоре, поскольку это основная специфика деятельности компании. Тормозные диски никогда ранее не завозились, соответственно упаковка не разработана, точные требования к комплектности тоже. Первый заказ на колодки уже сформирован и нужно как можно скорее подписать контракт. Как обозначить все, что касается дисков?

Ответы на вопрос (2):

Нужно Вам грамотно составить техзадание и предоставить информацию. За плату Вас составят контракт на двух языках. Ясно?

Спросить
Пожаловаться

Кристина, добрый день!

Основное условие, которое необходимо согласовывать в договоре поставки при любых обстоятельствах - это его предмет согласно п. 1 ст. 432 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Предметом договора поставки являются товары, производимые или закупаемые поставщиком и приобретаемые покупателем для использования в предпринимательской деятельности и в иных целях, не связанных с личным, семейным и другим подобным использованием согласно ст. 506 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Если условие о предмете договора не согласовано,то договор считается незаключенным, т.е. не порождает для его сторон никаких прав и обязанностей в соответствии сп. 1 ст. 432 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Таким образом, необходимо предоставить техническую характеристику тормозных колодок.

Кристина, нужно ознакомиться с контрактом для оказания Вам правовой помощи.

Спросить
Пожаловаться

В начале лета заехал на сто поменять масло и на диагностику сказали что изнашиваются тормозные колодки и предложили заменить. После этого появился сильный свист и шарконье я снова приехал в это же сто и сказал что при торможении стоит сильный свист, после проверки сказали что тормозные диски испорчены появился бурт и из за этого стоит такой сильный свист. Решение они предложили купить новые тормозные диски и новые тормозные колодки, что после этого свист точно пройдёт. Я оплатил все поставили а свист остался на месте на 5000 км пробега после этого перестали свистеть при этом неоднократно ездил к ним на диагностику ходовой части примерно 1-2 раза в месяц. Появился скрежет приехал в это же СТО сказали что изношены колодки и появился бурт на тормозном диске. Колодки износились за два месяца а все их диагносты говорили что всё хорошо. Теперь они мне предлагают купить за свой счёт ещё тормозные колодки якобы на колодки и диски нет гарантии а стоимость их вместе вышла в 12-13 т.р. есть акты выполненных работ. Итог: испорчены две пары тормозных дисков и две пары тормозных колодок. Что делать в данной ситуации?

У меня автомобиль Nissan Note. Автомобиль приобретал в марте 2011 года. Езжу акуратно и небыстро.

Проблема в том, что на ТО 30000 выяснилось, что передние тормозные диски практически изношены (толщина 20.4 при минимально допустимой 20).

При этом передние тормозные диски, которые шли с завода изношены на 60%.

Об этом написано в заказ-наряде официального дилера.

Пробовал написать в службу поддержки клиентов ниисан, но от них как всегда получил отписку срок службы тормозных дисков не определен и зависит от многих условий включая манеру вождения, которую можно трактовать как угодно.

На других автомобилях тормозные диски служат несколько комплектов колодок.

Что можно сделать, чтобы решить мою проблему? Замена дисков обойдется в кругленькую сумму - порядка 10-15 тысяч рублей.

В авторизованном автосервисе происходила замена ступицы колеса. При замене ступицы необходимо снять поставить тормозной диск. Мои тормозные диски были в плохом состоянии. Я попросил поменять 2 шт. При заказе работы мы оговорили по телефону, было согласовано, что деньги за работу возьмут только за замену одного диска, так как, я отмечал выше, с/у тормозного диска уже входит в объем работ по замене ступицы. Машину забирала жена. Счёт выставили за замену 2-х тормозных дисков. Есть заказ-наряд и кассовый чек. Есть ли шанс вернуть свои деньги за замену одного тормозного диска?

Два дня назад прошла то-2,в заключении указано износ тормозных колодок передние 60%,задние 40%,сказали менять пока не нужно. Вчера услышав странные звуки при торможении заехала в случайный сервис на консультацию, выяснилось, что колодки изношены просто катострофически и даже повреждены тормозные диски, получается, что официальный дилер выпустил с то аварийный автомобиль! Каковы мои дальнейшие действия?

Я владелица магазина автозапчастей, есть вопрос по возврату товара, а именно тормозных колодок, клиент приобрел тормозные колодки, а через месяц пришел, чтобы их вернуть, по причине того, что они скрипят, я отказала в возврате, он написал претензию.

Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в авто магазине тормозные диски и колодки, в авто сервисе после установки дисков обнаружили что колодки не соответствуют (созвонился с магазином, магазин признал, что ошибочно выдали не те колодки) могу ли я потребовать с авто магазина, помимо замены колодок на нужные, еще и оплату услуг авто сервиса по замене колодок?

С уважением, Алексей.

В автосервисе производили замену тормозных дисков и колодок при этом не выдали ни чека ни заказ-наряд, через три недели я услышала

посторонние звуки при движении и машину начала болтать, заехала в автосервис находящийся рядом и попросила сделать осмотр подвески авто и рассказа, что недавно была замена тормозных дисков и колодок. При снятии колеса обнаружилось, что тормозной диск не был затянут, а колодка не закреплена специальными скобами и просто расслоилась. Обратившись в первый автосервис с просьбой оплатить мне ремонт+запчасти человек, который принимал изначально авто согласился и написал расписку. А вот тот кто действительно производил ремонт авто начал доставать звонками и спрашивать экспертизу, как оказалось этот человек работает не официально в данном автосервисе, так вот вопрос можно ли и его привлечь к ответственности?

Куда можно обратиться в моей ситуации. Я поменял тормозные колодки в автосервисе, там специалист сказал, что диски на колесах деформировались и их необходимо подточить, я согласился. После обтачивания дисков, тормозные колодки стали скрипеть, специалист сказал, что колодки притрутся и скрип уйдет, проездив сутки понял, то скрип никуда не уходит. Обратился в другой сервис, там мне сказали, что обточку дисков, сделали не правильно и из-за этого на машине испортились и тормозные колодки и диски... Я вернулся в тот сервис, где ремонтировал автомобиль с претензией, но мне ответили, что все работы выполнены корректно и ничего компенсировать они не будут. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение