Нет, текст не совсем верно составлен. \n\nПравильный вариант:\n\nЧто делать с устройствами, которые не забираются? Есть ли возможность утилизировать их через какое-то время? Можем ли мы взимать плату за хранение? Какую п
Занимаемся ремонтом компьютерной техники, есть устройства которые на забирают долгое время (отремонтированные и без ремонта) на телефоны не отвечают, ездить их искать у нас нет времени.
Вопрос:
1. Как нам быть с устройствами которые не забирают, возможно их утилизировать через какое либо время?
2. Можем ли мы взимать плату за хранение?
3. Какую плату мы вправе взимать за каждый день хранения?
Текст в акте приема:
10) Заказчик обязуется забрать оборудование в течении 5 (пяти) рабочих дней после уведомления о готовности оборудования.
По истечению этого срока Мы вправе взыскать с Заказчика дополнительную плату за хранение отремонтированного оборудования,
а по истечению 3 (трёх) месяцев с момента уведомления оборудование утилизируется, без возможности восстановления;
Верно ли составлен данные текст?
Здравствуйте!
1 - нет, утилизировать нельзя.
2 - да, можно.
3 - об этом можете договориться с клиентом, либо установите определенный процент от суммы ремонта например.
Первый абзац пункта 10 я бы изменила на более реальный срок до 15 дней.
Второй абзац изложила бы следующим образом: "В случае отсутствия письменного уведомления Заказчика о временной невозможности получить отремонтированное оборудование, Исполнитель вправе с 16-го дня нахождения отремонтированного оборудования на территории Исполнителя взимать дополнительную плату в размере 1% от стоимости ремонта оборудования за каждый день хранения, о чем направляет письменное уведомление Заказчику. "
Третий абзац изложила бы так: "По истечении 3 месяцев с момента направления уведомления Заказчику, оборудование может быть утилизировано либо реализовано в комиссионные магазины" (ну или как-то аналогично).
СпроситьДень добрый! Вопрос у меня:
1. оборудование долгое время лежит на складе заказчика и заказчик не знает его состав и гарантийный срок хранения на складе;
2. после монтажа данного оборудования кто дает гарантию на эксплуатацию данного оборудованию организации которая эксплуатирует оборудование.
Спасибо!
По окончании гарантии производитель перестает нести ответственность за неисправности, Вы отвечаете только за монтаж.
СпроситьОтдал телефон в ремонт, выдали «Акт приема/передачи оборудования в ремонт», через день позвонил мастер и назвал стоимость ремонта. В тот же день пришла СМС: «Ваш заказ № хххх, ремонт Невозможен. СамоВывоз. Подр-ти при получении. Бесплатное хранение 10 дней.» После изучения «Акта приемки…» обнаружил пункт «2. Стоимость выявления неисправности оборудования (без продолжения ремонтных работ или в случае отказа со стороны Заказчика от ремонтных работ) составляет от 550 рублей до 1450 рублей, также в случае отказа от работ или неремонтопригодности оборудования Заказчик обязуется самостоятельно забрать свою технику». Как мне поступать, если с меня потребуют деньги за возврат моего не отремонтированного телефона?
Здравствуйте! Не платить, я думаю не потребуют, в договоре все четко определено.
СпроситьКомпания продала техническое оборудование для контроля топлива юридическому лицу, которое по почте написало характеристики устройства на которое планировалось установить оборудование. Через не которое время заказчик просит вернуть деньги за оборудование в связи с не рабочим состоянием. Оборудование было отправлено на завод изготовитель для выяснения причин поломки. Вывод завода изготовителя, что поломка произошла по вине заказчика и не правильной эксплуатации оборудования. Рекламационный акт был направлен заказчику, после чего заказчик оплатил транспортировку и ремонт датчика. После этого представители Поставщика выехали для установки оборудования и выяснили что характеристики средства на которое планируется установить оборудование не соответствует техническим характеристикам самого оборудования и следовательно работать не будет. В итоге компания заказчик требует вернуть денежные средства за само оборудование и ремонт в связи с тем что по их мнению оборудование было подабрано не верно менеджерами поставщика. Правомерно ли требования заказчика и если нет, то на какие статьи Закона можно сослаться при ответе на претензионное письмо?
1.ст 307 и 309 ГК РФ-вы обязательства исполнили
2.Надо договор и переписку видеть
3.ст 401 ГК РФ вы тоже соблюдали.
СпроситьВ договоре должны быть указаны характеристики поставляемого товара. А значит заказчик согласился покупать именно с такими характеристиками.
Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент: вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара; предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара (статьи 456, 458 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара (пункт 3 статьи 455 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Правила статьи 506 Гражданского кодекса Российской Федерации не устанавливают каких-либо требований к существенным условиям договора поставки, следовательно, в силу пункта 3 статьи 455 названного Кодекса условия договора поставки считаются согласованными, если договор позволяет определить наименование и количество товара. Данная правовая позиция соответствует правовому подходу, приведенному в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.02.2012 № 12632/11.
СпроситьЗаказчик передал оборудование в ремонт. Исполнитель передал Заказчику Договор, смету и счет на предоплату согласно Договора. Теперь оборудование находится у Исполнителя в течении года, а Заказчик не подписывает Договор, не забирает оборудование, не платит за хранение. Как взыскать деньги за хранение в течении года.
Как защитить свое имущество, если подрядчик не возвращает его вовремя и требует оплату за хранение?
По договору подрядчик должен вернуть заказчику имущество, которое заказчик передал подрядчику для обработки. Подрядчик должен сделать это без взимания дополнительной платы в течение срока действия договора или в течение 3 месяцев после истечения срока действия. Заказчик пропустил эти сроки. Кроме того, подрядчик хочет взять деньги с заказчика за "хранение" имущества. Какое средство правовой защиты у заказчика? Задача - вернуть имущество, которым владеет заказчик на праве собственности.
Здравствуйте, Александра!
Средство правовой защиты - обращение в суд.
Но в данном случае надо анализировать подписанные документы чтобы делать выводы о том какой именно иск надо заявить.
Пропуск сроков сам по себе еще не значит, что пропустивший лишен защиты.
Пропуск может влечь например начисление неустойки (ст. 330 ГК РФ)
Не видя всех документов - строить прогнозы и искать варианты защиты - это как тыкать пальцем в небо.
СпроситьЗдравствуйте Александра
Пишите претензию подрядчику о расторжении договора и возврата имущества (условие договора вам дают право на возврат имущества) без оплаты денег. В случае отказа или уклонения подрядчика вернуть вещь обратитесь в суд
В соответствии со ст. 301 ГК Вы имеете право истребовать свое имущество с подрядчика
Согласно п. 32 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 (ред. от 23.06.2015) "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав"
Применяя статью 301 ГК РФ, судам следует иметь в виду, что собственник вправе истребовать свое имущество от лица, у которого оно фактически находится в незаконном владении. Иск об истребовании имущества, предъявленный к лицу, в незаконном владении которого это имущество находилось.
СпроситьНадо уведомить заказчика о необходимости забрать оборудование, в связи с истечением сроков договора. Затем следует подсчитать расходы, связанные с хранением этого имущества, при приемке оборудования необходимо потребовать оплаты не только изготвленного товара, но и оплата за хранение имущества.
РФ Статья 514. Ответственное хранение товара, не принятого покупателем
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 514 ГК РФ
1. Когда покупатель (получатель) в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором поставки отказывается от переданного поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить поставщика.
2. Поставщик обязан вывезти товар, принятый покупателем (получателем) на ответственное хранение, или распорядиться им в разумный срок.
Если поставщик в этот срок не распорядится товаром, покупатель вправе реализовать товар или возвратить его поставщику.
3. Необходимые расходы, понесенные покупателем в связи с принятием товара на ответственное хранение, реализацией товара или его возвратом продавцу, подлежат возмещению поставщиком.
При этом вырученное от реализации товара передается поставщику за вычетом причитающегося покупателю.
4. В случаях, когда покупатель без установленных законом, иными правовыми актами или договором оснований не принимает товар от поставщика или отказывается от его принятия, поставщик вправе потребовать от покупателя оплаты товара.
СпроситьВ первую очередь, необходимо предъявить подрядчику письменное требование о необходимости возврата имущества, с четко оговоренными условиями и желательно сроком, после пропуска которого заказчик обратится за защитой в суд.
Этим требованием заказчик выразит намерение вернуть свое имущество, а не продолжать его "хранить" у подрядчика, еще и за плату.
Если заказчик никаких действий не предпринимает, а просто ждет, когда ему вернут вещь, впоследствии суд это может расценить как отсутствие интереса к этой вещи, или что-нибудь тому подобное фантастическое (к сожалению, правосудие у нас не идеальное, встречается всякое).
А вообще, согласно ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ,
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
ГК РФ Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательстваСпросить1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Описываю в договоре поставки пункт перехода права собственности.
5.1. Стороны определили, что право собственности на Оборудование переходит к Заказчику с момента подписания товарной накладной.
5.2. Заказчик несет риск случайной гибели, утраты, порчи Оборудования с момента его передачи Поставщиком Заказчику.
5.3. В случаях фактической передачи Оборудования Заказчику до момента его полной оплаты, Заказчик до момента полной оплаты не вправе отчуждать Оборудование или распоряжаться им иным образом, кроме как по поручению и с согласия Поставщика. Право собственности на Оборудование переходит на Заказчика после полной оплаты оборудования.
Всё корректно я прописал?
Заранее благодарен.
- Артём Барахтин.
Пункт 5.1 противоречит п.5.3 - два взаимоисключающих условия по одному вопросу бы ть не может. п.5.2 нужно сделать в такой же редакции как п.5.1.
СпроситьСдали в ремонт оборудование по предоплате, случай не гарантийный. Получили по email уведомление о готовности. В квитанции о приеме имеется пункт, что плата за хранение по истечению 5 дней после извещения - 100 р сутки. Забрать вовремя не смогли, нам выставили счет за хранение больше суммы ремонта.
Правомерно ли они требуют плату за хранение?
Есть ли какие-нибудь ограничения по суммам за хранение?
1.2. Условия купли-продажи Оборудования
1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить.
1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.
1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.
1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования:
a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением.
Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи.
1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования.
1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи.
1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60
(Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть.
Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить.
Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования.
1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи.
1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы.
1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения.
1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем.
1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.
1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или.
Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.
1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей.
1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи.
1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость.
Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа. Есть ли в этом договоре что то,что нарушает права потребителя?
2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.
Могу ли я отказатся от роутера в рассрочку Ростелеком. Договор далее:
1.2. Условия купли-продажи Оборудования
1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить.
1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.
1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.
1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования:
a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи.
1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования.
1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи.
1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования.
1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи.
1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы.
1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения.
1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем.
1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.
1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.
1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей.
1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи.
1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа.
Добрый вечер. Если вы хотите отказаться от оборудования и вернуть его обратно компании - конечно можете. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса. Будут вопросы. Звоните.
СпроситьВ договоре Ростелеком в приложениях прикладывается акт приемки-передачи оборудования продажа в рассрочку. В котором: 1.2. Условия купли-продажи Оборудования
1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить.
1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.
1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.
1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования:
a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи.
1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования.
1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи.
1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования.
1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи.
1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы.
1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения.
1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем.
1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.
1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.
1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей.
1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи.
1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа.
Могу ли я подать на них в суд или в Роспотребнадзор. По причине того, что оборудование хоть и не сломано, но функции свои не выполняет. Роутрер в соседней комнате сигнал не берет. Сигнат цифрового тв с перебоями и интернет тоже куда то пропадает все время. Оборудование забрать они не хотят. Хотя оно в упаковках, сложила спустя неделю. Подали на меня в суд и выиграли, присудили мне вернуть стоимость этого хлама. Зачем мне оборудование, если пользоваться услугами не возможно. Как подать правильно иск или жалубу?
непонятно почему проиграли...иск был на неуплату услуг ...задолженность по оплате??? вы в суде заявляли что не работает что писали претензии что оборудование неисправно и хотите расторгнуть договор и вернуть оборудование
СпроситьПретензию писала,но позднее трех месяцев.Хотела сначала по телефону с ними связаться-невозможно концов было найти.В офисе у нас глаза круглые делали и говорили ,что не к ним ,а в центральный офис надо.Вообщем в претензии так и написала,что качества изображение и сигнала нет никакого и всязи с этим хочу вернуть непригодившееся оборудолвание.Ответа не последовала,за то пришла повестка в суд с иском об уплате сумм на покупку оборудования.Т.К в договоре у них пункт о расторжении,что абонент должен выплатить сумму тогда единовременно.Вот такие дела.А судью не интересовала ничего,кроме моей подписи.Моя не моя.кстати,в договоре они по ошибке написали не мои паспортные данные,кроме прописки и ФИО,ничего не верно.И даже это нормально сказала судья,просто опечатка,подпись то ваша.Не знаю как быть и куда обратиться.Жалко, что мошенники ходят и дурачат людей.смотрела форумы,все жалуются на низкое качество.и остаются безнаказанными.вот и хотела в Роспотребнадзор хоть пожаловаться.))
СпроситьДина, жаловаться в Роспотребнадзор после проигранного суда нет смысла. Надо смотреть судебное решение, знать, когда оно было, чтобы рассмотреть вопрос о возможном обжаловании и другие варианты .
Спросить