Как поступить, если потребуют оплату за возврат неотремонтированного телефона?

• г. Москва

Отдал телефон в ремонт, выдали «Акт приема/передачи оборудования в ремонт», через день позвонил мастер и назвал стоимость ремонта. В тот же день пришла СМС: «Ваш заказ № хххх, ремонт Невозможен. СамоВывоз. Подр-ти при получении. Бесплатное хранение 10 дней.» После изучения «Акта приемки…» обнаружил пункт «2. Стоимость выявления неисправности оборудования (без продолжения ремонтных работ или в случае отказа со стороны Заказчика от ремонтных работ) составляет от 550 рублей до 1450 рублей, также в случае отказа от работ или неремонтопригодности оборудования Заказчик обязуется самостоятельно забрать свою технику». Как мне поступать, если с меня потребуют деньги за возврат моего не отремонтированного телефона?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Не платить, я думаю не потребуют, в договоре все четко определено.

Спросить
Пожаловаться

Обратился через сайт в сервис по ремонту. На сайте указана информация о «доставке курьером бесплатно». Вызвал курьера, оформили акт приемки-передачи оборудования – «под копирку» двухсторонний лист. С одной стороны акт приемки-передачи, с другой договор. Подписи моя и курьера были проставлены только на акте, со стороны договора стоит только печать сервиса. Так как все оформлялось на улице (на капоте машины), на договор обратил внимание и прочитал позже. После звонка мастера по ремонту, понял, что обратился к мошенникам. Отзывы о сервисе и методах работы в интернете подтвердили опасение. Потребовал вернуть оборудование – по телефону дали согласие и назвали адрес для получения после оплаты курьерских услуг.

Вопросы. В договоре указано «в случае отказа Заказчика от сервисного обслуживания, Заказчик обязуется оплатить курьерские услуги 450 р. В ОДНУ СТОРОНУ». Но подпись стоит только под актом приемки-передач. Могу ли я на основании этого потребовать вернуть без оплаты?

Если необходимо оплатить курьера, то имею ли право потребовать чек или иной документ за оплату оказанной услуги?

Необходимо ли подписание еще одного акта приемки-передач при возврате?

В акте при приемке перечислено отсутствие кнопок и не работающая половина экрана, но если мне вернут совершенно не работающим или в разобранном состоянии, что я могу предпринять на месте?

Обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбуков, приехал курьер, составил договор, в котором написано:

1. Заказчик получает Исполнителю произвести первичную диагностику оборудования.

2. После проведения первичной диагностики Исполнителем стороны согласовывают перечень работ и их стоимость, согласно прейскуранта Исполнителя. В случае отказа от работ Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость первичной диагностики и услуги доставки оборудования в размере 550 руб.

3. В случае отказа заказчика от ремонта, аппаратная диагностика и курьерские услуги оплачиваются при передачи техники Заказчику. Стоимость аппаратной диагностики ноутбука 2250 руб.

На следующий день звонок из сервисного центра, говорят, что ремонт будет стоить 15000, и проще купить новый. В этот же день пришла забрать ноутбук, а мне отвечают, что я должна заплатить 2250 вместо 550. Я отказалась, ноутбук мне не отдают, выдали акт о производении диагностики. Как быть? Стоимость не согласовывали со мной, сказали что все написано в договоре. Вопрос: как забрать ноутбук или хотя бы имею право я забрать жёсткий диск?

Жалоба:

При ремонте микрофона в мобильном телефоне сломал исполнитель сенсор, телефон находится в неисправном состоянии и такой возвращается владельцу. Дата приема 31.07.2015. Дата выдачи 11.08.15. Телефон находится у исполнителя услуги, от устранения неисправности отказывается.

Памятка (квитанция), что выдаем каждому клиенту при приеме мобильного устройства:

ИП Тел.

УНП Адрес: ул. для получения интересующей Вас информации!

(с 11.00 до 18.00) вт-птн, сб (с 10.00 до 15.00)

Дата приема.

Модель телефона, серийный номер (Imey).

Дата выдачи.

Комплектность: АКБ, крышка, флэш, СЗУ, чехол.

ФИО заказчика, контактный телефон:

Неисправность со слов заказчика:

Цена ремонта: Б.П.

Памятка для заказчика: выполнение ремонта в течении 30 дней производится при наличии комплектующих в ремонтной мастерской. Срок ремонта может увеличиваться при заказе комплектующих из других регионов.

Принятые на ремонт телефоны с дефектом (не включается, попадание жидкости, подзарядки другими зарядными устройствами, а также со скрытыми дефектами, которые невозможно выявить при визуальном осмотре) ремонтируются без гарантии. Гарантия предоставляется исключительно на замененные детали и произведенные работы. Срок гарантии – 3 месяца (с момента выдачи телефона на руки заказчику). Гарантийные требования должны быть предъявлены в течение указанного гарантийного срока, после обнаружения неисправности. Телефон выдается из ремонта при предъявлении квитанции (при утере при наличии паспорта заказчика). После произведенных работ ремонтная мастерская не несет ответственности за утрату работоспособности телефона в случае если аппарат подвергся различного рода механическим воздействиям, либо использованию ненадлежащим образом, нарушающим эксплуатации.

Ремонтная мастерская не несет ответственности за возможную потерю данных находящихся в программном обеспечении телефона, в связи с заменой носителей информации или установкой нового программного обеспечения. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможными проявлениями скрытых дефектов в сданной на ремонт аппаратуре. Квитанция заполнена верно. С условиями ремонта, изложенными выше, ознакомлен и согласен.

Подпись заказчика

Отрывная квитанция.

Дата приема.

Модель телефона, серийный номер (Imey).

Дата выдачи

Комплектность АКБ, крышка, флэш, СЗУ, чехол.

ФИО заказчика, контактный телефон:

Неисправность со слов заказчика:

Цена ремонта:

Данный телефон не новый и на нем есть существенные (глубокие) царапины, небольшие вмятины на корпусе (т.е. телефон падал), что могло стать причиной выхода (не корректной работы) из строя сенсора при разборе (замене микрофона).

Заранее спасибо за ответ.

Заказал диагностику техники (медицинского аппарата), на вопрос о стоимости диагностики ответили, что бесплатно. Аппарат забрали по акту приема техники, устройств, копия у меня. После диагностики стоимость ремонта оказалась слишком большой, поэтому от ремонта отказался. После этого мне сказали, что стоимость диагностики, если я отказываюсь от ремонта - 3000 рублей.

Имеют ли право они требовать от меня деньги? (в акте приема есть пункт - В случае отказа от ремонта вышеуказанного оборудования заказчик обязан оплатить фактически выполненную работу)

Спасибо!

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

В интернете нашёл сервисную службу по ремонту телефонов, позвонив по указанному номеру телефона, узнал что стоимость ремонта будет стоить 1500 рублей и что на дом ко мне приедет курьер и заберёт телефон в мастерскую. В определённое время мне позвонил молодой человек и сказал что приедет за телефоном, что и произошло. После подписания акта приёма передачи телефон был отдан курьеру и он уехал. Вечером того же дня мне позвонили из мастерской и сообщили, что стоимость ремонта будет 8000 рублей, а в случае моего отказа, придётся заплатить 1400 рублей за диагностику телефона. Правомерно ли это?

Генподрядчик по акту принимает работу у субподрядчика а потом дает этот акт на утверждение заказчика или после приемки генподрядчиком работ акт приемки он оставляет себе а заказчику сдает работы по отдельному акту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Строительство жилого дома по договору подряда.

Прекращение договорных отношений по инициативе подрядчика.

Согласно пункту договора:

3.4. В случае неисполнения Заказчиком взятых на себя по Договору обязательств, Исполнитель имеет право пригласить Заказчика на сдачу-приемку объекта незавершенного строительства и передать объект по акту сдачи-приемки объекта. При неявке Заказчика на сдачу приемку объекта, Исполнитель имеет право самостоятельно оформить Акт и уведомить Заказчика о расторжении договора. Оформленный при таких обстоятельствах односторонний акт в дальнейшем высылается Заказчику и имеет полную юридическую силу. С момента оформления Акта и отсылки уведомления объект считается переданным Заказчику.

Подрядчиком была направлена Заказчику телеграмма с приглашением на явку на прием объекта.

Заказчик не явился. Акты подписаны и объект передан при свидетелях в отсутствии Заказчика. Как позже выяснилось, Заказчик не получил телеграмму, так как отсутствовал дома, а почтовый ящик проверил через 20 дней. Будет ли иметь силу подписанные акты в этом случае в суде? Считается ли объект переданным заказчику? Ответ прошу обосновать.

Занимаемся ремонтом компьютерной техники, есть устройства которые на забирают долгое время (отремонтированные и без ремонта) на телефоны не отвечают, ездить их искать у нас нет времени.

Вопрос:

1. Как нам быть с устройствами которые не забирают, возможно их утилизировать через какое либо время?

2. Можем ли мы взимать плату за хранение?

3. Какую плату мы вправе взимать за каждый день хранения?

Текст в акте приема:

10) Заказчик обязуется забрать оборудование в течении 5 (пяти) рабочих дней после уведомления о готовности оборудования.

По истечению этого срока Мы вправе взыскать с Заказчика дополнительную плату за хранение отремонтированного оборудования,

а по истечению 3 (трёх) месяцев с момента уведомления оборудование утилизируется, без возможности восстановления;

Верно ли составлен данные текст?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение