Проблемы с ремонтом телефона на рынке Савёловский - отсутствие документов и усугубление поломок. Как заставить мастерскую нести ответственность?

• г. Москва

Сдал на ремонт телефон на рынке Савёловский, никаких бумаг мне не давали, вернули обратно телефон с еще большими поломками, теперь он не работает вообще. Никаких бумаг при этом мне не давали, как быть в данном случае? Как привлечь к ответственности мастерскую?

Ответы на вопрос (1):

В Роспотренадзор по данной статье. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон в ремонт не гарантийный случай. Мастера произвели ремонт, но при ремонте испортили его внешний вид, за ремонт заплатили. На второй день принесли его обратно, не работает. Теперь прошло две недели и они нам говорят, что ремонту не подлежит. Что можно сделать в этом случае? Предлагают вернуть деньги за испорченный вид, а за неквалифицированный ремонт деньги не возвращают.

Купил телефон в Таиланде. Через 6 мес. сломался микрофон. Обратился в мастерскую. Предупредил, что телефон на гарантии и если они не смогут его сделать пусть не берут в ремонт я его сдам по гарантии в Таиланде. Мне пообещали что починят. Починили. При мне сделали один звонок. Привёз домой телефон не работает. Сдал обратно по их новой гарантии. Отремонтировать не могут. Предлагают вернуть деньги за ремонт. Могу ли я через суд добиться чтобы мне вернули стоимость телефона так как по их вине я потерял гарантию изготовителя? Как мне поступить?

После некачественного ремонта телефона, я потребовала возврата денег за ремонт. Деньги мне вернули. А дома я обнаружила, что мне заменили оригинальный экран на какой-то другой. Никаких бумаг о возврате или ремонте мне не дали. Как мне поступить в данной ситуации?

Сдал телефон в ремонт не гарантийный случай. Мастера произвели ремонт, но при ремонте испортили его внешний вид, за ремонт заплатили. На второй день принесли его обратно, не работает. Теперь прошло две недели и они нам говорят, что ремонту не подлежит. Что можно сделать в этом случае? Предлагают вернуть деньги за испорченный вид, а за неквалифицированный ремонт деньги не возвращают. Как правильно составить притензию и расторгнуть с ними договор?

Купила утюг, он не работает. Сдали обратно в магазин, деньги не вернули забрали на ремонт, теперь говорят чтоб я забрала, но я не хочу утюг после ремонта. Как быть.

Хочу задать вам вопрос

сдала сотовый телефон в мастерскую по причине. Того что он не ловил связь, его починили так можно сказать, вернули обратно при этом я отдала за ремонт деньги, в этот же день телефон снова не видел связь и не включался, его приняли обратно, могу ли я потребовать от мастерской полный возврат денежных средств и за телефон и за его ремонт?

Сдавала летом прошлого года макбук в сервисный центр. Ремонт мне там отказались делать. Ноутбук вернули. Из документов есть только бумага о приеме ноутбука в ремонт. При возврате ноутбука никаких бумаг не давали.

В этом году решила снова заняться ремонтом и отнесла в другой центр. Там выяснилось, что на материнской плате имеются следы пайки, матрицу заменили на битый неоригинал. В новом сервисном центре дали заключение о выявленных дефектах.

Как привлечь к ответственности эту шаражкину контору? Есть ли шанс? Стоит ли тратить на это свое время?

(итоговый ремонт обошелся в 30+ тыс. рублей).

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон в ремонт, купленный в салоне мтс. Срок вышел. Из ремонта не вернули. Говорят, что в сервисном центре. Как быть в этом случае?

Сдал в ремонт сотовый телефон по гарантии с трещиной на экране (не работала камера) продержали месяц, вернули не работающий совсем с бумагой вернуть в магазин, в магазине не принимают т.к. трещина на экране, они созвонились с сервисом, сервис выдал новую бумагу что гарантии не подлежит из за трещины. Как быть телефон теперь вообще не работает?

Сын работает продавцом-консультантов в салоне днс. при обслуживании клиента случайно из рук выскользнул сотовый телефон стоимостью около 30000 рублей, управляющий сдал телефон в ремонт в сервисный центр, а сейчас требуют оплатить ремонт телефона в сумме 4500. это правомерно или нет? что нужно делать сейчас? Никаких бумаг не подписывал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение