Проблема с неисправным утюгом - отказ от получения после ремонта
Купила утюг, он не работает. Сдали обратно в магазин, деньги не вернули забрали на ремонт, теперь говорят чтоб я забрала, но я не хочу утюг после ремонта. Как быть.
Если вы дали согласие на ремонт некачественного товара, а не предложили другой вариант (ст.18 ФЗ ЗПП), то вы обязаны забрать товар из ремонта.
СпроситьЯ купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Пишите претензию ( установите срок ее расмотрения) с требованием вернуть деньги или обменять на другой телефон если вашу претензию не удовлетворят придется обращаться в суд
СпроситьВам нужно написать претензию в адрес магазина, если они добровольно не удовлетворят ваши требования, вам нужно будет обращаться в суд с иском по защите прав потребителей..
СпроситьКупила мультиварку, она поработала пару месяцев, вернула в магазин Забрали на ремонт Вернули, но функции свои не выполняет, не варит. Хоть и включается. Опять вернула в магазин и опять забрали на ремонт. Сроки ремонта не нарушаются. Сколько раз так могут на ремонт забирать? Могу ли я забрать деньги или обменять?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЯ купила телефон, недели через 3 он просто не включился. Я отвезла в магазин заюрали на проверку ремонт сразу. Я его забрала после ремонта дня 4 назад опять он не работает. Как я могу вернуть деньги или обмен на новый телефон?
Вы могли поменять телефон сразу же, при первой поломке.
Сейчас Вам надо написать претензию о возврате денежных средств за товар в связи с тем, что недостаток выявился снова. Срок рассмотрения претензии - 10 дней.
А сколько уже дней прошло с момента покупки? больше 15?
СпроситьПомогите разобраться в сложившейся ситуации:
6 месяца назад купила цифровой фотоаппарат, через месяц после покупки он перестал включаться, обратилась в магазин, где его забрали на ремонт, вернули через 25 дней с записью - заменена плата, через 3 месяца после ремонта снова поломка, в магазине отказали в замене на аналогичныйфотоаппарат, забрали в ремонт, как мне забрать деньги за товар и пени за время ремонта? Помогите пожалуйста! Заранее благодарна!
Елена Вострикова.
Необходимо писать претензию с требованием вернуть деньги с указанием ваших обстоятельств и ссылками на Закон о Защите прав потребителей, если магазин отказывается, то необходимо обращаться в суд. Суд взыщет и деньги и ещё штраф с них в вашу пользу )а это 50% от цены иска) !!Если необходима помощь в написании претензии или иска обращайтесь.
Спросить---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства
СпроситьКупила мультиварку, она поработала пару месяцев, вернула в магазин. Забрали на ремонт. Вернули, но функции свои не выполняет, не варит. Хоть и включается. Опять вернула в магазин и опять забрали на ремонт. Могу ли я забрать деньги или обменять?
12.07.2019 г. был куплен телефон, 26.07.2019 г. сдали в ремонт, заводской брак, 02.08.2019 г телефон вернули после ремонта, затем 21.10.2019 г. снова сдали в ремонт с той же поломкой и по сегодняшний день он в ремонте, в магазине говорят ещё не прошло 45 дней, как вернуть деньги за телефон?
Они не правы, для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупила утюг месяц назад, в магазине не меняют, хотят забрать в ремонт, обязаны ли они предоставить замену утюга, пока мой утюг находится у них в ремонте. Спасибо!
Вот что не предоставляют
Перечень
товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
С изменениями и дополнениями от:
20 октября 1998 г., 4 октября 2012 г.
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1007 в пункт 3 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2002 г. N 81 в перечень внесены изменения
См. текст перечня в предыдущей редакции
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗдавствуйте, купил смартфон, через год не стала работать кнопка блокировки, пропадает изображение, сдал в сервисный центр магазина на гарантийный ремонт. Затем перед тем как выдать забранный товар после ремонта продавец забрала бланк принятия товара в ремонт. В ремонте было отказано по причине механических повреждений телефона. Но их не было, в бланке принятия товара в ремонт было указано об этом. Но его забрали. Можно ли без этого бланка восстановить свои права и ка?куда обратиться? В суд?
Уважаемый Виктор!
Защита прав потребителей осуществляется в судебном порядке (ст. 17 Закона О защите прав потребителей) Подавайте иск в суд по месту своего жительства. От уплаты госполшины потребителей освобождены.
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам следует составлять заявление и обращаться с данным заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке.
Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьСдал в Сервисный Центр в ремонт телефон на гарантии. В магазине где покупал телефон, получил подменный. Написал расписку, что обязуюсь после ремонта в СЦ вернуть подмену. Пока телефон был ремонте, я потерял подменный аппарат. После забрал из ремонта свой телефон. Сейчас приходят смс-ки от магазина с угрозой, что обратятся в органы. Какие могут быть последствия? Деньги отдавать за использованый и коцаный телефон не хочу.
Хотите Вы или нет, но Вы причинили ущерб магазину. Поэтому Вы в любом случае обязаны возместить ущерб.
К уголовной ответственности Вас конечно не привлекут, но деньги могут взыскать в судебном порядке с дополнительными судебными расходами.
СпроситьПосле забрал из ремонта свой телефон. Сейчас приходят смс-ки от магазина с угрозой, что обратятся в органы. Какие могут быть последствия? Деньги отдавать за использованый и коцаный телефон не хочуПосле подачи заявления в полицию о краже телефона, вас опросят вы заявите, что потеряли данный телефон. Вынесут отказной материал. Магазин обратится в суд о взыскании с вас денежных средств за телефон. Будете выплачивать.Спросить
Купил телефон, через 3 месяца сломался, отдал на ремонт по гарантии, через 40 дней вернули. Забрал в магазине телефон после ремонта, и на второй день обнаружил что не работает микрофон. Что делать?