Проблемы с ноутбуком из дискаунтера - Как вернуть деньги без заключения с сервисного центра?

• г. Минск

Я купила к комппьютерном дискаунтере нэтбук, в нём плохо работает звук, я занесла его обратно в дтскаунтер, рассказала им там что да как, они посмотрели и предложили свою помощь и сказали что эта услуга платная и стоить будет 50000, я согласилась, через день опять же появилась этаже проблема, я опять понесла компьютер в дискаунтер, и они сказали что не знают в чём проблема и сказали съездить в сэрвисный центр, я поехала туда, у меня забрали компьютер на сутки, потом вернули и сказали что неисправность эта устраненна, через день, опять же всё повторилось, и вот на данный момент прошло 11 дней со дня покупки,2 дня последующие в сэрвисном центре выходные, так вот у меня вопрос как я могу вернуть деньги за компьютер без заключения сэрвисного центра?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Екатерина!

На Вашей стороне ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", а именно п. 3 ст. 20 этого закона:

3. Потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).

При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

Сроки позволяют это сделать с запасом.

Если между Вами возник спор о причинах поломки, то только в этом случае за счет продавца проводится экспертиза. Если спора нет, смело предъявляйте требование о возврате денег в письменном виде продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет в ДНС, планшет работает в режиме ожиданиия не более часа. 14 дней с момента покупки не прошло, я прихожу что бы они мне вернули деньги, но меня послали в сервисный центр, там он до сих пор лежит и никаких известий, уже естественно прошло 14 дней. Можно ли после сервисного центра им вернуть товар обратно. Ведь купила я его новым, зачем мне он починенный.

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?

Купила стиральную машинку канди. Сразу выявил я дефект, нет отжима. Через 5 дней отвела в магазин они отправили в сервисный центр в ремонт по гарантии. В центре машинку проверили, вердикт - дефектов нет, вернули, но машинка как не отжимала так и не отжимает. Магазин ссылаясь на заключение сервис центра машинку не принимает, сервис центр не принимает её. Написала на завод-тишина. Заплатила 22000+2000 туда сюда на машине. Живу в деревушке, магазин в рай центре. Всё за свой счёт. Маш нка не работает, обратно не принимают, не обменивают. Стена! Что делать?

Мне подарили телефон по истечению 8 месяцев на нем стали проблемы с дисплеем. Когда отнесли его в магазин где покупали его забрали на диагностику. По истечению 21 дня телефон прислали обратно, в заключении сервисный центр написал, что телефон в исправном состоянии. В присутствии продавца мы стали смотреть телефон, но проблема с дисплеем как была так и осталась. Я написала претензию, что отказываюсь принимать телефон, т. к он не исправен и прошу вернуть деньги за телефон. Они сказали что на следующий день перезвонят и скажут решения сервисного центра. Когда на следующий день я пришла в магазин продавец сказал, что сервисный центра отказал в возврате денег и предложил отправить его обратно в центр на ремонт. Я позвонила в сервис объяснила ситуацию на что они сказали, что деньги они вернуть не могут без заключения и просят прислать его обратно. Телефон я забрала. Подскажите пожалуйста что сделать в этой ситуации? Спасибо.

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт

ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?

В декабре прошлого года купили холодильник с уценкой (он был после сервисного центра, не морозил). у нас он стал морозить через чур, магазин забрал его опять на ремонт в серв. Центр, вернули через 2 месяца и всё без изменений, предложили обменять на новый той же цены, нам пришлось добавить еще денег чтобы купить более подходящий для нас холодильник, прошло 12 дней а история повторилась, он опять морозит,. Подскажите что делать? Можно ли вернуть деньги?

Купили новый компьютер 13 декарбря,26 декабря он сломался, в этот же день мы поехали в магазин, в котором мы его покупали, нам посоветовали сразу ехать в сервисный центр, так как через магазин будет долго его туда доставлять, в сервисном центре нам его отремонтировали, можно ли его вернуть обратно в магазин, и получить деньги за него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мобильный телефон-3.276 руб. на 13-й день сдала его в сервис-центр. Причина: во время разговора он выключается, а потом включается и получается, что разговор скидывается и у меня пропадают деньги за разговор до 60 секунд. В сервис-центре телефон протестировали и сказали, что неисправность не обнаружена. Телефон какое-то время работал исправно, но потом начались опять такие же проблемы. Опять отдала на тестирование и опять ничего не обнаружили. В сервис-центре встретила девушку, у которой такая же проблема с таким же телефоном, и у нее тоже неисправность не обнаружили.

Вопрос: прошло 2 месяча со дня покупки телефона. Я хочу получить обратно за него деньги в магазине, в котором покупала, т.к. в сервис-центре сказали, что обращаться надо в магазин. И могу ли я требовать возващения стоимости телефона на день удовлетворения иска, т.к. сейчас он стоит дороже. Надеюсь получить ответ. Заранее спасибо.

Купил телевизор. Отработал неделю, начались проблемы, половина функций перестала работать. Сейчас отдал по гарантии в авторизованный центр. Как можно отдать телевизор обратно в магазин, и вернуть деньги. С момента покупки до обращения прошло 12 дней. В сервисном центре говорят что вернуть невозможно, они будут только делать его хоть каждый день. Куда и с чем обратится?

Такой вопрос. Купил персональный компьютер. Как его купил, мне его собрали в магазине. Оказалась не рабочая запчасть одна. Заказали новую сами продавцы. Сутки я ждал. Пока привезут запчасть. Товар мой находился в магазине. На следующий день забрал компьютер. Сломалась через два дня вторая запчасть. Привез им сегодня опять. Говорят "давайте закажем другую, либо поставим другую". Но так как, за три дня покупки компьютера он сломался два раза. При том, что первый раз в магазине. Желание и радость о покупке сразу исчезли. Захотел вернуть его. Они сказали через сервисный центр. Но так как я знаю 100 процентов, что он не исправен. И знаю причину. То спокойно согласился его отвезти в сервисный центр. Завтра повезу. И скажите имею ли я право, вернуть деньги. Не ремонтировать, а именно возврата денег. Он был куплен в кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение