Как вернуть телевизор в магазин и получить деньги после поломки через 12 дней?

• г. Кемерово

Купил телевизор. Отработал неделю, начались проблемы, половина функций перестала работать. Сейчас отдал по гарантии в авторизованный центр. Как можно отдать телевизор обратно в магазин, и вернуть деньги. С момента покупки до обращения прошло 12 дней. В сервисном центре говорят что вернуть невозможно, они будут только делать его хоть каждый день. Куда и с чем обратится?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! А почему Вы сразу не вернули технически сложный товар в магазин, который обязан был бы направить его на проверку качества? Если бы после проверки качества неисправность подтвердилась, Вы бы могли расторгнуть договор и вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

С новым вас годом! Вопрос такой! Купили телевизор! Пол года он показывал как положено... но потом появились проблемы (пол экрана перестало показывать) пришли в магазин, нас отправили в сервисный центр! В сервисном центре телевизор уже больше 30 дней! Могу ли сейчас забрать телевизор из сервисного центра и потребовать возврата денег у магазина? И возмещение ущерба (такси, проезды, перевоз)

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?

Телевизор на гарантии. При включении стал произвольно включаться и выключаться. На пульт не реагирует. Затем совсем перестал включаться. Магазин где был приобретён телевизор направил нас в сервисный центр. Там его приняли, выдали наряд-заказа №19935 от 17 сентября 2015 год. С сервисного центра позвонили через десять дней и предложили его забрать, так как он при прогоне 10 дней оказался рабочим. Как выяснилось телевизор и не ломался. При требовании выдать акт обследования телевизора, сотрудник отказался это сделать. Сотрудник готов нам был выдать диагностику за 400 рублей и потребовал с нас деньги за 10 дней прогона телевизора в сумме 30 рублей за каждый день, но ведь он на гарантии. Какую-либо бумагу о нахождении данного телевизора в сервисном центре они выдать отказались по неизвестным нам причинам. На данное время телевизор находиться в сервисном центре. Не знаем, что делать? ПОМОГИТЕ!

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.

Проконсультируйте пожалуйста! Купили телевизор, через год перестал работать. Телевизор на гарантии, сделать не смогли. В сервисном центре в замен предлагают деньги либо идентичный телевизор. Но проблема в том что магазин где был приобретён телевизор закрылся и теперь давно уже не работает. Специалисты говорят вернем деньги, но как так сейчас такой же телевизор стоит гораздо дороже! Вопрос вот в чеммогу ли я обменять телевизор в любом магазине где продают телевизоры фирмы Самсунг.

Мы купили водонагреватель, пользовались только 2 месяца, он на гарантии, перестал работать дисплей, сдали по гарантии в магазин, сейчас нам его возвращают и говорят делать самим и гарантию снимают. Как так? А для чего тогда гарантия нужна? Водонагреватель с узо, в сервисном центре говорят, что произошел скачек энергии и сгорел, говорят что они не виноваты, обращайтесь к электрикам, что нам делать?

24 сентября в магазине был куплен 5 айфон, через 2 дня он перестал работать, отнесла в магазин, забрали его в сервисный центр, завтра будет как прошло 45 дней, а мне говорят, что телефон находится еще в сервис центре, тк у меня была включена функция найти айфон, в магазн его вернули 02.10.15, как позвонили я тут же отключила этй функцию, теперь мне говорят, что 45 дней будет считаться, с того момента когда второй раз они отрпавили в центр, правомерно ли это. ПРИЧЕМ ОНИ ГОВОРЯТ ЧТО ОТПРАВИЛИ ЕГО 13 ОКТЯБРЯ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через два месяца после покупки, телевизор стал самопроизвольно сбрасывать каналы. Сдали телевизор в магазин. Из магазина отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали заключение, что необходим ремонт. Телевизор ещё на гарантии. Могу ли я вернуть деньги за телевизор? Зачем мне ремонтированный телевизор? Спасибо!

Как быть? Япроживаю в Приозерске купила телевизор в нашем же городе. Телевизор сломался и по гарантии тк гарантия ещё не прошла я сдала его в магазин, там его отправили в Санкт-Петербург в сервисный центр тк у нас такого не имеется. В сервисном центре телевизор отремонтировали, сказали можно забирать, но магазин отказывается, ссылается на то что из-за одного телевизора машину гнать не будут. Вопрос имею ли я право теперь отказаться от этого телевизора и забрать деньги?

Помогите пожалуйста разобраться вот в такой ситуации. У меня сломался телефон, купленный мной 24.02.2013 (перестал работать микрофон). Взяла комплектацию, гарантийный талон с чеками и пошла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон. Сотрудник сказал мне, что они возвращают деньги за телефон, если с момента покупки прошло не больше двух недель. А так как в моем случае больше, то только ремонт телефона в сервисном центре по гарантии. Ремонт мне не нужен был, но так как чтобы получить хоть что-то,сдала его в сервисный центр. Подскажите, правомерны ли действия сотрудника магазина и можно ли что то сделать, ведь телефон уже в сервисном центре? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение