Нарушение при заказе мебели - скрытые дефекты и отсутствие информации о производителе

• г. Самара

Заказала мебель на официальном сайте фирмы. При сборке мебели выявились дефекты, нужна замена, сроки затянулись. При общении с сотрудниками фирмы выяснилось, что мебель является производством сторонней фирмы, о чем при заказе я не была предупреждена и в договоре об этом не говорится. Есть ли нарушения? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Договор заключали?

Спросить
Пожаловаться

ДА есть можете вернуть продавцу напишите претензию согласно ст 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Купил мебель, заказал сборку от этой же фирмы, приехали собрали не качественно, испортив половину мебели отверстиями, могу ли я потребовать такую же новую мебель, или возврат стоимости и сборки мебели?

Спасибо!

С Уважением, Евгений.

Заказали мебель в одной компании. При оформлении заказа мы хотели отказаться от услуги по сборке мебели, но представитель компании по поручению детектора отказался оформлять продажу, если отказываемся от сборки. В итоге решили согласиться и сборку внесли в Счёт-договор. При этом оплата производится в 3 этапа. 1 й-50% стоимости мебели, после доставки мебели 2 й платёж за мебель. В темноте 5 ти дней они должны осуществить сборку. После этого оплачиваю сборку. При этом в договоре написано, что мебель переходит в мою собственность после доставки. Могу ли я сразу после доставки отказаться от сборки и не оплачивать ее? Веди мебель уже моя, я за нее заплатил. И мне решать собирает ее или нет. Вдруг я решу ее продать, подарить и т.д.

Я заказала мебель по индивидуальным размерам в рассрочку на 4 месяца. Мебель изготовили, доставили и сборке выяснилось, что некоторые детали изготовлены не по размерам. Сборщикам пришлось проявить себя и собирать мебель с изменениями в проекте, указанном в договоре. Из-за этого сборка мебели растянулась на 2 недели и при этом были испорчены детали мебели излишними отверстиями, царапинами и ещё испортили линолеум. Могу ли я требовать от исполнителя снижения стоимости заказа и возмещение ущерба за испорченный линолеум и моральный вред?

Я заказал кухонную мебель в одной из фирм. В договоре было прописано, что в случае необходимости сборка мебели составит определенную стоимость. Но я планировала собрать кухню самостоятельно. Должны ли в таком случае мне предоставить инструкцию по сборке? И чем это регламентировано?

В гарантийном талоне фирмы-продавца указана дата сборки мебели 6 февраля. Мебель доставили только 7 февраля, а собирать пришли 9 февраля. На момент доставки не довезли частично один шкаф (следовательно он не был собран). В процессе сбоки обнаружились производственные дефекты на нескольких деталях мебели. А также брак по вине сборщика. О чем в этот же день было заявлено в устном виде продавцу мебели. На сегодняшний день мебель доделана не до конца (без шкафа и с браком). Можно ли взыскать неустойку с фирмы-продавца, если в договоре не указаны штрафные санкции в случае несвоевременной сборки мебели и устранения недостатков?

Одновременно были заключены три договора: розничной купли-продажи мебели, розничной купли-продажи техники, а также договор об оказании услуг по доставке и сборке. Сроки передачи мебели и техники нарушены, по причине неизготовления мебели, и как следствиие этого сроки доставки и сборки тоже нарушены. Хотя в договоре о передаче техники покупателю ничего не говорится о сроках ее поставки, а в договоре об оказании услуг говорится, что мебель и техника доставляется только после предоплаты (что было и сделано при заключении договоров), а установка мебели и техники производится после того как их доставят. А как их доставят если мебель не изготовлена? Очень прошу, помогите разобраться. Спасибо.

На основании Договора (между мной и Продавцом) была закуплена мебель. Оплата 100%.

В тот же день мной и представителем продавца подписано Дополнение к Договору на доставку, подъем и сборку Мебели.

Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя. После сборки мебели (прием вела моя супруга-она сейчас в положении) на вопрос «есть ли какие-нибудь сколы на мебели» нам было заявлено, что «ничего нет». После визуального осмотра ничего не было обнаружено и был моей супругой был подписан акт приемки и сборки мебели. Позднее, в тот же день, после вытирания строительной пыли нами было обнаружено два дефекта, замазанные декоративным «воском» того же цвета, что и мебель.

После моего письменного обращения (был понедельник - следующий рабочий день после сборки мебели) к продавцу нас начали "футболить" и ссылаться на то, что акты подписаны и что дефекты нанесены мной. Я сделал фотографии и переслал их. На фотографиях четко видно, что такого рода нарушения невозможно нанести после сборки мебели, т.к. они находятся в защищенных от прямого механического воздействия местах. В ответ тишина и слова "позвоните через пару дней".

Как вы порекомендуете поступить дальше?

Спасибо.

С уважением,

Никита Федорович.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы приобрели мебель, Собирали сами. При сборке обнаружили дефекты фасадов. Продавец магазина говорит, что изготовитель может не принять претензию, так как на мебели есть следы сборки. Но брак явно фабричный. Имеем ли мы право на замену бракованных деталей?

Мною был заключен договор на изготовление мебели (кухни) с ИП, который является официальным дилером мебельной фабрики (так написано в реквизитах договора). Мебель была изготовлена и доставлена с соблюдением срока, обозначенного в договоре, но отдельные части (фасады и пр.) были выполнены не по нужным размерам, в результате чего полностью собрать в надлежащем виде кухню не представлялось возможным. Установка и доставка мебели входят в стоимость договора и выполняются сотрудниками ИП. Кроме того, после сборки мебели выявились недостатки, существенно портящие внешний вид изделия, такие как неровности (изогнутость) фасадов, отдельные части шкафов были собраны с отступлениями от технологии сборки (с использованием непредусмотренных конструкцией металлических уголков), мебель была собрана с перекосом. Написали претензию на имя ИП с требованием заменить неподходящие по размеру детали мебели, а также уменьшить стоимость мебели ввиду того, что она имеет недостатки, которые не оговаривались при заказе и заключении договора на изготовление. Подскажите, пожалуйста, в какой срок мне должны предоставить ответ на претензию? Правомерны ли мои требования об уменьшении стоимости мебели? Какую ответственность в данном случае несет продавец? В устной форме продавец утверждает, что данная особенность (деформация) фасадов допустима по ГОСТу. Я об этом узнала впервые, после того как мебель уже была собрана. Является ли информация о существовании данного ГОСТа правдивой и как это может повлиять на исход исполнения моих требований об уменьшении стоимости?

Администрация магазина, в котором приобрели кухонную мебель, прислала сборщиков кухонной мебели. Мебель собрали. При сборке выявилось много дефектов, были доведены детали для замены брака. Дефекты не устранены.

Подали в суд.

В суде магазин обвиняет сборщиков, которые по их мнению испортили кухню и неправильно собрали. От сборщиков магазин отказывается, знать их не знает. Договора на сборку не было. Магазин говорит что мы сборщиков сами нашли. Обвиняет нас в порче кухни, деньги возвращать отказывается. Что делать?

Координаты сборщиков не известны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение