Проблемы с обменом видеокарты по гарантии - неподходящая цена и возможность требовать замену на другую модель

• г. Энгельс

Купил видеокарту в 2013 г. Проработала 2 г. 5 мес. Отдал в сервисный центр по гарантии. Дали заключение на обмен или возврат денежных средств. Пошел в магазин там таких моделей нет в продаже. Назвали цену моей видеокарты 2800 р, что явно не соответствует данным характерестикам карты на сегодняшний день. У них есть карта той же фирмы с практически такими же характеристиками и ценой 5600 р. Могу ли я требовать на обмен её? Они хотят чтоб я доплатил.

Ответы на вопрос (1):

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения (П.24 ст.24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?

Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?

Приобрёл год назад видеокарту. Недавно она перестала работать. В отдал в сервисный цент магазина. После диагностике мне сказали, что её либо менять, либо возвращать деньги. Таких же видеокарт для обмена нет. Остаётся только забрать деньги, но в связи с изменением курса доллора стоимость видеокарты увеличилась. Могу ли я расчитывать на возврат денег с учётом текущей стоимости видеокарты или мне вернут только ту сумму за которую я её приобрёл?

Сгорела видеокарта (на гарантии). Отдал в ремонт. Установили что по моей вине. Могу ли я требовать возврат денежных средств, а не забирать видеокарту?

Купила видеокарту в магазине, гарантия 3 года, карта на гарантии, перестали крутиться вентиляторы, обратилась в сервисный центр по гарантии на проверку качества, получила отказ, увидели царапинку, которая никак не влияет на работу видеокарты, как написать досудебную претензию, т к карту не принимают на проверку качества?

Сломалась видеокарта. Сдал в сервисный центр, получил акт замены товара или возврат денежных средств. Покупал за 56999 руб. На сегодняшний момент стоимость 117499 руб. Для замены её нет в продаже, но цена на сайте магазина есть. Написал претензию получил ответ, что вернуть все денежные средства не могут потому что товара нет в наличии. Предложили обмен на якобы аналогичную видеокарту, но у неё производительность примерно равна моей, а энергопотребление и температуры выше. Я отказался. Законно ли магазин поступает. И какие мои дальнейшие действия?

Купил видеокарту 2 года назад, сломалась, по гарантии фирма предложила обмен. Подскажите, на какую видеокарту мне должны обменять: - по такой же цене по который приобретал (сейчас таких нет в продаже)?

- или по тех. характеристикам?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация: сломалась видеокарта на компьютере, отнес в сервисный центр, через 2 дня сказали прийти и обменять. Выдали акт дефектации с ним поднялся к консультантам. Было предложено 2 варианта: 1) обменять на видеокарту за такую же стоимость (но с худшими характеристиками) 2) обменять на видеокарту с такими же характеристиками но с доплатой 3) вернуть деньги. Видеокарта куплена 2 года назад (она еще на гарантии) за 4 т.р., с такими же характеристиками сейчас стоит 12 т.р. На вопрос почему нельзя заменить на именно такую же мне ответили что видеокарты с такой модели и артикула сняты с производства поэтому мне ее не могут предоставить... Возникают вопросы:1) действительно ли прав магазин когда либо отдает мне деньги за которые я сейчас ничего не куплю, либо предоставляет на обмен товар с худшими характеристиками аргументируя отсутствием в производстве модели с таким артикулом? 2) Если позиции магазина юридически верны, могу ли я забрать из сервисного центра сломанную видеокарту и в то же время забрать за нее деньги т.к. предполагаю что отремонтировать ее можно, соответственно тогда заберу за нее деньги и отдам в ремонт в другую организацию.

Год назад купил видеокарту. Сейчас у нее появился неприятный свист при нагрузке. Гарантия от магазина 36 месяцев. Сейчас аналогичная видеокарта стоит значительно дороже. Такая же видеокарта в данном магазине не продается. Могу ли я требовать возврат средств и как мне потребовать вернуть разницу в цене? Сейчас за старую стоимость такую же карту не купить.

Вчера приобрел мощную видеокарту, принес домой, попробовал вставить в компьютер - не влазит. Сегодня пошел возвращать.

Продавцы вставили видеокарту к себе в какой-то компьютер со слабым блоком питания (400W) - не заработала.

Отказывают в возврате денежных средств. Настаивают на отправке в сервисный центр для проверки в течении 21 календарного дня проверки и после будет возврат денег.

Временную замену видеокарте готовы дать только через 3-4 дня (пока у них нет в наличии видеокарт) и пока непонятно какого качества

Вопросы:

Как вернуть денежные средства сразу?

Что делать с заменой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение