Проблема с заказом - 100% предоплата на товар, но ни товара, ни денег через месяц. Что делать?
Перевела деньги на ФИО заказчика 100% предоплату за товар. Прошел месяц не товара не денег. Как быть? Живу в Казахстане заказчик Россия Чилябинск. Интернет магазин заблокирован. Телефон не отвечает. Прошел месяц с момента отправки денег, до этого писала мне директ что товар оправлен ждите, но так и не пришел.
Мы заключили договор на поставку товара. Получили предоплату 30%. Далее отгрузили товар заказчику. В момент нового заказа - заказчик отправил нам сканы платежных поручений за полученный товар и аванс за новый заказ. Прошло 2 дня - но денег мы так и не получили. Телефон заказчика не отвечает. По запросу в банк заказчика выяснилось, что деньги нам не перечисляли. Что делать?
Направляйте претензию о выполнении обязательств по договору, если откажут- обращайтесь в суд со взысканием неустойки
СпроситьЕсли в заключённом договоре претензионный досудебный порядок разрешения спора не предусмотрен, то претензию направлять не обязательно. Но и не возбраняется.
Можно сразу в суд обращаться. И тянуть с этим не нужно. Риск не оплаты и без того уже велик.
СпроситьДело в том, что по электронной почте нет ответа. Телефоны не отвечают. Одним словом ни один контакт недоступен.
СпроситьВы проверяли организацию? Она не ликвидирована?
1) Посмотрите в договоре какой порядок разрешения спора. Если претензионный, то направляйте претензию по место нахождения организации (по ИНН можно определить ее юр адрес).
2) Если нету претензионного порядка и если та организация не доступна, то обращайтесь в арбитраж с иском о взыскании стоимости товара.
3) В Вашем случае действия Вашего обидчика похожи на мошенничество. Заявите в полицию о преступлении.
Спросить2 вопроса:
1) Рахимов Ильмар: Сколько будут стоить Ваши услуги, если обратиться за помощью к Вам?
2) Вообще была ли подобная практика и каковы шансы на успех? Если окажется что организация подставная или попросту выражаясь помойка, то есть ли шанс что-то сделать?
СпроситьМежду физ. лицами (заказчик и посредник) был заключен устный договор оказания посреднических услуг (доставка определенного вида товара из КНР). Посредник физ. лицо взял 100% предоплату, поставка товара была через месяц после оплаты. Товар который предоставил посредник не соответствует тому что было заказано. Из документов есть только талон (приходник) передачи денег. Сам посредник не отрицает, что взял деньги, но всю вину за не соответствие товара сваливает на заказчика, что мол заказчик сам виноват что заказал такой товар. Посредник ни ИП ни ООО.
Как можно вернуть деньги.
Заказал товар по интернету пришел совсем другой товар иньернет магазин теперь найти не могу на телефон они не отвечают. Остались только данные отпровителя товара.
Меня обманули в интенрнет-магазине. Оплатил товар (сотовый телефон) через почту России. Товар не пришел, на звонки магазин не отвечает. Как вернуть деньги.
Добрый вечер ! Подождите немного ,если товар не будет Вам доставлен в течение 3 х суток ,то обращайтесь с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст. 159 ( мошенничество )УК РФ ,если сумма оплаты за товар превышает 1 000 руб., если сумма 1000 руб.меньше возбудят административное производство по ст.7.27 КоАП РФ за мелкое хищение. И никогда не оплачивайте за товар из интернет-магазина заранее ,оплата за товар должна производиться по факту доставки товара.
СпроситьБыл заказан товар через интернет (одежда). Поставщик по 100% оплате обязался в течение 2 недель отправить товар. ПРошел месяц, товара нет. Поставщик сетует на временное отсутствие у него товара (говорит на днях должен появиться, кормит завтраками). На требование вернуть деньги, отвечает ждите товар. Как вернуть свои деньги? (Все реквизиты организации есть)
Вы вправе отказаться от получения товара на основании ст 26.1 Закона о защите прав потребителей. Пишите претензию в адрес продавца.
СпроситьПишите претензию на возврат и укажите срок . По истечении указанного срока обращайтесь в суд и взыскивайте предоплату.
СпроситьОплатила в интернет-магазине schraging.ru (Ооо скай сити, генеральный директор г-н Петров) товар месяц назад. Менеджер не Заонит, онлайн-консультант сайта постоянно отключается. Товара так и не прислали, хотя сказали, что поставят товар через 2-3 дня после оплаты. Как мне быть? На звонки менеджер не отвечает, телефон-автоответчик. Как мне вернуть свои деньги, тем более что это деньги заказчика и мне еще надо платить неустойку по поставке данного оборудования, а магазин оказался мошенником?
Добрый день!
Обращайтесь в полицию по факту мошенничества, либо пишите в адрес магазина претензию с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, далее обращайтесь в суд с теми же требованиями + можете взыскать убытки.
СпроситьГоспода юристы.
Заключается договор поставки. Условия:
Поставщик обязуется поставить Заказчику, а Заказчик принять и оплатить Товар, в порядке и на условиях, определенных настоящим договором.
Товар поставляется по заявке Заказчика, еженедельно по понедельникам.
Сумма договора фиксированная, изменению не подлежит.
Расчеты за поставленный Товар между сторонами производятся путем перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней с момента передачи последней партии Товара Заказчику.
Смущает фраза "с момента передачи последней партии Товара Заказчику".
То есть оплата все суммы договора будет производится после поставки всего товара? Или после поставки каждой партии?
Буду признателен за ответы.
Здравствуйте, в силу положений статьи 431 Гражданского кодекса Российской Федерации при толковании условий договора следует исходить из буквального смысла слов и выражений, содержащихся в договоре. Содержание Вы привели, делайте обоснованный вывод.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине по предоплате, месяц прошел, нет товара и не отвечают на звонки, на сайте тоже тишина... Подскажите пожалуйста, что делать? Спасибо!
Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, если они её не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьДобрый день! Если на сайте есть информация о продавце Наименование, ИНН, ОГРН, то можно узнать юридический адрес организации или Индивидуального предпринимателя и направить по данному адресу претензию, в случае отказа в удовлетворении претензии или отсутствии ответа подавать в суд на продавца.
Каким образом производилась предоплата?
Если никаких данных нет, на контакт не выходят, нужно обращаться в полицию с заявлением по факту мошенничества.
СпроситьВ интернет магазине заказали и оплатили товар, уже месяц прошел нет товара и не отвечают, что делать в такой ситуации как вернуть деньги?
Действуйте согласно Закону "О защите прав потребителей", а также Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Спросить