Телефон на гарантии зарядку берет но после полной зарядки работает не более 12 часов это гарантийный случай.
Телефон на гарантии зарядку берет но после полной зарядки работает не более 12 часов это гарантийный случай.
надо смотреть технические характеристики телефона. Если соответствует заявленным, то это не недостаток телефона.
СпроситьСМ. документы. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьТелефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Здравствуйте! Если в упаковке написано гарантия составляет 2 месяца к примеру. ТО в данном случае да. Смотря сколько дней прошло после покупки. Это тоже нужно учесть.
СпроситьСмартфон находился на дополнительной горантии (Евросеть) разрядился и незаряжался показывая при этом что зарядка идёт но все также ноль процентов. Сдали по гарантии забрали после ремонта. В акте выполненных работ написано произведена пропайка компонентов системной платы, замена АКБ. привёз дамой было 41 % зарядки поставил на зарядку на заблокированном экране было написано-идет медленная зарядка-осталось один день шесть часов через 18 часов зарядился до 99% а когда разрядился заряжаться не хочет и не чего не показывает до ближайшего салона Евросеть 75 км поэтому для консультации сходил в ближайший ремонт телефонов там посмотрели (проверили перебором берет телефон зарядку или нет) и сказали что отходит гнездо зарядки (тайп си) и что это не гарантийный случай как и разбитый монитор-но ани за это даже не берутся-замена тайп си хлопотно в евросети ещё не был гарантия на произведенный ремонт ещё 25 дней.
Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, ездить ни куда не надо.
СпроситьРазболталось гнездо зарядки на планшете, зарядка не идет. Планшет на гарантии. Является ли этот случай гарантийным? В магазине сказали, что это не гарантийный случай, правда это или нет?
Я купил зарядку для ноутбука мне выдали чек, но не выдали гарантийный талон на упаковке зарядке написано, что срок гарантии один год если спустя год зарядка сломается могу-ли я обратиться к продавцу с претензией?
Здравствуйте, Сергей.
За пределами срока гарантии возможно предъявить требования, если недостатки обнаружены в пределах двух лет со дня покупки. При этом, обязанность доказать, что они возникли не по вине потребителя лежит на самом потребителе, ст.ст.18,19 Закона "О защите прав потребителей".
То есть, до обращения к продавцу (изготовителю) с претензиями необходимо провести экспертизу товара за свой счет с последующим возмещением ее стоимости продавцом (изготовителем).
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.
В течение гарантийного срока Вы имеете право на замену и возврат, если устройство не выполняет паспортных данных или вышло из строя не по Вашей вине. Дождитесь письменного ответа на Ваше заявление и обращайтесь в суд. С уважением.
СпроситьКупил телефон, казалось все работает, но поставив на зарядку спустя 2 часа обноружил, что он до сих пор не зарядился, менее 50%. Кажется что очень плохо работает зарядное устройство. Могу ли я сдать его по гарантии и что делать если мне откажут (ведь зарядка идет но очень медленно, не ждать ведь 3 дня, для полной зарядки).
Купил 3 дня назад, есть чек и гарантийный талон.
Напишите претензию продавцу. Опишите ситуацию. Пусть проверят и сделают ПИСЬМЕННОЕ заключение.
Далее - по результатам проверки.
СпроситьЗдравствуйте. Сдать можете, но если это именно зарядное устройство не работает, то на него гарантия не распространяется
СпроситьОчень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Ваш телефон относится к категории технически сложных товаров(п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Ст. 18 закона о защите прав потребителей гласит: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Возвращайте телефон продавцу, а так же экземпляр претензии с указанием ваших требований (замена, отказ от договора), на своем экземпляре попросите продавца поставить отметку о принятии. Далее: продавец либо удовлетворяет требование либо проводит проверку качества. во время которой вы вправе присутствовать (ст. 18 закона о защите прав потребителей).
В случае спора о причинах недостатка продавец за свой счет проводит экспертизу (вы вправе при ней присутствовать и обжаловать в судебном порядке в случае несогласия с ее результатами).
СпроситьКупил зарядку и всунул в телефон заряжать, потухнул экран телефона и воняет паленым, не включается, зарядка тоже не работает. Телефон еще на гарантии (гарантия 1 год) что сделать подскажите пожалуйста.
Купили телефон Samsung Galaxy SIII 25 мрта 2015 г. Плохо берет зарядку целую ночь стоит на зарядке-зарядка 40 % всего. Как поменять или отремонтировать телефон. Какие документы предоставить в магазин. На время ремонта должны ли нам дать другой телефон на пользование.
Здравствуйте. Согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей", в случае обращения потребителя с жалобой на некачественный товар, продавец обязан принять его и провести проверку качества. Если потребитель будет недоволен проверкой качества (результатом проверки), то продавец за свой счёт имеет право произвести независимую экспертизу. Если ваш телефон находится на гарантии, то у вас обязаны его принять, отремонтировать, а на время ремонта предоставить в пользование аналогичный товар.
Если товар не возможно отремонтировать, вам могут его обменять на аналог либо вернуть денежные средства.
Во-первых, вам необходимо с письменной претензией обратиться к продавцу, указав причину недовольства и срок устранения неполадок. В среднем проверка качества и ремонт составляет 21 календарный день. После чего будете оценивать качество ремонта.
Необходимо при предъявлении претензии приложить документы, подтверждающие цену товара и покупку товара именно у этого продавца, гарантийный талон (при наличии) и чеки. Этого будет достаточно. Вам выдадут акт о принятии товара на проверку качества, где будет указан срок проведения проверки, стоимость товара, его дефекты и ваши инициалы. Не отдавайте телефон без акта. Будут вопросы - звоните. 89174903774
СпроситьЯ работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
Предложите ей направить зарядку на экспертизу пояснив, что если зарядка по заключению экспертизы окажется исправна, то женщина должна будет возместить стоимость проведенной Вами экспертизы
Спросить