Решение суда о ликвидации общественной организации может быть обосновано следующими мотивами, ссылаясь на законодательство:\n\n1. Отсутствие соответствия уставным целям организации. Согласно статье 23 Фед

• г. Москва

Решением Иркутского областного суда от 30 апреля 2011 года было удовлетворено заявление прокурора области о ликвидации Иркутской общественной организации Независимая общественная прокуратура, уставные цели которой предусматривали содействие общественному контролю за соблюдением законности в Управлении исполнения наказаний, в органах Прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, ФСБ Российской Федерации, Правосудия российской Федерации без вмешательства в их деятельность.

**Обоснуйте мотивы такого решения суда ссылками на соответствующее законодательство.**

Ответы на вопрос (2):

Решение задач платно.

Спросить
Пожаловаться

решение Вашего вопроса возможно,только после просмотра документов, связанных с ситуацией и детального её обсуждения.

Спросить
Пожаловаться

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 2 марта 2009 г. N 185

РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ

В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения

129. с сентября 2015 г панитые обязательны при осведетельствовании? У меня панитых не было Заранее благодарен.

Тогда, такой вопрос: Суды или судьи относятся к Минестерству юстиции РФ? И на них распространяется ли Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков от 29 декабря 2005 г. N 39/1070/1021/253/780/353/399 г. Москва?

Обращайтесь в суд, параллельно в прокуратуру. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 О прокуратуре Российской Федерации (далее - Закон о прокуратуре) Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.

В силу пунктов 1, 2 статьи 22 Закона о прокуратуре прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона, требовать от руководителей и других должностных лиц органов, указанных в статье 21 указанного Закона, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций.

Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Может региональная общественная организация посылать запросы согласно требованиям 102 ст 44 ФЗ о общественном контроле в регионы в которых она не зарегистрирована

Цели устава такие: Осуществление общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

Содействие развитию честной конкуренции в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основе принципов законности и соблюдения норм деловой этики;

Пропаганда идей честного ведения бизнеса в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; Развитие институтов общественного контроля за соблюдением представителями бизнес – сообщества, участвующими в закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, требований закона и норм деловой этики;

Спасибо за ответ. Но я писала и в областную прокуратуру. Областная прокуратура направила мои документы опять в прокуратуру города. Вот содержания ответа областной прокуратуры: В соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказаом Генерального прокурора Российской Федерации №200 от 17.12.2007, ,направляется для рассмотрения прокурору города.

Подал административный иск к районной прокуратуре по факту бездействия. Соответчиком сделал районного прокурора как должностное лицо (ему было дано указание из вышестоящей прокуратуры (прокуратуры города), в связи с ранее поданной мною жалобе на районную прокуратуру, провести тщательную проверку и т.д., причём поставленное на контроль в вышестоящей прокуратуре, которое он (прокурор) так же не выполнил). Но в первом судебном заседании представитель районной прокуратуры сообщил о том, что районная прокуратура не является надлежащим ответчиком! И ходатайствовал о привлечении в качестве соответчика прокуратуры области, не мотивируя своё ходатайство. Я возражал в удовлетворении ходатайства, мотивируя свой протест соответствующими статьями КАС РФ. Но ходатайство было удовлетворено. Лишь много позже (в последующем судебном заседании) судья сообщила мне, что основание удовлетворения ходатайства – то, что районная прокуратура не является юридическим лицом!, дескать поэтому в качестве соответчика и была привлечена прокуратура области (которая к данному делу никакого отношения не имела). Прокуратура города не была привлечена, хотя в деле есть ответ от городской прокуратуры. В законодательстве (КАС РФ) чётко установлено кто может быть как истцом так и ответчиком по административным делам, никаких ограничений по основанию, что ответчик не является юридическим лицом там не предусмотрено. Что делать в такой ситуации. Насколько это всё законно?

Действителен ли приказ МВД России от 02 марта 2009 года № 185 Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения в данный момент?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться ученику.

Задача №9.

Несмотря на неоднократные протесты, представления и предостережения прокурора в адрес директора акционерного общества, никаких мер к устранению выявленных прокуратурой нарушений законодательства Российской Федерации не было принято (нарушалось трудовое и налоговое законодательство).

Тогда прокурора района вынесла постановление о привлечении директора акционерного общества к уголовной ответственности и отдал распоряжение начальнику полиции об аресте директора акционерного общества.

Правомерны ли действия прокурора? Как Вы понимаете действие принципа законности в деятельности прокуратуры? В чем заключается отличие протеста прокурора от его представления и предостережения?

Ответ мотивировать со ссылками на законодательство Российской Федерации.

На решение суда первой инстанции по делу по заявлению на неправомерные действия прокуратуры принесена апелляционное представление прокурора. То есть прокуратура является стороной по делу, которая вправе подать апелляционную жалобу, а прокурор, соответственно, не может участвовать в данном деле. Может ли в этом случае прокурор принести апелляционное представление? Или прокуратура должна была подать апелляционную жалобу через представителя прокуратуры, а не через прокурора?

Общественная палата нарушила ФЗ-212 при проведении общественных слушаний.

Последовало мое обращение в прокуратуру Санкт-Петербурга с заявлением об этом нарушении.

Решение прокуратуры считаю не обоснованным.

Хочу подать иск против прокуратуры - признать решение незаконным.

Прокуратура при отказе от признания нарушения общественной палатой (отсут-ствие анонса слушаний) ссылается на мнение должностного лица, которое не-возможно проверить (о якобы имевшем место, но потом удаленном анонсе).

Какие мои права нарушила прокуратура, не надлежащим образом проведя проверку моего заявления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение