Проблемы с заказом через интернет - платье пришло в плохом состоянии и не соответствует ожиданиям
Очень нужна ваша консультация. Столкнулась с такой проблемой. Заказала вещь через интернет (платье). 13 ноября 2015 года оплатила заказ, жду. Изначально было оговорено, что заказ максимум придёт через 20 дней. Проходит уже больше 20 дней, списываюсь с девушкой, которая занимается продажей товара. Она мне объясняет что задержки. Потом вовсе перестала отвечать на сообщения. Я потребовала возврата денег, раз уж прошло два месяца, а моего заказа все нет. На это было сказано, что возврат денег, если будет брак. И вот наконец-то 22 января 2016 пришёл мой заказ, в ужасном состоянии, не платье, а тряпка. Ни цвет, ни размер ничего не подходит. Все в пятнах. Списалась опять, выслала фотографии платья. На мои сообщения вообще не ответили. После моего очередного сообщения о том, что я обращусь в прокуратуру, мне ответили. Типа обращайтесь, деньги вам вернёт поставщик, а когда неизвестно. Как поступить в данной ситуации? Какие наши права как у покупателей? И есть ли толк в обращении в защиту прав потребителей? Спасибо заранее)
У вас - гражданско-правовой спор - предъявляйте продавцу претензию - ст. 18 ЗоЗПП и ст. 26.1 ЗоЗПП
Срок рассмотрения - 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП
Далее - в суд
В суде требуйте возмещение всех убытков, пени и моральный вред
СпроситьЗаказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Здравствуйте, Найля!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьЗаказала через интернет у девушки работающей с поставками с Украины 2 вещи. Куртку и платье. Куртку оплатила, платье договорились, что оплачу позже, хотя она знала, что вещь нужна к определённому числу и сказала, что вещи придут к этому времени, независимо от оплаты. В итоге по истечении срока я узнаю, что куртку не выслали потому что товар был бракованный, а платье не отправляли т.к. нет полной оплаты. (Об этом она меня не предупреждала). Я сказала, что хочу отказаться от платья (т.к. оно мне уже не нужно) и вернуть деньги за куртку. Деньги за куртку возвращать она не собирается, а перекидывает их в счет оплаты платья и говорит, что его выслали. И вот прошло уже около 2 месяцев платье так и не приходит. А на вопрос возврата денежных средств она отвечает, что платье должно скоро прийти и вернет она мне деньги только по факту продажи платья как товара в наличии. Вы не могли бы проконсультировать меня по этому вопросу. Законно ли это, что осуществлен переброс денежных средств с 1 вещи на другую без моего согласия и обязательно ли мне ждать продажи платья, которое неизвестно когда придет, чтобы вернуть деньги?
Заказывала в интернет магазине, оплатила наложенным платежом, прошло больше месяца заказ так и не пришёл,потребовала возврат на что мне ответили что их администратора нет в стране после вообще перестали отвечать на смс, подскажите могу ли я как то вернуть деньги?
Сделала заказ платья в интернет-магазине. Оно пришло через почту России, оплатила посылку. Но платье не мое и огромный размер. Сделала возврат на отправителя. За заказом никто не пришел, почта пересылает снова мне.
Как быть? Можно ли вернуть деньги?
Заказала телефон через интернет, списалась с продавцом, та оформила заказ, потом мне позвонили якобы из этого интернет-магазина подтвердить заказ, я подтвердила, через 7 дней пришла смс что могу забрать товар с почты, я забрала, с виду коробка была е помята, было с наложенным платежом, я оплатила посылку, забрала. Пришла домой, открыла, а аппарат полностью в не рабочем состоянии, подцарапаный. Я написала продавцу, та игнорирует мои сообщения, для точности попросила подруга написать продавцу (типо она хочет сделать заказ) продавец ей ответила, после чего подруга задала вопрос про возврат посылки, и та снова начала игнорить уже и её сообщения. Можно ли как-то вернуть деньги, может оформить возврат товара? Чек остался, но вернут ли деньги за развод: (? Что мне делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗаказала два платья 12 декабря. Срок пошива в магазине Инсторграмм 2-3 недели. Пришло одно платье и при получении попросили оплатить вторую часть. Прошёл месяц и я забыла что оплатила полностью два платья. При общении с продавцом обещали вернуть разницу. Дома открыли посылку и оказалось одно платье и то не тот размер и некачественный пошив. В результате переговоров продавец поменял брак ео опять не тот размер. Второе платье пришло. Стали ждать свой размер. Брак вернули СДЭК обратно. На переплаченную сумму заказали ещё платье. Так как второе было качественно сшито и быстро пришло после общения с продавцом. Но из первого заказа так и не получили платье и на переплаченную сумму заказанное платье не пришло. Выслали трек на первый заказ оплаченый 12 декабря, но он не отслеживается, неправильно продавец указал телефон. Исправили телефон со слов продавца но посылка не отслеживается. Про другой заказ молчат.
Здравствуйте, Татьяна Александровна. Пишите претензию продавцу с требованием расторжения договора по первому платью добровольном возврате денег в течении 10 дней и в случае игнорирования обращайтесь в суд, где сможете дополнительно взыскать не только переплату, но и проценты за пользование чужими деньгами и расходы на оплату юридических услуг.
СпроситьЯ заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьВыданная квитанция и будет подтверждением заключенного договора. С чего взяли дату поступления товара? Она зависит от работы Почты России! В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ О ЗПП Вы вправе в любое время отказаться от договора. Этой же ст. Закона предусмотрено ,что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. На 11 день подавайте иск в суд по месту своей регистрации о расторжении договора,возврате средств,выплаты неустойки в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки,возмещения морального вреда,взыскания штрафных санкций.
СпроситьЗаказала в интернет - магазине майку. Срок доставки был 12 дней. С момента заказа (21 января) я просидела в сообщениях без ответа и ждала посылку, спустя 12 дней заказ не пришел. На что был ответ: в Китае были праздники. Ладно, прошел месяц, праздники прошли. Заказа нет, продавцы не отвечают. Прошло уже 3 месяца с момента заказа. Заказа нет, обещают прислать трек код. На мой вопрос почему так долго?, ответили, что не было размера и вот-вот пришлют трек код. До сих пор ничего не прислали. Что делать, если заказ не приезжает в обещанный срок, а деньги возвращать отказываются?
Обращайтесь с претензией в интернет магазин, если откажутся возвращать, в суд согласно закона о защите прав потребителей.
СпроситьОколо месяца назад купила платье. В магазине мне сразу укоротили бретельки (примерно на 0.5 см). Дома померила еще раз, решила, что оно мне все-таки не подходит. На следующий день вернула платье. Продавец согласилась принять платье только на условиях возврата мне денег после реализации этого платья. Жду уже месяц. В итоге остаюсь и без денег, и без платья. Подскажите, как быть в такой ситуации? Заранее спасибо.
Если вы согласились на реализацию товара, то здесь в игру вступают правила комиссионной торговли, магазин обязан выплатить причитающиеся вам деньги в течении 3 дней с момента реализации сданной вещи.
СпроситьКупил в интернет магазине детский хоккейный шлем. Товар должен был прийти из-за границы, но интернет магазин находится в Москве. Оплатил заказ, как положено. Менеджер всё время перекладывал сроки доставки. Сначала они со складом связывались, потом говорили товар на границе (с этой границей мне наверно месяц говорили, что он там лежит). Потом вовсе перестали отвечать на мои звонки и письма. Прошло уже 4 месяца, ни ответа ни привета. Сейчас снова звоню в этот магазин и мне говорят по вашему заказу будет возврат. Только возврат мне опять обещают уже где-то 2 недели. Перекидывают с одного оператора на другого, потом на менеджера. Никто ничего внятного не говорит! В общем ни денег, ни товара! Что мне необходимо чтобы подать в суд?