Проблемы с заказом через интернет - платье пришло в плохом состоянии и не соответствует ожиданиям

• г. Копейск

Очень нужна ваша консультация. Столкнулась с такой проблемой. Заказала вещь через интернет (платье). 13 ноября 2015 года оплатила заказ, жду. Изначально было оговорено, что заказ максимум придёт через 20 дней. Проходит уже больше 20 дней, списываюсь с девушкой, которая занимается продажей товара. Она мне объясняет что задержки. Потом вовсе перестала отвечать на сообщения. Я потребовала возврата денег, раз уж прошло два месяца, а моего заказа все нет. На это было сказано, что возврат денег, если будет брак. И вот наконец-то 22 января 2016 пришёл мой заказ, в ужасном состоянии, не платье, а тряпка. Ни цвет, ни размер ничего не подходит. Все в пятнах. Списалась опять, выслала фотографии платья. На мои сообщения вообще не ответили. После моего очередного сообщения о том, что я обращусь в прокуратуру, мне ответили. Типа обращайтесь, деньги вам вернёт поставщик, а когда неизвестно. Как поступить в данной ситуации? Какие наши права как у покупателей? И есть ли толк в обращении в защиту прав потребителей? Спасибо заранее)

Ответы на вопрос (1):

У вас - гражданско-правовой спор - предъявляйте продавцу претензию - ст. 18 ЗоЗПП и ст. 26.1 ЗоЗПП

Срок рассмотрения - 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП

Далее - в суд

В суде требуйте возмещение всех убытков, пени и моральный вред

Спросить
Пожаловаться

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Заказала через интернет у девушки работающей с поставками с Украины 2 вещи. Куртку и платье. Куртку оплатила, платье договорились, что оплачу позже, хотя она знала, что вещь нужна к определённому числу и сказала, что вещи придут к этому времени, независимо от оплаты. В итоге по истечении срока я узнаю, что куртку не выслали потому что товар был бракованный, а платье не отправляли т.к. нет полной оплаты. (Об этом она меня не предупреждала). Я сказала, что хочу отказаться от платья (т.к. оно мне уже не нужно) и вернуть деньги за куртку. Деньги за куртку возвращать она не собирается, а перекидывает их в счет оплаты платья и говорит, что его выслали. И вот прошло уже около 2 месяцев платье так и не приходит. А на вопрос возврата денежных средств она отвечает, что платье должно скоро прийти и вернет она мне деньги только по факту продажи платья как товара в наличии. Вы не могли бы проконсультировать меня по этому вопросу. Законно ли это, что осуществлен переброс денежных средств с 1 вещи на другую без моего согласия и обязательно ли мне ждать продажи платья, которое неизвестно когда придет, чтобы вернуть деньги?

Заказывала в интернет магазине, оплатила наложенным платежом, прошло больше месяца заказ так и не пришёл,потребовала возврат на что мне ответили что их администратора нет в стране после вообще перестали отвечать на смс, подскажите могу ли я как то вернуть деньги?

Сделала заказ платья в интернет-магазине. Оно пришло через почту России, оплатила посылку. Но платье не мое и огромный размер. Сделала возврат на отправителя. За заказом никто не пришел, почта пересылает снова мне.

Как быть? Можно ли вернуть деньги?

Заказала телефон через интернет, списалась с продавцом, та оформила заказ, потом мне позвонили якобы из этого интернет-магазина подтвердить заказ, я подтвердила, через 7 дней пришла смс что могу забрать товар с почты, я забрала, с виду коробка была е помята, было с наложенным платежом, я оплатила посылку, забрала. Пришла домой, открыла, а аппарат полностью в не рабочем состоянии, подцарапаный. Я написала продавцу, та игнорирует мои сообщения, для точности попросила подруга написать продавцу (типо она хочет сделать заказ) продавец ей ответила, после чего подруга задала вопрос про возврат посылки, и та снова начала игнорить уже и её сообщения. Можно ли как-то вернуть деньги, может оформить возврат товара? Чек остался, но вернут ли деньги за развод: (? Что мне делать?

Заказала два платья 12 декабря. Срок пошива в магазине Инсторграмм 2-3 недели. Пришло одно платье и при получении попросили оплатить вторую часть. Прошёл месяц и я забыла что оплатила полностью два платья. При общении с продавцом обещали вернуть разницу. Дома открыли посылку и оказалось одно платье и то не тот размер и некачественный пошив. В результате переговоров продавец поменял брак ео опять не тот размер. Второе платье пришло. Стали ждать свой размер. Брак вернули СДЭК обратно. На переплаченную сумму заказали ещё платье. Так как второе было качественно сшито и быстро пришло после общения с продавцом. Но из первого заказа так и не получили платье и на переплаченную сумму заказанное платье не пришло. Выслали трек на первый заказ оплаченый 12 декабря, но он не отслеживается, неправильно продавец указал телефон. Исправили телефон со слов продавца но посылка не отслеживается. Про другой заказ молчат.

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет - магазине майку. Срок доставки был 12 дней. С момента заказа (21 января) я просидела в сообщениях без ответа и ждала посылку, спустя 12 дней заказ не пришел. На что был ответ: в Китае были праздники. Ладно, прошел месяц, праздники прошли. Заказа нет, продавцы не отвечают. Прошло уже 3 месяца с момента заказа. Заказа нет, обещают прислать трек код. На мой вопрос почему так долго?, ответили, что не было размера и вот-вот пришлют трек код. До сих пор ничего не прислали. Что делать, если заказ не приезжает в обещанный срок, а деньги возвращать отказываются?

Около месяца назад купила платье. В магазине мне сразу укоротили бретельки (примерно на 0.5 см). Дома померила еще раз, решила, что оно мне все-таки не подходит. На следующий день вернула платье. Продавец согласилась принять платье только на условиях возврата мне денег после реализации этого платья. Жду уже месяц. В итоге остаюсь и без денег, и без платья. Подскажите, как быть в такой ситуации? Заранее спасибо.

Купил в интернет магазине детский хоккейный шлем. Товар должен был прийти из-за границы, но интернет магазин находится в Москве. Оплатил заказ, как положено. Менеджер всё время перекладывал сроки доставки. Сначала они со складом связывались, потом говорили товар на границе (с этой границей мне наверно месяц говорили, что он там лежит). Потом вовсе перестали отвечать на мои звонки и письма. Прошло уже 4 месяца, ни ответа ни привета. Сейчас снова звоню в этот магазин и мне говорят по вашему заказу будет возврат. Только возврат мне опять обещают уже где-то 2 недели. Перекидывают с одного оператора на другого, потом на менеджера. Никто ничего внятного не говорит! В общем ни денег, ни товара! Что мне необходимо чтобы подать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение