Осуществление переброса денежных средств без согласия - что делать в случае задержки поставки и невозврата денег?

• г. Светлый Яр

Заказала через интернет у девушки работающей с поставками с Украины 2 вещи. Куртку и платье. Куртку оплатила, платье договорились, что оплачу позже, хотя она знала, что вещь нужна к определённому числу и сказала, что вещи придут к этому времени, независимо от оплаты. В итоге по истечении срока я узнаю, что куртку не выслали потому что товар был бракованный, а платье не отправляли т.к. нет полной оплаты. (Об этом она меня не предупреждала). Я сказала, что хочу отказаться от платья (т.к. оно мне уже не нужно) и вернуть деньги за куртку. Деньги за куртку возвращать она не собирается, а перекидывает их в счет оплаты платья и говорит, что его выслали. И вот прошло уже около 2 месяцев платье так и не приходит. А на вопрос возврата денежных средств она отвечает, что платье должно скоро прийти и вернет она мне деньги только по факту продажи платья как товара в наличии. Вы не могли бы проконсультировать меня по этому вопросу. Законно ли это, что осуществлен переброс денежных средств с 1 вещи на другую без моего согласия и обязательно ли мне ждать продажи платья, которое неизвестно когда придет, чтобы вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

пишите заявление в полицию по факту мошенничества

Спросить
Пожаловаться

Мы ООО, оплатили товар по счету без заключения договора поставки. Счет без печати и подписи. Прошло 2 месяца ни товара ни денег. На вопрос когда отгрузят товар внятного ответа нет. Выслали письмо на возврат денежных средств. Прошел месяц - тишина. ПОзвонили директору, на что он в голос смеется и отвечает, что возможно когда-нибудь деньги вернем. Как вернуть денежные средства?

У меня следующая ситуация: 21 сентября оплатила свадебное платье, которое должно было шиться и прилететь через месяц, чек с печатью и подписью мне выдали. К сожалению свадьба отменилась, через десять дней на 11 день я написала продавцу что свадьба отменяется, платье уже не нужно, как можно вернуть деньги? На что мне ответили, что как платье прилетит его продадут и деньги вернут. Прошло больше месяца, платье так и не продали по словам продавца, а деньги без продажи данного платья продавец отказывается возвращать, ссылаясь на то, что вообще не должен был мне возвращать деньги и если мне так нужны деньги, чтобы я сама продала это платье. Что делать в такой ситуации, как вернуть мне мои деньги?

Сестра заказала платье дочере в одной из групп в соц. сети. Товар долго не приходил, а когда пришел продавец не сообщила о поступлении товара хотя товар был проплачен заранее, на просьбу вернуть деньги она ответила что не обязана возвращать деньги, т.к платье пришло. Имет ли она право не возвращать деньги в случае отказа покупателя от данной вещи.

Помогите пожалуйста, купила 1 июля свадебное платье, и аксессуары к нему, оплатила за все и оставила на хранение у салона. 15 августа приехала в салон для того чтобы подогнать длину платья, заплатила за то чтобы мое платье отдали в ателье, сказали что через неделю платье будет подшито и отпарено. Прошла неделя мне так никто и не позвонил, решила позвонить сама, мне сказали, что платья обычно приходят через полторы недели, опять сказали что позвонят. Прошло полторы недели, но мне опять никто не позвонил, я решила сама позвонить в салон, мне ответили что платье приходит завтра, мне сообщат. Прошло две недели мне не позвонили как всегда, я стала опять звонить спрашивать пришло платье или нет. Девушка ответила на мой звонок сказав, что платье пришло и его можно будет забрать в понедельник, на что я ответила почему мне не позвонили, она извинилась. Наступил понедельник мы с будущим мужем приехали в салон за платьем, на меня посмотрели в салоне как на дурочку, что типо кто вам такое сказал, что платье готово, я сказала что я звонилаи узнавала. Позвонили директору салона, она сказала что платье задерживается и будет в среду, я растроилась т.к. платье мне нужно было забрать еще неделю назад и я их об этом предупреждала. Во вторник я нашла в контакте директора салона и попросила у нее объяснения почему меня обманули и не предупредили, что платье не пришло? На что она извинилась и сказала что платье точно придет завтра т.е. в среду после 18:00. Наступила среда мне опять не позвонили, в четверг утром написала мне директор в контакте, что платье придет в пятницу точно ( ( ( ( ( ( ( (я написала что вы мне обещали еще вчера, и я вам не верю, что платье придет точно завтра. Наступила пятница, я приехала в салон, платье было уже в чехле, как директор сказала уже отпарено и подогнано по моему росту. Я попросила примерить платье, когда она одевала на меня платье, стала говорить что я попросила чтобы вам пришили пояс и чуть чуть перешили бисер, когда я посмотрела в зеркало я не узнала своего платья, оно было у меня без шлейфа, а в этом появился маленький, посмотрела свои фотографии и заметила что корсет совсем не тот, но директор утверждала что это мой, в итоге я доказала ей что это не мое платье и брать я его не буду. Директор сразу стала наговаривать на своих сотрудников, якобы они перепутали. Вообщем она так и не нашла моего платья., и толком мне не объяснила где оно и что с ним. Деньги она не хочет возвращать. У меня свадьба через 2 недели (у меня испорчен праздник (Подскажите пожалуйста, что мне делать? Как мне вернуть деньги?

Проконсультируйте меня пожалуйста по возврату денег.

Мной был оформлен договор купли-продажи от 19 июня свадебного платья и была произведена предоплата в размере 10000 руб. По договору исполнитель обязуется передать товар в течении 31 рабочего дня с момента внесения предоплаты. Далее 2 июля я внесла остаток в размере 8036 рублей. Платье должно было придти 1 августа, но ни звонка, ни платья не было. Когда я обратилась в салон с вопросом когда придет платье? Мне обещали 6 августа. На данный момент, 8 августа, платье не пришло и на мой очередной вопрос когда придет платье? Мне ответили что оно придет только 15 сентября, что меня категорически не устраивает.

Заранее благодарю.

Заказала в интернет магазине платье и обувь, оплатила всю суму сразу (по правилам магазина) через 3 недели мне написали что платья нет в наличии и не будет, обувь под платье подбирала и она мне не нужна, продавец отказывается возвращать деньги, говорит, что отправит только обувь а за платье положит деньги в коробку. Могу ли я вернуть деньги и за обувь, которой даже еще не получила. Какой это закон?

Очень нужна ваша консультация. Столкнулась с такой проблемой. Заказала вещь через интернет (платье). 13 ноября 2015 года оплатила заказ, жду. Изначально было оговорено, что заказ максимум придёт через 20 дней. Проходит уже больше 20 дней, списываюсь с девушкой, которая занимается продажей товара. Она мне объясняет что задержки. Потом вовсе перестала отвечать на сообщения. Я потребовала возврата денег, раз уж прошло два месяца, а моего заказа все нет. На это было сказано, что возврат денег, если будет брак. И вот наконец-то 22 января 2016 пришёл мой заказ, в ужасном состоянии, не платье, а тряпка. Ни цвет, ни размер ничего не подходит. Все в пятнах. Списалась опять, выслала фотографии платья. На мои сообщения вообще не ответили. После моего очередного сообщения о том, что я обращусь в прокуратуру, мне ответили. Типа обращайтесь, деньги вам вернёт поставщик, а когда неизвестно. Как поступить в данной ситуации? Какие наши права как у покупателей? И есть ли толк в обращении в защиту прав потребителей? Спасибо заранее)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?

Мне к вам такой вопрос. Я у девушки в интернете заказала товар, оплатила ей 700 руб. Она мне написала свой номер телефона и адрес где я могла забрать товар и сказала мне что товар придет через неделю. Неделя проходит, девушка не отвечает на звонки и на сообщения. У меня есть фото и отчет что я оплатила. Подскажите пожалуйста что нужно сделать, чтоб она вернула деньги. И как я ее могу наказать? Спасибо за ответ.

Заказала товар, оплатила онлайн, позвонили из магазина и сказали, что товара нет в наличии и деньги они вернут. Как будет происходить возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение