Возможность замены брюк с некачественным замком молнии
Приобрела брюки, которые застегиваются при помощи замка молнии, расположенных по бокам. С одной стороны молния через 2 недели после покупки растегивается, что не дает возможности брюки носить. Хочу заменить этот товар на аналогичный надлежащего качества. Буду ли я права в своем требовании?
да, будете правы, т.к. продавец не предупредил вас о таком свойстве молнии - подавайте претензию - ст.12, 18 ЗоЗПП
Далее в суд
СпроситьЧуть более двух недель назад я произвела замену молнии в пуховике, когда его забирали, я продемонстрировала, что замок застегивается и растегивается, через неделю мне принесли пуховик и сказали что молния расходится, я подправила бигунок, и так же когда забирали пуховик я наглядно показала что всё хорошо работает и сказала, чтобы застегивали молнию аккуратно, через полторы недели мне опять принесли этот пуховик и сказали, что замок расходится, разглядев молнию я поняла, что замок в месте соединения с бигунком переломлен. Мне высказали недовольство, что молния не качественная, и потребовали произвести замену молнии бесплатно, на что я отказалась. Будьте добры поясните, кто прав?
Спасибо!
Купила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?
Вы вправе вернуть товар с недостатком продавцу на основании с 18 закона о защите прав потребителей в течение гарантийного срока
СпроситьЯ купил ботинки на молнии, однако через день молния стала заедать и просто не застегивается. Имею ли я право вернуть товар продавцу, потому что я слышал что на молнию гарантия не распространяется. Если можно дать ответ с ссылкой на закон.
За ранее благодарю.
С уважением, Антон.
Здравствуйте Антон. Вы имеете право провести гарантийный ремонт по замене молнии за счет продавца.
СпроситьОтдала джинсы для замены молнии в салон швейных услуг, при получении обнаружила что молния вшита не качественно, молнию покупала сама, кто должен оплатить новую молнию и передделку.
21 ноября купили ребенку зимний костюм курту и брюки (чек на руках имеется), но ходить в куртке стали неделю назад. Брюки вообще лежат не одеваные с заводсткими бирками. На куртке за неделю испортилась молния, в частности половинка молнии, которая вставляется в бегунок стерся штыречек и молнию застегнуть практически не возможно. Скажите есть ли возможность вернуть данный товар или обменять его на другой?
Купил куртку. Носил 1 день. И при попытке застегнуть молнию произошёл небольшой разрыв ткани (между началом молнии и самой курткой) в месте где фиксируется молния собачкой. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Александр.
Порядок действий следующий:
1) Подготовить для продавца письменную претензию с требованием о замене некачественного товара или возврате денег (на ваш выбор).
2) Сдать один экземпляр претензии в магазин. На втором (вашем) экземпляре заставить расписаться продавца (или страшего продавца, или директора), с указанием даты, ФИО и должности принявшего претензию. Сдать куртку на проверку качества под выдачу квитанции. Если в квитанции о приеме куртки будут глупости про "согласен на ремонт" - зачеркнуть, написать "на ремонт не согласен, требую возврата денег". Один экземпляр квитанции о приеме куртки (если их два) должен остаться у вас.
3) Если претензию откажутся брать под роспись - направить заказным письмом с уведомлением.
4) Ждете ответа от продавца. Если придет ответ о том, что брак не обнаружен, а куртку вы сами порвали или продавец признает брак, но попытается вас убедить, что деньги за одежду не возвращаются, только ремонт - обращайтесь в суд.
5) В суде - если продавец брак не признает - возможно придется оплатить независимую экспертизу причин разрыва, брак это или вы сами порвали. От результатов экспертизы будет зависеть исход дела.
Рекомендую для составления претензии обратиться к юристу - те образцы, которые есть в интернете, больше вредят, чем помогают.
СпроситьГ.Уфа Купила зимние сапоги. Через 1,5 недели разошлась молния на одном сапоге. Продавец не хочет менять товар, мотивируя, тем, что гарантия товаров его магазина не распространяется на замки, застежки-молнии набойки и т.д. Как мне поступить?
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСобираюсь требовать замены на новую молнию. Что мне предпринять в случае отказа?
Я продала молнию для куртки. Покупатель отнёс куртку в ателье, где ему ее установили. Через 3 дня покупатель принес куртку и предъявил претензию, что проданная мною молния оказалась некачественная. Но я поняла при осмотре, что пуховик очень длинный и покупатель не расстегивал нижний бегунок когда садился или широко шагал и в результате на молнии вырвался зубчик при натяжения. Покупатель же настаивает, что молния некачественная. Покупатнль настаивает, что я несу ответственность за эту молнию, но я ведь ее тоже купила, не изготавливали сама, да и вижу, что сломалась она в процессе неправильной эксплуатации. Кто прав?
Здравствуйте Ольга. Вы, как продавец также несете ответственность за качество товара и покупатель практически всегда обращается с претензиями к продавцу, а не к производителю. Получив претензию о некачественном товаре Вы вправе провести проверку его качества, если подозреваете, что дело в неправильной эксплуатации изделия. Если экспертиза подтвердит Ваше мнение, то Вы не должны принимать товар обратно, менять его на другой. Более того, покупатель должен будет оплатить расходы на проверку качества товара. Но если прав покупатель, то лучше выполнить его требования добровольно во избежание судебных расходов и штрафных санкций, а также взыскания морального вреда. Проверку качества товара можно произвести в торгово-промышленной палате, она есть в каждом субъекте РФ или в любой другой организации, которая такие услуги оказывает. Надо также учесть, что если причиной поломки является неправильное использование товара, но покупатель не был проинформирован при приобретении товара об особенностях использования, то в этом случае суд также может удовлетворить требования потребителя. Ответ подготовлен на основании ст.ст.10, 12, 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьУ меня на сапоге сломалась молния. Гарантийный срок в один месяц закончился, два дня назад. Молния расходится в области щиколотки, на одном сапоге, на три см, дальше застегивается нормально. Завтра отнесу их на экспертизу, но продавец меня предупредил, что гарантия на молнии не распространяется. Как вернуть деньги за обувь?
гарантия распространяется на сезонную обувь в период носки того сезона на который она куплена., пишите претензию пусть отвечают
СпроситьЗдравствуйте. продавец не прав, молния составная часть обуви и без неё обувь не будет отвечать в полной мере своему предназначению
Спросить