Отказ аптеки вернуть деньги за отказ покупки крема - есть ли у них право так поступить?
Купила в аптека крем для лица. После оплаты Я увидела что у меня денег не хватит на продукты и отказалась от крема. Они мне отказали вернуть мои деньги. Имеютли они на это право.
Купила крем для лица в торговом центре у ИП. На официальном сайте посмотрев информацию о продукте, увидела, что упаковка купленного мной крема отличается от оригинала на сайте. Можно ли вернуть его продавцу?
Добрый вечер, Наталья! Согласно п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату или обмену на аналогичный
товар других размера, формы, габарита, фасона,
расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 парфюмерно-косметические товары не подлежат обмену или возврату.
Возврат или обмен может быть осуществлен при условии, что данный товар имеет недостатки и, соответственно, является ненадлежащего качества.
СпроситьЕсли я купила баночку крема в салоне красоты и после вскрытия увидела что крем просрочен. Чек потеряла. Могут ли мне вернуть деньги?
Вчера в аптеке купила дорогой крем для лица. Придя домой, обнаружила, что самого крема в тюбике нет. Картонная упаковка не была упакована в целлофан (как полагается). Чек не сохранила, правда на картонной упаковке есть ценник аптеки. На что ссылаться при требовании возврата денег или другого крема?
Здравствуйте, Наталья.
Вам нужен чек для возврата товара в аптеку.
Если не возьмут напишите жалобу книгу. Потом позвоните в союз прав потребителей.
СпроситьКупила в аптеке крем для лица, вечером открыла, вместо крема из тюбика полилась вода вперемешку с кремом. Крем покупаю 3 раз и никакой воды там не должно быть, крем должен быть густым, белого цвета. Могу я вернуть этот крем как товар ненадлежащего качества? Какое заявление необходимо написать?
Обычное заявление на возврат товара. Аптека обязана за свой счет провести экспертизу. Не согласятся. - иск в суд о защите прав потребителя.Нужна будет помощь, звоните.
СпроситьОбычное заявление на возврат товара. Аптека обязана за свой счет провести экспертизу. Не согласятся. - иск в суд о защите прав потребителя.Нужна будет помощь, звоните.
СпроситьЯ заказала через интернет крем для лица. На их сайте было море положительных отзывов, а когда мне посоветовали почитать об этом сайте и креме на форумах - оказалось, что этот чудо-крем (по словам продавца) за 2000 рублей хуже любого пятидесятирублевого крема. В итоге, когда мне позвонила оператор и сообщила, что крем мне оправили почтой - я отказалась. Теперь они мне названивают, требуют компенсации за их расходы, а противном случае угрожают гражданским иском. Скажите пожалуйста, правомочны-ли их действия?
Заранее спасибо.
Если Вы не подписывали никаких документов, то не получайте посылку. Звонящих Вы можете просто послать, сказав, что ничего не заказывали и ничего не знаете.
СпроситьЗдравствуйте! Можете ничего не платить, угрожают - ну пускай подают в суд. Ничего вы им не обязаны
СпроситьОбнаружив недостатки товара (в том числе истечение срока годности), покупатель вправе по своему выбору потребовать (ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; ст. 503 ГК РФ):
- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- возврата уплаченной за товар суммы.
Если вы хотите отказаться от товара и требуете вернуть уплаченные за него деньги, товар надо вернуть продавцу по его требованию и за его счет.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида и т.д.
Шаг 1. Составьте в двух экземплярах письменную претензию к продавцу, четко сформулировав в ней одно из вышеназванных законных требований.
Укажите наименование товара, изготовителя, дату изготовления и упаковки, сорт, срок годности, массу нетто, термическое состояние (охлажденное, замороженное) и другие отличительные признаки товара, указанные на маркировке.
Шаг 2. Обратитесь с претензией к продавцу товара.
Один экземпляр претензии вручите продавцу или законному представителю юридического лица, или индивидуальному предпринимателю, или лицу, уполномоченному на принятие претензии, попросив его на втором экземпляре указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию, либо направьте по почте письмом с уведомлением о вручении.
Шаг 3. Обратитесь в Роспотребнадзор или его территориальные органы с заявлением (п. п. 1, 5.12 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 322).
В заявлении укажите:
- наименование юридического лица или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, которые своими действиями (бездействием) нарушили права потребителя;
- точное местонахождение магазина, в котором был приобретен некачественный товар;
- наименование товара, изготовителя, сорт, партию, массу нетто или объем в потребительской таре, дату изготовления и упаковывания;
- другие отличительные признаки товара.
Служба по заявлению потребителя в рамках контрольных мероприятий проверит предприятия торговли и снимет с реализации товары с истекшим сроком годности, а также привлечет к административной ответственности виновных лиц (пп. 2 п. 26 Административного регламента, утв. Приказом Роспотребнадзора от 16.07.2012 N 764).
СпроситьКупила крем для лица в аптеке, а пользоваться невозможно т.к. из пуливизатора он не выходит очень густой - что делать? Можно ли вернуть?
Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Здравствуйте.
У Вас обязаны принять товар с недостатками в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь с письменной претензией. Можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьКупил для пожилого человека (родная бабушка) тонометр (прибор для измерения давления) в аптеке. По выходу из аптеки сразу же позвонил бабушке порадовать тем, что купил ей прибор. Оказалась, что она уже приобрела себе такой прибор и мой тонометр оказался ненужным. После звонка, спустя не более 5 минут я вернулся в аптеку с прозьбой вернуть мне деньги, а я им только что купленный прибор. В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке. Ни кассовый, ни товарный чек мне выданы небыли, а только гарантийный талон к прибору. Подскажите как мне вернуть свои деньги. Спасибо. Александр.
Здравствуйте, Александр, согласно ст.25 закона о защите прав потребителей потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества или возврат денег, если товар не подошел по фасону, расцветке,габаритам, размеру, форме. Однако есть перечень товаров надлежащего качества, которые обменять или вернуть нельзя. В п.1 как раз говорится об инструментах, приборах и аппаратуре медицинской. Тонометр - это медицинский прибор или аппарат. Поэтому, к сожалению, вернуть его в аптеку нельзя.
СпроситьКупила крем для лица, дома посмотрела дату изготовления, он оказался конкретно просроченным, чек за покупку не брала и коробочку от крема утилизировала, как быть?
Здравствуйте! К сожалению,предъявить претензию будет сложно.Обратитесь в Комитет по защите прав потребителей.
Спросить