Проблемы с новой металлической входной дверью - как правильно предъявить претензию?

• г. Сланцы

Десять дней назад нам установили входную металлическую дверь. Сразу после установки сама дверь и замог закрывались нормально. Но спустя несколько дней дверь стала все хуже и хуже закрываться. Теперь приходиться прилагать усилия для того, чтобы её закрыть. Замог тоже стал туго закрываться и открываться. Кроме того я заметил, что верхняя часть коробки установлена неровно по отношению двери (завалена на 2 см.) И так же я заметил что язычек замка подточен. Могу ли я пред'явить претензию и каким образом это сделать?

Ответы на вопрос (1):

Можете, претензия составляется на основе имеющихся документов и норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Купили металлическую входную дверь. Нам ее установили и после установки заявили, что в нижнем замке нужно менять личинку или сам замок. Что это заводской брак и такое бывает. Могу ли я требовать замену двери, а не замка?

Мы купили входную дверь, но при установке двери Монтажник испортил металическую дверую коробку, а именно было раскрученный по ошибки техническое отверстие в коробки и раздолблены все отверстия поб замки. Нижний замок не закрывается на полных три оборота, так как дверная коробка поставлена на излом. Могу ли я требовать чтобы мне поменяли дверь?

Как нам поступить правильно! Купили металлическую входную дверь, установил дверь установщик с компании в которой покупали эту дверь, ввиду того что неделю после установки нас не было дома и при первичном осмотре мы не заметили дефекты двери в виде ржавчины.

Заказал у индивидуального предпринимателя входную металлическую дверь в квартиру. В день установки у меня в квартире сломали две деревянные двери и на это место поставили металлическую дверь. Когда я увидел эту дверь, из-за существенных недостатков и неровной установки, я отказался принимать дверь и работу. Вопрос: могу я требовать возмещение убытков за сломанные мои двери, отказавшись от двери исполнителя?

Я купила и установила металлическую дверь фирмы бульдорс, но с приходом морозов дверную коробку перекосило дверь стала плохо закрываться. Подскажите могу ли я обратиться в фирму с претензией по этому поводу из-за не качественной двери?

Дело в том, что нам в квартиру 2 месяца назад установили входную металлическую дверь. К установке двери вопросов нет, есть претензии к качеству двери таким как шумоизоляция, неплотное прижатие полотна к коробке, посторонний звон в дверной ручке. Имеем ли мы право на замену некачественной двери или обречены на вечные отговорки продавца. Дверь на гарантии 1 год. Спасибо за понимание.

Купила входную дверь «Торрекс» в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой я купила дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписала. В квартире дверь «красотка». После установки входной двери заметила, что имеется большой зазор со стороны подъезда между полом и дверной коробкой (фактически коробка стоит на монтажной пене. И установленная дверь выглядит некрасиво. Сразу позвонила в компанию, они обещали помочь. «Помогают уже третью неделю», что делать? Дверь стоит 38 тыс. руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывали в фирме дверь металлическую, дверь российского производства, привезли и установили китайского (по прайс-лист эта дверь дешевеле, да и качество хуже). Узнали об этом спустя 15 дней. В договоре написано, что гарантийные претензии принимаются только в течении 24 часов. Имеем ли мы право потребовать установки двери, за которую внесли оплату, вместо китайской?

В ноябре 2006 года в офисе фирмы «Форпост» я заказал и оплатил металлическую дверь, её доставку и установку. После того как работа по установке была закончена, мною была выявлена существенная неисправность в работе механизма закрытия двери, а именно, при повороте ручки двери вверх (против часовой стрелки), дверь не закрывалась. Для того, чтобы закрыть дверь, необходимо было надавить на дверь с силой (при закрытии с наружи), либо с силой потянуть за ручку (при закрытии двери изнутри). При демонстрации мне точно такой же двери в офисе фирмы «Форпост» дверь закрывалась предельно просто и легко. Претензия по этому поводу была высказана специалистам по установке. Однако они не стали устранять данный дефект, сославшись на нехватку времени. В дальнейшем для устранения дефекта был вызван мастер гарантийного обслуживания ООО «Форпост». Мастер, осмотрев механизм замка двери и, попробовав закрыть дверь, обнаружил и констатировал наличие дефекта. Однако он сказал, что дефект этот не является существенным и не требует исправления. Мастер добавил, что нет ничего страшного в том, что дверь будет закрываться c нагрузкой, как на саму дверь, так и на ручку (то есть каждый раз необходимо надавливать на дверь, чтобы закрыть её снаружи и тянуть за ручку, для того, чтобы закрыть её изнутри). Он сказал, что данный дефект является нормой, и ушёл, даже не попытавшись его устранить. По прошествии 1,5 лет ручка с внутренней стороны двери вышла из строя. Теперь с её помощью невозможно закрыть дверь изнутри, повернув ручку наверх, против часовой стрелки. Сделать это можно только при помощи ключа, либо используя второй замок.

В настоящий момент, так как гарантийный срок закончился, мне предлагают сделать ремонт двери за мой счёт, при том за вызов мастера требуется заплатить 300 рублей, сумма за ремонт даже не озвучивается, но предполагаю, что речь идёт о гораздо большей сумме.

Я считаю, что данная поломка возникла из-за неправильной эксплуатации двери, которая в свою очередь явилась следствием дефекта, который присутствовал изначально при установке, не был устранён мастером гарантийного обслуживания в период этого самого гарантийного обслуживания. Причём не был устранён после того, как на него было указано. Абсолютно ясно, что специалист по обслуживанию не мог не знать о последствиях, к которым приведёт не устранение такой поломки! И, наконец, сам же мастер, вместо того, чтобы устранить неисправность, дал рекомендацию, следование которой и привело в конечном итоге к поломке.

Учитывая всё вышесказанное, могу ли я требовать, чтобы ремонт замка двери был выполнен мастерами ООО «Форпост» бесплатно и в удобное для меня время..

Фирма продала и установила входную металлическую утепленную дверь. Зимой она промерзала снутри. Замки не работали. Потом сломалась ручка замка. Могу ли я требовать замены ручки и уплотнения двери от промерзания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение