Временный виниловый баннер на фасаде дома (Аптека выс. 40 см и шир. 250 см) считается рекламой? Нужно ли его согласование?
Временный виниловый баннер на фасаде дома (Аптека выс. 40 см и шир. 250 см) считается рекламой? Нужно ли его согласование?
Я хочу разместить банер с рекламой на фасаде жилого дома. Банер парикмахерской. Есть ли шрафы за размещение банера?
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей
С уважением, Разим Рависович
Сотовый тел. 8 9874845739 г. Стерлитамак
Skype: gaitkulov (для писем)
ICQ: 474343143
E-mail: razimravis@gmail.com
СпроситьОткрываю свой магазин в жилом доме, можно ли повесить на фасаде дома баннер с надписью кондитерские изделия? Считается ли это рекламой?
Да, это будет рекламой, а потому, для того, чтобы не попасть под состав нарушения Правил благоустройства города Казани, придется оформлять паспорт вывески.
СпроситьЯ не могу понять почему это будет считаться рекламой? У меня же не будет никаких посторонних слов.
СпроситьНе будет считаться рекламой изображение без опознавательных знаков, например рисунок конфет без названия или узнаваемой этикетки (3 медведя или маска например и без названия узнаваемы), без обозначения цены и наименований. Просто картинка без названия.
С более подробным списком Вы можете ознакомиться в письма ФАС РФ от 27.12.2017 г. № АК/92163/17
СпроситьБаннер на фасаде дома с надписью кондитерские изделия будет считаться рекламой, как минимум потому что на нем будет указан вид продаваемых вами товаров от реализации которых вы получаете доход.
Надпись на баннере - "МАГАЗИН" или "Торговая точка", или "Торговая лавка", или любым другим названием, так же будет считаться рекламой, поскольку прямо говорит о том, что в этом помещении ведется коммерческая деятельность и этот баннер (вывеска, табличка, плакат в окне) размещен только с одной целью - привлечь покупателей, увеличить потребительский спрос. За исключением случаев если на баннере изображено например поздравление с праздниками (Новый год, День победы и т.п.), т.е. информация в т.ч. изображение ни как не связанные с коммерческой деятельностью того помещения около которого это размещено. Поэтому, как вам уже ответили, во избежании наказания в виде штрафа, вам придется оформить паспорт вывески.
СпроситьХочу повесит банер на фасаде дома с рекламой пива. Само слово пиво написано не будет, а вот бокалы с ним на банере будут представлены! Вопрос: Нужно ли на банере писать Чрезмерное употребление алкоголя, вредит Вашему здоровью?
Во всех случаях должно быть упоминание о вреде здоровью. Часть 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе".
Также у меня вызывает сомнение, что вы вообще можете вешать баннер на фасаде дома с рекламой алкогольной продукции. В части 2 этой же статьи указано, что реклама алкоголя не должна размещаться:
"с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их"
СпроситьЗдравствуйте! Тем не менее на каждой пивной,на каждом магазине реклама такого рода присутствует!
СпроситьМы арендуем торговую площадь. Банеры с рекламой закреплены на фасаде дома на территории аренды не выходя на территорию жильцов Нужно ли разрешение, документы, сагласование с кем либо?
Неизвестно, зависит от обстоятельств. В силу части 5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. о указанному критерию и определяйте.
СпроситьЯ хочу повесить рекламный баннер на фасаде жилого дома. Разрешение собственников получено. В администрации города необходимо получить лист согласования места размещения баннера. Необходимо ли мне оплачивать госпошлину, если в законе о рекламе написано, что оплачивается «выдача разрешения на установку рекламной конструкции», а не лист согласования?
В законе не прописано в какой форме должно быть разрешение. В сложившейся ситуации лист согласования по сути является формой разрешения. В листе согласования все заинтересованные службы дают добро на установку рекламного баннера.
СпроситьЯ ИП, хочу повесить банер с рекламой моей танцевальной студии на фасаде жилого дома. У кого я должен спросить разрешение и должен я платить налог на рекламу с данного банера?
Здравствуйте! Требуется разрешение местной администрации, а также собственников жилых помещений МКД
СпроситьНужно ли получать разрешение или согласовывать с местной администрацией размещение баннера (3 х 6 метра) на фасаде дома. Реклама на баннере есть продажа самого дома с землей. Все находится в собственности, размещение баннера на территории собственной земли и дома. P.S. Часто звонит администрация и просит снять баннер, но основания не могут предъявить.
Если связано с предпринимательской деятельностью, то нужно разрешение (Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ"О рекламе"), а если нет, то не нужно
Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:
6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
СпроситьЗдравствуйте!!!
МОЖЕТЕ РАЗМЕЩАТЬ СМЕЛО и НЕ БОЯТЬСЯ
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" НЕ распространяется на
объявления физических лиц или юридических лиц, НЕ связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
Продажа личного имущества не является предпринимательской деятельностью
Спроситьесли, дом продается лицом не в связи с осуществлением им предпринимательской деятельности разрешение не нужно, это рекламой не является. иначе нужно разрешение.
АК/1829 от 24.01.2011
О разграничении понятий вывеска и реклама
Учитывая неоднократные обращения территориальных органов Федеральной антимонопольной службы о разграничении понятий вывеска и реклама, ФАС России сообщает.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 2 приведенной статьи объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Пункт 3 данной статьи содержит определение товара, согласно которому товар - это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
При этом в соответствии с частью 1 статьи 455 Гражданского кодекса Российской Федерации товаром по договору купли-продажи могут быть любые вещи, не изъятые из оборота.
Вместе с тем, согласно части 3 данной статьи условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
Кроме того, в соответствии частью 1 статьи 467 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами.
Таким образом, системный анализ гражданского законодательства Российской Федерации свидетельствует о том, что объектом рекламирования может быть тот товар, предназначенный для продажи и иного введения в гражданский оборот, который можно индивидуализировать, выделить среди однородной группы товаров. Соответственно, реклама товара всегда представляет собой информацию о конкретном товаре, который можно индивидуализировать внутри группы однородных товаров.
Учитывая изложенное, сами по себе слова и выражения: пиво, живое пиво, вина, вина Кубани, сигареты, алкоголь, табак и т.п., не могут быть признаны рекламой, поскольку представляют собой обобщенное наименование группы товаров и не позволяют выделить конкретный товар среди ряда однородных товаров и сформировать к нему интерес.
Одновременно обращаем внимание территориальных органов, что в соответствии с пунктами 2 и 5 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
Кроме того, согласно пункту 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 № 37 «Обзор Практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе», сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.
Таким образом, размещение указанных слов и выражений, представляющих обобщенное наименование группы товаров, в месте осуществления производства или реализации таких товаров может рассматриваться как обозначение вида деятельности, осуществляемого в данном месте, что соответствует обычаям делового оборота. Соответственно, оснований признавать такие обозначения рекламой ФАС России не усматривает.
Позиция ФАС России поддерживается арбитражными судами (постановления Федерального арбитражного суда (далее ФАС) Западно-Сибирского округа от 01.10.2009 по делу № А45-19222/2008, ФАС Поволжского округа от 13.08.2009 по делу № А12-20100/2008, ФАС Уральского округа от 13.04.2009 № Ф09-2073/09-С1).
В случае, если в месте нахождения организации будут размещаться конструкции с изображением единиц продукции конкретных видов товаров (с маркировкой, наименованием, товарным знаком или иными обозначениями, позволяющим индивидуализировать конкретного производителя и марку товара), такие изображения будут признаваться рекламой соответствующего товара, и к ним будут применяться, в том числе, требования Федерального закона «О рекламе» к рекламе отдельных видов товаров (постановление ФАС Уральского округа от 21.10.2009 № Ф09-8151/09-С1 по делу № A50-9635/2009).
В то же время судебная практика не единообразна, в связи с чем имеются случаи признания информации, предназначенной для идентификации юридического лица (в том числе, например, перечня видов реализуемых товаров), рекламой (постановления ФАС Центрального округа от 21.01.2010 по делу № А64-5496/09, ФАС Северо-Кавказского округа от 27.08.2009 по делу № А32-4843/2009-56/63, ФАС Восточно-Сибирского округа от 13.09.2010 по делу № А19-26671 и от 29.07.2010 по делу № А19-59/10, ФАС Дальневосточного округа от 21.05.2010 № Ф03-1911/2009). Вместе с тем, такая практика не поддерживается ФАС России.
Учитывая изложенное, в целях выработки единообразия практики применения антимонопольными органами законодательства Российской Федерации о рекламе, ФАС России настоятельно рекомендует территориальным органам в своей деятельности придерживаться изложенной позиции ФАС России и воздерживаться от оценки в качестве рекламы информации об обобщенном наименовании группы товаров без выделения конкретного товара среди ряда однородных товаров, размещаемой в месте производства или реализации таких товаров.
А.Б. Кашеваров
(Томское УФАС России)
СпроситьМожно ли вешать баннер с рекламой на фасаде магазина (в собственности) здание историческое?
Здравствуйте, помогите пожалуйста
У меня ип. строительные товары. Можно ли вешать рекламу или баннер на фасаде моего магазина, магазин в собственности, здание считается исторической ценностью (алтайский край)
Если здание является исторической ценностью, то необходимо согласование. Всего наилучшего.
СпроситьСобственники обратились в департамент имущественных отношений г. Омска предоставив протокол решения общего собрания по вопросу размещения рекламной конструкции S-161 кв.м. на фасаде дома. Отказ обосновывают: выше второго этажа рекламу не вешать, большая площадь баннера, нельзя делать баннер сборный (много разных рекламодателей на одном баннере). В законе о рекламе про это ничего не нашла. Правомерен ли отказ? Куда обратиться?
Неизвестно, смотрите местные правила размещения наружной рекламы, федеральным законодательством действительно не регулируется в этой части.
СпроситьЕсли с ТСЖ или ЖСК уже проведено согласование на размещение рекламного баннера на фасаде жилого дома не являющегося фактическим адресом организации, то с кем дальше нужно провести согласование и нужно ли вообще и какие штрафы налагаются на юр.лицо ООО в случае только выше указанного согласования? Спасибо!