Перепутанные паспортные данные в авиабилетах - стоит ли беспокоиться?

• г. Москва

Покупал авиабилеты (международный рейс) для своей жены и ее подруги через интернет на сайте авиакомпании. По досадному недоразумению, при вводе паспортных данных я ошибочно ввел паспортные данные жены в графу подруги и наоборот (то есть перепутал поля ввода). Обнаружил это только после получения электронного билета.

С утра сегодня позвонил в авиакомпанию (тикет-оффис), рассказал ситуацию, мне ответили, что изменить ничего нельзя (безвозвратный промо-тариф), но на рейс их зарегистрируют, а с пограничниками, если будут вопросы, они будут объясняться самостоятельно. Доводы сотрудницы были такие, что это электронный билет, пограничникам он вообще не нужен, документом не является, им достаточно паспорта и посадочного талона. В посадочном талоне паспортные данные не пишутся (я в этом не уверен, но она так сказала). Стоит ли переживать и предпринимать какие-то еще действия или действительно ничего страшного?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Александр.

По большому счету она права. В полномочия пограничников не входит проверка билетов, их интересует только разрешение на въезд в страну. По своей практике могу сказать, что при посадке на рейс по электронному билету, его предъявлять вообще не нужно, только паспорт. Таким образом, Вам необходимо решать вопрос в авиакомпанией, а не пограничниками. Состоявшийся с Вами телефонный разговор, в случае возникновения проблем в аэропорту, не предъявишь, поэтому рекомендую, обратиться в отдел претензий авиакомпании и попросить письменный документ.

Какая авиакомпания?

С уважением, адвокат Лещук Наталья Дмитриевна

Тел.: /926/ 237-31-87

Сайт: www.advocatoff.ru

Спросить
Пожаловаться

Возникла такая проблема: приобрела билеты Москва-Екатеринбург-Москва, авиакомпания Победа. Регистрировалась на сайте авиакомпании при перелете в Екатеринбург. Посадочный талон выдали электронный. При посадке в самолет код посадочного талона не считался у сотрудника аэропорта, но свой бумажный экземпляр они забрали. На обратном рейсе Екатеринбург-Москва выяснилось, что мою бронь аннулировали в связи с неявкой на рейс в Екатеринбург. Пришлось купить еще 1 билет на тот же рейс. Можно ли вернуть деньги за билет, купленный повторно, если посадочный талон на рейс в Екатеринбург с отметками сотрудников аэропорта утерян. Спасибо за ответ!

Сдала билеты с чеками и посадочным талоном на оплату дороги к месту учебы и обратно. Но на обратный билет потеряла посадочный талон. Бухгалтер сделала запрос в авиакомпанию где подтвердили что я летела данным рейсом но категорически отказывается оплачивать стоимость обратного билета без посадочного талона. Правомерно ли это.

Как поступать в данной ситуации: Купили заранее билеты на самолёт, поменяла паспорт в связи с достижением 20 лет, соответсвенно нужно поменять паспортные данные в билете, позвонила в авиакомпанию, менять отказались и сказали, что нужно звонить туда, где приобретали билет (покупала в супер касса). Позвонила в эту компанию, на что они сказали, что эта услуга платная (2 тысячи рублей) . Мне не понятно почему перевозчик (авиакомпания) не может поменять данные? (в другой авиакомпании таких проблем не возникло, поменяли за 1 минуту) . И почему я должна платить за то, что мне исполнилось 20 лет?

В новом паспорте есть данные старого, это такой же документ, только новый. Фамилия и имя осталось прежним.

Подскажи пожалуйста, как поступить в данной ситуации.

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?

Хочу вернуть деньги за авиабилет. Билет покупался самый дешёвый (невозвратный). Рейс Варшава - Москва польской авиакомпании Lot. Рейс был отменен, пришла смс от авиакомпании. Билет был куплен через агента Mega travel. Я попытался воспользоваться формой возврата на сайте авиакомпании, но при ввода номера билета, выдало сообщение о том, что билет был куплен через агента и возврат нужно оформлять через агента.

Я заплатил за билет 13400 рублей. Агент мне рассчитал к возврату 12200 рублей плюс агентский сбор за возврат 4,9%.

Вопрос: Правомерно ли взимание сборов и комиссий в такой ситуации, ведь не я сам передумал лететь, а авиакомпания просто отменила рейс. Я итак понёс убытки из-за этой ситуации.

Начал оформление авиабилета на сайте агентства. После ввода данных банковской карты сайт завис. Перешел на сайт авиакомпании и оформил покупку там. В результате у меня 2 авиабилета на один рейс. Авиакомпания отказывается возвращать деньги согласно условиям тарифа. Но это нонсенс. Я не пытаюсь отказаться от сделки, я физически не могу полететь на одном рейсе двумя персонами.

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос: регистрация на рейс была через интернет, посадочный талон распечатан из личного кабинета. Достаточно ли для оплаты проезда к месту отпуска маршрут-квитанции и этого распечатанного посадочного талона? Или нужна еще справка из авиакомпании о подтверждении перелета?

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение