Заявление о возврате товара надлежащего качества - возможность протянуть срок истек?
Написал заявление в магазине о возврате денег на товар надлежащего качества, а именно чехол от телефона (не подошел). Сказали рассмотрят и позвонят. Могут ли они протянуть 10 дней а потом сказать что срок истек? Т.к. На руках кроме чехла и чека на него ничего нет.
Нет. Для ответа на Вашу претензию продавцу закон дает 10 дней, потом Вы вправе идти в суд независимо от получения ответа.
СпроситьКупили обои, передумали через 10 дней, написали заявление в магазин о возврате денежных средств за товар надлежащего качества.
В магазине товар назад не приняли и сказали, что рассмотрят заявление в течение 10 дней.
Правомерны ли их действия?
Обои надлежащего качества вы можете вернуть в магазин в течении 14 дней с момента покупки не считая день покупки, при чем обязательным условием для возврата является сохранение товарного вида, заводских пломб, ярлыков и упаковки, так же у вас должен быть документ подтверждающий факт покупки
Если всё сдали как надо с описью и прочее, на руках есть документы, то через 10 дней или деньги или в суд идите...
СпроситьТатьяна, добрый вечер.
Да, в соответствии с требованиями Закона о защите прав потребителя:
требование потребителя о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества должно быть рассмотрено продавцом в десятидневный срок.Спросить
Так в том то и дело, что есть чек, обои в заводской упаковке, но их не приняли, только заявление, которое будет рассматривать руководитель влечение 19 дней.
СпроситьНе знаю, но подайте претензию пожестче и в Роспотребнадзор жалобу напишите... Копия претензии с отметкой о приеме у Вас должна быть. Что аз 19 дней?
СпроситьНе 19, а 10, ошиблась, когда печатала.
То есть товар они были обязаны принять вместе с заявлением, я правильно поняла?
В ст. 25 закона написано о трёхдневном сроке возврата именно денежных средств после возврата товара.
У меня не принимают именно товар.
СпроситьВ САЛОНЕ ЕВРОСЕТЬ МУЖ ПРИБРЕЛ ТЕЛЕФОН ИЧЕХОЛ ДЛЯ НЕГО, ДОМА ОКАЗАЛОСЬ НЕУДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ В ЭТОМ ЧЕХЛЕ, НО ЧЕК ОН НЕ ВЗЯЛ А УПАКОВКУ ОТ ЧЕХЛА СНЯЛИ В МАГАЗИНЕ, Я ПРИШЛА В САЛОН И ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЧЕХОЛ, на что мне четко сказали нет. т к отсутствует чек и упаковка для чехла, подскажите могу ли вернуть деньги за чехол без чека и упаковки.
ПРОДАВЕЦ НЕ ПРАВ !
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Про упаковку ни слова.
В данном случае обратитесь письменно к продавцу с требованием заменить товар, и указанием на то, что в случае отказа, при предъявлении Вами иска в суд, он должен будет уплатить штраф, помимо возврата денег за товар.
СпроситьКупили пробковое напольное покрытие. Положили в упаковке в комнате. Через пару дней ребенок стал реагировать на него, пошла сильная аллергия. Пошли возвращать в магазин. Деньги сразу возвращать отказались, дали бланк заявления на возврат и сказали рассмотрят в течении 10 дней. Ссылаясь на то, что товар надлежащего качества отпускаемый по метражу вернуть нельзя. Но по чеку товар отпущен поштучно, ни где не указан метраж. Разве могут они отказать в возврате денег?
Целесообразно обратиться с письменной претензией, подкрепив ее нормами действующего законодательства, далее в случае отказа обратиться в суд и взыскать не только стоимость товара, но и штраф за отказ от удовольствия Ваших требований, морального вреда и т.д. Желательно взять справку у врача, что у ребенка аллергия. Если нужна будет помощь в составлении документов, пишите.
Спросить28.10 приобрела чехол для телефона, но он не подошел. 7.11. обратилась в магазин для возврата, но был отказ.9.11. написала претензию на возврат денежных средств за чехол. Какой срок принятия решения по претензии на возврат денежных средств за товар надлежащего качества? Если не успеют принять решение в течение 14 дней со дня покупки, уже нельзя будет вернуть чехол? Если по претензии будет отрицательный ответ, нужно просить отказ в письменном виде, для дальнейшего обращения в суд? заранее спасибо.
Срок на удовлетворение ваших требований - 10 дней. Если не удовлетворят - можете обращаться в суд.
СпроситьСпок ответа на претензию 10 дней. Если после этого ответ не последует, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Как правило, лучше подождать 30 дней. Потом оформлять иск.
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
СпроситьВо время гарантийного срока произошла поломка телефона. Хочу вернуть телефон в магазин для возврата денег. Нюанс: телефон был в чехле, чехол покрасил заднюю крышку телефона, пятна не оттираются. Может ли магазин мне отказать в возврате денег из-за внешнего вида?
Здравствуйте. Без проведения экспертизы и установлении факта заводского брака деньги Вам не вернут,т.к. это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит
СпроситьКрашенная крышка это не основание для отказа, если в товаре имеется существенный недостаток (брак).
СпроситьКупил в магазине Связно чехол для телефона, но он не подошел к моему телефону. Написал претензию в магазин на замену или возврат денег. Мне ответили что вернут деньги когда я верну чехол в магазин. Когда я принес чехол в магазин мне ответили мы его непримем так как у вас порвана упаковка. Что мне делать? И правы ли они?
Вы имеете право вернуть товар без упаковки, и получить за него деньги. По статье 25 Закона о защите прав потребителей, в случае с возвратом товара надлежащего качества установлены следующие условия:
с момента покупки прошло не более четырнадцати дней;
у товара сохранился товарный вид и потребительские свойства;
товар не использовался;
у товара не нарушены фабричные ярлыки и пломбы;
имеется кассовый чек, или иной подобный документ (либо в случае утраты чека – свидетели покупки).
В этом перечне ничего не говорится про сохранение упаковки товара. Поэтому вы можете вернуть или обменять товар нормального качества и без упаковки (разумеется, при соблюдении приведенных условий).
Пишите в адрес магазина претензию, в случае неудовлетворения Ваших требований магазином, обращайтесь в суд.
СпроситьКак я могу доказать, что продавец не предоставил мне информацию о сроке возврата товара, приобретённого дистанционным способом? Согласно ЗоЗПП, если продавец не проинформировал меня о том, что я могу вернуть товар надлежащего качества в течение семи дней, срок продлевается до 3 месяцев. В товарном чеке написано только про срок возврата товара, приобретённого в обычном магазине. Про интернет магазин ничего не сказано. Этого достаточно?
Добрый день.
Постановлением Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1036 постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи, утверждены постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара" (см. полный текст: ст. 18, ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").
"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования" (см. полный текст: ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").
СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Доказывать нужно будет продавцу, а не покупателю. Удачи
СпроситьЗдравствуйте, Даниил!
Положения п.2 статьи 26.1 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" противоречивы. К сожалению, наши Законодатели, состоящие из бывших спортсменов и спортсменок и др. профессий (кроме юристов), не редко принимают такие противоречивые Законы.
А поэтому нужно искать на сайтах наших судов судебную практику по этому вопросу.
Всего Вам доброго.
СпроситьУ сотового телефона оказалась ещё и не вся комплектация. По телефону этой фирмы ничего не возможно выяснить, тот кто снимает трубку отвечает, что директора нет, а сами они такие вопросы не решают. Отвезла им телефон обратно, с заявлением на возврат. Деньги отдавать не торопятся, хотя по закону согласно гл.2 статье 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" (требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течении трёх дней со дня возврата указанного товара).
Я теперь осталась и без телефона и без денег. Как мне решить этот вопрос?
Заявление в территориальный орган Роспотребнадзора ускорит решение вашей проблемы
СпроситьКупила сумку в интернет-магазине, мне она не понравилась в носке, захотела ее вернуть, но мне сказали, что срок возврата товаров надлежащего качества, купленных через интернет - 7 дней и этот срок уже истек, данная информация указана на сайте магазина, но при покупке мне ничего не говорили об этих сроках, также на руках у меня только чек на сумку, безо всяких условий возврата товара, письменно меня с этим не ознакамливали, как и устно, то есть предполагается, что видимо покупатель должен сам искать на сайте условия возврата товара, есть лишь буклетик от компании производителя сумки, где указано что вернуть товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней. Что мне делать в этой ситуации? Могу я как-то вернуть товар или уже нет?
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
В случае противодействия со стороны продавца необходимо составить письменную претензию с требованием возврата денег, либо замены товара.
Спросить