Проблемы с расторжением договора кредитной карты - Как ускорить процесс?
Я имею на руках неактивированную кредитную карту хаум кредит банка. Я обратилась в хоум кредит банк с предложением расторжения договора в добровольном порядке. Заполнила бланки заявлений. Мне сказали, что в течение 21 дня договор будет расторгнуть, потом пришло смс сообщение, что через 45 дней они возможно расторгнут договор. Правомерны ли их действия по срокам. Дело в том, что на руках у меня нет никакого договора, про сроки они сказали - у них ТАК установлено. Своим оттягиванием сроков на расторжение они мне мешают взять кредит в сбербанке. Кредитная карта не активирована, % с меня они все равно не возьмут. Как повлиять на них для ускорения сроков расторжения договора. Заранее благодарю.
Добрый вечер! Сегодня оформила кредитную карту в банке Восточный экспресс. Сегодня же пришла в банк, чтобы расторгнуть кредитный договор, карта при этом не активирована. Сотрудники банка отказались принимать заявление о закрытии карты, обьяснив, что это сделать могут только через 30 дней. В договоре эти сроки не прописаны. Правильно ли они мне отказали?
У меня кредитная карта банка Русский Стандарт. Я ее активировала по телефону. Картой не пользовалась и денег не снимала. Через месяц после активации банк прислал смс о задолженности по карте. Подскажите как правильно мне расторгнуть договор на кредитную карту.
Моей супруге примерно пол года назад позвонили из банка русский стандарт с предложением оформить кредитную карту, она согласилась, карту получила. С карты денег не снимала, но через некоторое время получила смс сообщение о том что у нее имеется задолженность по карте, как пояснили при обращении в банк карта привязана к какому-то страхованию. На обращение вернуть страховую сумму и расторгнуть договор пришел отказ.
Оформили кредит в банке Восточный с программой присоединения к страховой программе, карту с пинкодом получили но деньги с карты не снимали, через 3 дня написали заявление на расторжение кредитного договора, закрытие кредитного лимита блокировки ссудного счета и расторжение договора страхования, банк отказывает в расторжении договора страхования и требует что-бы мы уплатили страховку 7000, тогда договор расторгнут, можно ли расторгнуть договор страхования датой обращения. Сама страховка стоит 600 руб за 3 года, а банк берет 21600 руб.
Купили 31.01 пылесос кирби в кредит, на следующий день расторгли договор купли продажи и кредитный договор, в договоре о расторжении кредитного договора не верно указана дата заключения кредитного договора. Сказали что в течение 14 дней договор в банке расторгнут. Может ли неверная дата как то повлиять на расторжение?
Я взяла кредит в банке. Вместе с договором кредитования был оформлен договор так сказать "добровольного" страхования. В этом договоре есть пункт о том, что по моему желанию, данный договор может быть расторгнут. Я написала заявление в банк о расторжении договора страхования по моему желанию. Спустя некоторое время банк мне ответил, что договор будет расторгнут спустя год (кредит оформлен на 3 года). Правомерны ли действия банка в данном случае? Как я могу расторгнуть данный договор, чтобы вообще не платить по нему страховку? Была уже первая оплата по договору и соответственно взяли за страховку.
Год назад мною была оформлена кредитная карта в банке "Восточный", за это время картой я ни разу не воспользовалась, я даже не активировала ее после заключения договора. Сейчас мне приходят сообщения из банка о том, что с карты будут сниматься деньги за годовое обслуживание (при оформлении договора специалист банка уверял что так будет только если я активирую карту). Могу ли я расторгнуть договор с банком без каких либо последствий?
Я оформлял потребительский кредит в банке ''Ренессанс Кредит''. Как кредит выплатил мне по почте отправили кредитную карту. На днях я кредит выплатил.
В договоре написано (Банк в праве выпустить Клиенту также иную (ые) Карту (ы) ,произвести замену Карт в порядке, предусмотренном Условиями). Как поступить, чтоб с банка больше не приходили кредитные карты? Может расторгнуть договор? Как правильно это сделать?
У меня есть действующая кредитная карта в Сбербанке. Полгода назад от Сбербанка пришла СМС с предложением оформить еще одну кредитную карту Сбаербанка Credit Momentum, я согласилась, пришла в банк и на мое имя была оформлена еще одна кредитная карта. Вчера мне позвонили сотрудники банка, и попросили вернуть вторую карту и погасить досрочно задолженность по ней, ссылаясь на то, что она была выдана ошибочно. Просрочек по обеим картам никогда не было, все платежи вносились своевременно. Правомерны ли действия банковских сотрудников?