Проблемы с новыми очками - можно ли вернуть деньги?
Меня зовут Лилия. Купила вчера очки в Оптике на Арбате. К моему ужасу у меня двоиться в глазах и через пять минут начинает сильно болет глаз. И это несмотря на то что долго подбирали линзы и это на заказ. Могу ли я вернуть деньги?
Может вернуть ,если подборка и изготовление линз произведены некачественно Пишите письменную претензию
СпроситьКупила очки с линзами на заказ и все в них расплывается. Дело в том, что я пришла покупать очки для работы за компом, мне предложили линзы для дали и эти очки с подобранными линзами, линзы для глаз мне не подошли, натирают глаза, а очки как я поняла подбирали с учётом линз, могу ли я вернуть очки?
Законодательно ограничений на возврат очков нет, так как они не являются медицинскими товарами.
Соответственно, сходите в оптику и поговорите. Если откажут, то напишите претензию с требованием возврата.
СпроситьВ оптике приобрели матери очки (подбирали линзы там же), по приезду домой выяснилось, что после 20 минут использования болит голова и слезятся глаза. Она пошла к офтальмологу, выяснилось, что подобрали несоответствующие линзы. Взяли карту, на основании записей в ней нам обязаны вернуть деньги?
Исходя из текста вопроса Вам была оказана некачественная услуга по подбору линз . В связи с чем, в соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ О Защите прав потребителей Вы вправе заявить требование о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы по подбору линз и безвозмездного изготовления другой пары очков с новыми линзами. В письменной претензии Вы должны указать срок исполнения работы, по истечении которого Вы будете вправе обратиться в суд с иском к учреждению выполнявшему работу заявив требовани е о расторжении договора,выплаты неустойки,морального вреда . Рекомендую обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве для привлечения продавца к административной ответственности по ст.14.4 ч.1 за оказание услуг ненадлежащего качества и оказания помощи в составлении Иска и вступленние в судебный процесс с целью дачи Заключения по делу.
Удачи Вам.
СпроситьЗаказала в оптике прогрессирующие очки, они мне не подошли. После непродолжительнай носки, начинает сильно болеть глаза и голова. Хотелось бы поменять на обычные линзы и вернуть разницу в деньгах.
В оптике были заканы очки для зрения на заказ. Через день пришел и написал заявление на отмену заказа и возврата денежных средств. Линзы для очков изготавливают за границей. Оптика сообщили, что завод изготовитель уже начал изготовление линз и отмена невозможна. Могу ли я вернуть всю оплаченную сумму? Оптика сообщила, что возврат средств понесенных за изготовление линзы не будет осуществлен.
Здравствуйте.
Для начала надо добиться чтобы они дали ответ посменный на Ваше заявление о возврате.
Если ответ есть, пришлите его для ознакомления.
СпроситьКупили очки в салоне оптике, там же проверили и подобрали оправу и линзы. Проходил 2 дня. глаза очень стали болеть, Могу ли я вернуть товар и забрать деньги?
Вот все что нельзя, а остальное можно вернуть.
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьМогу ли я вернуть товар и забрать деньги?
---не можете вернуть. кто их должен носить после вас?
СпроситьПолучила в оптике очки, сделанные на заказ, но глаза в них устают. Могу ли я сдать очки обратно в оптику и получить деньги?
Получила в оптике очки, сделанные на заказ, но глаза в них устают. Могу ли я сдать очки обратно в оптику и получить деньги?
---не можете. т.к. очки на заказ. с учётом индивидуального зрения.
СпроситьОчки в оптике, как правило, делают по индивидуальному рецепту. Значит в принципе ни одни очки нельзя сдать обратно, если в них глазам плохо?
СпроситьКак правильно написать претензию в оптику за ненадлежажее качество работ.
В оптике заказали асферические японские линзы (11000) ребенку. Когда получили очки, больше 10 минут ребенок в них находиться не может (болит голова и сильно болят глаза). Изображение по периферии искажается. Нам один раз уже переделывали, но осталось все тоже самое. Деньги возвращать не хотят, ребенок в этих очках не может ходить. Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Любовь!
Претензия -ответственная процедура досудебного разрешения спора.
Могу оказать помощь по составлению претензии. Обращайтесь!
СпроситьПишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Указывайте им срок для возврата денег. Если не вернут - обращайтесь в суд.
СпроситьИзображение по периферии искажается. Нам один раз уже переделывали,но осталось все тоже самое. деньги возвращать не хотят,ребенок в этих очках не может ходить. Как вернуть деньги?
Как правильно написать претензию в оптику за ненадлежажее качество работ. В оптике заказали асферические японские
Никак не вернёте, т.к. очки изготовлены на заказ.
СпроситьКупила вчера в оптике очки, выбрала для линз оправу, померила, вроде хорошо сидели. Приехала домой, через полчаса сидения за чтением так стали давить, больно, некомфортно, просто ужас. Смогу ли я завтра их обменять? Ведь линзы точно по моему рецепту изготовлены.
Здравствуйте! Вы не сможете вернуть/обменять, поскольку очки и линзы - это изделия медицинского характера, которые не подлежат ни обмену, ни возврату.
СпроситьКупила солнецзащитные очки, после 30 минут носки болят глаза потом начинает болеть голова... ухудшается резкость... могу ли я вернуть изделие, чек есть. И как это сделать грамртно.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Указанный Перечень является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.
В п. 1 Перечня включены в том числе инструменты, приборы и аппаратура медицинские. В свою очередь, Общероссийский классификатор продукции (ОК 005-93), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 301, к медицинской технике (94 0000) относит приборы и аппараты медицинские (94 4000). Очки солнцезащитные (94 4201) в соответствии с ОК 005-93 относятся к приборам и аппаратам медицинским, а также к медицинской технике. Следовательно, солнцезащитные очки, являясь медицинской техникой, в соответствии с указанным Постановлением Правительства РФ относятся к непродовольственным товарам надлежащего качества, которые возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации не подлежат.
СпроситьЗдравствуйте, напишите претензию к продавцу.
В соответствии со ст. 502 ГК РФ и ст. 25 ФЗ О защите прав потребителя, можете вернуть товар в течении 2-х недель.
Спросить