Неверно подобранные линзы - можно ли вернуть очки с линзами на заказ?

• г. Липецк

Купила очки с линзами на заказ и все в них расплывается. Дело в том, что я пришла покупать очки для работы за компом, мне предложили линзы для дали и эти очки с подобранными линзами, линзы для глаз мне не подошли, натирают глаза, а очки как я поняла подбирали с учётом линз, могу ли я вернуть очки?

Ответы на вопрос (1):

Законодательно ограничений на возврат очков нет, так как они не являются медицинскими товарами.

Соответственно, сходите в оптику и поговорите. Если откажут, то напишите претензию с требованием возврата.

Спросить
Пожаловаться

Вчера пришла в оптику за контактными линзами, линз той моделич которую я ношу, не оказалось. Мне предложили линзы другой марки, спросили, какие диоптрии я ношу. Купила пару, когда надела - обнаружила, что очень плохо вижу в них, несмотря на то, что диоптрии такие же, как у меня и были. Могу ли я требовать, чтобы мне вернули деньги за них? Также были приобретены капли для глаз, оказавшиеся просроченными.

Меня зовут Лилия. Купила вчера очки в Оптике на Арбате. К моему ужасу у меня двоиться в глазах и через пять минут начинает сильно болет глаз. И это несмотря на то что долго подбирали линзы и это на заказ. Могу ли я вернуть деньги?

Приобрела очки на заказ без утончения линзы. Выйдя из оптики прочитала что линза без уточнения сделает мои глаза визуально меньше, об этом консультант не предупредил. Могу ли я сделать возврат если к изготовлению очков еще не приступили? Смогу ли я при получении оформить возврат как оправы так и линз? Что делать если возвращать деньги не захотят?

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?

Недавно купил очки в Оптике. Дома надел, пол стал из-под ног уходить. Видимо одна из линз слишком сильная. Что делать: можно ли потребовать в аптеке заменить линзы бесплатно с учетом, что они в принципе выполнили свою работу, поставили линзы по рецепту. Но когда у врача мерял очки с такими линзами все было нормально.. как мне крайнего найти?! Или тут уже самому опять платить?

Я приобрела набор контактных линз. Проверка зрения была проведена врачом офтальмологом. Линзы мне не подходят. Ощущаю резь в глазах и нерезкость в одном глазу.

Можно вернуть назад неиспользованные линзы с возвратом денег?

Купила очки. Линзы заказывала под мои особенности глаз. Зрение проверяли в оптике. Сказали будут готовы через несколько дней. Очки забрала, расписалась. Через несколько дней обнаружила, что на линзах остаются пятна и ни одной салфеткой их не стереть, пятна и отпечатки лишь растираются по линзам. Целый день работаю в тумане на глазах, пелена из за линз, приходиться щуриться ( (Позвонила в магазин, где изготовляли линзы, сказала что и как. Мне сказали, чтоб я покупала другие линзы (надо сказать не дешевые), а возвращать они мне ничего не будут. И что, мне снова деньги тратить и покупать еще одни линзы, а что мне делать с этими ( (Имею ли я право поменять эти линзы на другие, качественные, И при этом не платить снова деньги? А то в этих хожу весь день как в тумане. Или по закону я не могу их обменять? Что делать отдавать на экспертизу и оплачивать ее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Салон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт. Сегодня опять выпала эта же линза и треснула оправа. Что можно придъявить в салоне в данной ситуации.

У мамы Началось портится зрение. Раньше она носила очки, но в них уже перестала видеть-видимо зрение ухудшилось.-пошла в оптику. По их рецепту купила там же очки. Как только одела-видела хорошо. Но на рабочем месте при работе за компьютером глаза режет. Когда пришла в оптику и потребовала поменять линзы, т.к. Работать в них невозможно-в ответ услышала: покупайте новые линзы, более слабые правомерен ли отказ? Или мы имеем право на бесплатную замену линз? Ведь получается они неправильно подобрали линзы! И некачественно оказали услугу! И если мама будет их носить долго, то может быть причинен вред ее здоровью из-за ношения неправильно подобранных линз!?

Спасибо заранее за ответ!

Четыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий, поэтому с ним нужно обращаться очень бережно, чтобы при неправильной эксплуатации не сломались линзы. Наша гарантия дается 6 месяцев на соединение линз с оправой (что линзы будут стоять в оправе). Клиент ломает линзу около крепления с оправой и требует заменить линзу за наш счет, мы объясняем, что излом линзы под гарантию не попадает, так как это механическое повреждение. Клиент топает ногами и говорит чтобы мы заменили линзу или вообще вернули деньги за заказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение