Пожарная служба дает заключение, что возгорание произошло по причине холодильного оборудования.

Читайте также:
Пользователь 9111.ru
• г. Руза
Вопрос №97113

У нас в магазине сгорела холодильная витрина,

пожарная служба дает заключение, что возгорание произошло по причине холодильного оборудования. Завод изготовитель даёт гарантию один год,

а их дилер даёт шесть месяцев.

Зарание благодарны за ответ.

ПБОЮЛ Устименко В.Г.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Москва
24.06.2003, 15:09

Если срок гарантии еще не прошел, то заявляйте претензию и требуйте возмещения ВСЕХ убытков возникших от пожара. Если откажут - в суд. Если, конечно, это произошло от поломки оборудования, а не от неправильной эксплуатации.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Прав ли магазин отказав мне в замене товара.

Официальная горантия завода изготовителя hitachi в России 3 года. Магазин дает гарантию 10 месяцев. Горантия магазина закончилась 17 месяцев назад. Прав ли магазин отказав мне в замене товара.

Адвокат г. Барнаул
23.08.2012, 18:44

все зависит от кокретных обстоятельств дела, от требований в претензии, от условий договора купли-продажи и т.д.

Вам помог ответ?ДаНет

На основании какой статьи закона я могу сказать магазину что "ОН не ПРАВ"?

Покупал в магазине накладной замок на дверь. В паспорте завод изготовитель дает гарантию 2 года. В магазине мне сказали что" магазин дает гарантию 2 недели". На основании какой статьи закона я могу сказать магазину что "ОН не ПРАВ"?

Юрист г. Москва
20.04.2017, 20:28

На основании ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей" вправе предъявлять претензии магазину о замене бракованного товара в пределах гарантийного срока завода-изготовителя.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Великий Устюг

При гарантийном случае возьмут ли холодильник в ремонт (магазин и завод изготовитель) или эта вмятина даст повод снять его с гарантии?

На боковой стенке холодильника небольшая вмятина в виде 3 х точек. Магазин дает гарантию 3 года. При гарантийном случае возьмут ли холодильник в ремонт (магазин и завод изготовитель) или эта вмятина даст повод снять его с гарантии?

Юрист г. Серпухов
05.08.2014, 14:55

Если данная вмятина может стать причиной поломки, то возможен отказ в обслуживании по гарантии

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владивосток

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода,

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.

Юрист г. Темрюк
27.09.2016, 08:28

Можно потребовать, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, какие документы есть в подтверждение обнаруженного брака?

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Йошкар-Ола

Подскажите пожалуйста, как мы должны действовать Нужно ли назначение независимой экспертиза, кто ее должен проводить и оплачивать.

Очень очень очень срочно! Помогите пожалуйста. Ситуация следующая. В магазине был пожар. Пожарники дали заключение, что возгорание произошло от холодильной витрины, производителем которой является наше предприятие. Витрина была продана по договору купли-продажи предприятию А, которое в свою очередь продало ее магазину и заключило договор на обслуживание. С нашего предприятия выезжала комиссия, которая составила акт осмотра и описала повреждения возникшие в результате пожара. Комиссией установлено, что пожар не мог произойти от возгорания проводки витрины, но дать такое ЗАКЛЮЧЕНИЕ коммиссия не может, мы же не эксперты. Кроме того установлено, что витрина была подключена в цепь других витрин и самодельных розеток, установленных электриком магазина/последовательно/, в то время как расчитана на непосредственное подключение в стационарную розетку, также отсутствовало заземление. Соответственно имело место нарушение правил эксплуатации.

Магазин предъявляет претнзию нам-предприятию-изготовителю и требует возмещения ущерба, причиненного пожаром. Подскажите пожалуйста, как мы должны действовать Нужно ли назначение независимой экспертиза, кто ее должен проводить и оплачивать. И есть ли шансы у нас в суде. И вообще-справедливы ли претензии к производителю в данном случае. Заранее спасибо и очень надеюсь на скорый ответ.

Юрист г. Москва
14.07.2004, 19:17

Уважаемая Наташа!!!

Просто необходимо вызвать независимых экспертов. И желательно, чтобы экспертиз было несколько. Если экспертизу выиграете Вы, то другая сторона, по чьей причине было возгарание, обязана возместить все расходы по проведению экспертизы.

Шансы всегда есть, в том числе и в суде. Не все продается и покупается, хотя для нас не секрет, что это возможно. Оставив лирику...

Решение экспертизы будет в Арбитражном суде одним из основных доказательств. Поэтому, выше я и говорила, чтобы их было несколько. Можно также обратиться в УГПС города, с просьбой провести экспертизу и их.

В любом случае, если дело дойдет до суда, то через суд, они с Вас будут взыскивать убытки и денежные средства на оплату ремонтных работ (не считая, конечно госпошлины, в случае выигрыша). И часто бывает так, что оценка материалов, использованных на строительство (в Вашем случае ремонт), может быть произведена по государственным расценкам, т.е. по устанволенным тарифам государства на ту или иную деталь. А то, они могут купить самые дорогие стрительные материалы, да еще и взыскивать с Вас их стоимость. Это было бы черезчур.

В целом, претензии обоснованны ровно настолько, насколько прописано это в Вашем договоре -купли продажи с предприятием, которое впоследствии продало витрину магазину и, безусловно, если в Договоре сказано, что с момента преобретения Покупателем товара, отвественность за его рабочее состояние лежит на Покупателе, то Вы себя, что называете обезопасили. Если этого нет, то опять же возникает вопрос. Ваш Покупатель взял на себя отвественность за обслуживание витрины. Может здесь недобросовестный контроль со стороны их фирмы? Сколько времени прошло с момента продажи до даты установки? То же важный вопрос. Гарантийный срок имеет место в том случае, если с оборудованием обращались надлежащим образом.

Итого, внимательно прочитайте договор купли-продажи, где Вы продате витрину и проведите эксперизы!!

Удачи!!!

Звонова Анна Петровна

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!?

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Юрист г. Санкт-Петербург
26.06.2014, 10:44

Во-первых, можно думать о существенном недостатке товара (автомобиля) и говорить о замене. Во-вторых, гарантия должна быть продлена на время ремонта, но не как на новое изделие.

Вам помог ответ?ДаНет

И к кому следует обращаться, к продавцу или заводу-изготовителю?

У меня такая ситуация. Авто находится на гарантии. За 2,5 года гарантии один раз менял топливный насос у дилера по гарантии. Тогда причину поломки так и не стали выяснять, либо просто не сказали, но при этом всё-равно поменяли. Сейчас он опять выдаёт ошибку в работе и скорее всего будет неисправен (записался на диагностику к дилеру). Если дилер подтвердит гарантийный случай и скажет, что насос необходимо заменить, могу ли я обратиться с претензией к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств? И к кому следует обращаться, к продавцу или заводу-изготовителю? (гарантию на авто же мне завод предоставляет).

И ещё,если продавец захочет сделать свою экспертизу, то сколько времени ему на это отводится? Как быть, если он будет затягивать с диагностикой?

Гарантийный случай признаёт дилер (продавец) по своему усмотрению или завод-изготовитель?

И кто вправе выбирать подсудность: я или продавец?

Заранее спасибо за ответы.

Юрист г. Новокузнецк
03.08.2015, 08:06

На основании ст18 закона о защите прав потребителей обращайтесь к продавцу.Подсудность согласно ст29 ГПК РФ вы выбираете

Вам помог ответ?ДаНет

При покупки в компьютерном магазине роутера продавец сказал что гарантия на данный товар 6 месяцев..

При покупки в компьютерном магазине роутера продавец сказал что гарантия на данный товар 6 месяцев.. хотя на гарантийном талоне от завода изготовителя идет гарантия 1 год. но продавец отказывается давать ее мотивируя тем что магазин дает только 6 месяцев.. правы ли они?

Юрист г. Новосибирск
23.02.2016, 10:50

Здравствуйте! продавец явно не прав

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ставрополь

Может ли клиент требовать бесплатной замены уплотнительных резинок на входной двери или не?

Наш магазин продал входную дверь с витрины со скидкой, дали гарантию от магазина на один год, так как от производителя гарантия закончилась, прошло три года с момента производства двери. Может ли клиент требовать бесплатной замены уплотнительных резинок на входной двери или не? Так как даже завод не дает на резинки гарантию, могу ли я отказать в бесплатной замене?

Юрист г. Москва
25.01.2015, 23:35

Можете отказать, на резиновые детали даже завод никогда не дает гарантии.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Южно-Сахалинск

Фирма закрыла гарантию на товар

При покупке электроутюга "BRAUN" магазин дал гарантию на товар один год. В паспорте завод-изготовитель даёт гарантию 2 года. На мой вопрос:" Почему вы даёте гарантию 1 год а не 2",продавец ответил, что в нашем городе нет сервесного центра фирмы "BRAUN" а отправлять в Москву мой утюг если он поломается во время гарантии ни кто не будет, поэтому гарантия 1 год.

Вопрос. В праве ли продавец занижать гарантийный срок при отсутствии сервисного центра данной фирмы в нашем городе.

Спасибо.

Юрист г. Иваново
13.04.2005, 10:41

Фирсов В.Е. Страна: Россия город: Южно-Сахалинск

Продавец лукавит.

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).Однако он не имеет право установить гарантийный срок меньшей продолжительности.

Основание п.7 ст. 5 ФЗ ЗПП

С уважением

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение