Пожарная служба дает заключение, что возгорание произошло по причине холодильного оборудования.

• г. Руза

У нас в магазине сгорела холодильная витрина,

пожарная служба дает заключение, что возгорание произошло по причине холодильного оборудования. Завод изготовитель даёт гарантию один год,

а их дилер даёт шесть месяцев.

Зарание благодарны за ответ.

ПБОЮЛ Устименко В.Г.

Ответы на вопрос (1):

Если срок гарантии еще не прошел, то заявляйте претензию и требуйте возмещения ВСЕХ убытков возникших от пожара. Если откажут - в суд. Если, конечно, это произошло от поломки оборудования, а не от неправильной эксплуатации.

Спросить
Пожаловаться

Магазин дает гарантию 10 месяцев. Горантия магазина закончилась 17 месяцев назад. Прав ли магазин отказав мне в замене товара.

Покупал в магазине накладной замок на дверь. В паспорте завод изготовитель дает гарантию 2 года. В магазине мне сказали что" магазин дает гарантию 2 недели". На основании какой статьи закона я могу сказать магазину что "ОН не ПРАВ"?

На боковой стенке холодильника небольшая вмятина в виде 3 х точек. Магазин дает гарантию 3 года. При гарантийном случае возьмут ли холодильник в ремонт (магазин и завод изготовитель) или эта вмятина даст повод снять его с гарантии?

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.

Очень очень очень срочно! Помогите пожалуйста. Ситуация следующая. В магазине был пожар. Пожарники дали заключение, что возгорание произошло от холодильной витрины, производителем которой является наше предприятие. Витрина была продана по договору купли-продажи предприятию А, которое в свою очередь продало ее магазину и заключило договор на обслуживание. С нашего предприятия выезжала комиссия, которая составила акт осмотра и описала повреждения возникшие в результате пожара. Комиссией установлено, что пожар не мог произойти от возгорания проводки витрины, но дать такое ЗАКЛЮЧЕНИЕ коммиссия не может, мы же не эксперты. Кроме того установлено, что витрина была подключена в цепь других витрин и самодельных розеток, установленных электриком магазина/последовательно/, в то время как расчитана на непосредственное подключение в стационарную розетку, также отсутствовало заземление. Соответственно имело место нарушение правил эксплуатации.

Магазин предъявляет претнзию нам-предприятию-изготовителю и требует возмещения ущерба, причиненного пожаром. Подскажите пожалуйста, как мы должны действовать Нужно ли назначение независимой экспертиза, кто ее должен проводить и оплачивать. И есть ли шансы у нас в суде. И вообще-справедливы ли претензии к производителю в данном случае. Заранее спасибо и очень надеюсь на скорый ответ.

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

У меня такая ситуация. Авто находится на гарантии. За 2,5 года гарантии один раз менял топливный насос у дилера по гарантии. Тогда причину поломки так и не стали выяснять, либо просто не сказали, но при этом всё-равно поменяли. Сейчас он опять выдаёт ошибку в работе и скорее всего будет неисправен (записался на диагностику к дилеру). Если дилер подтвердит гарантийный случай и скажет, что насос необходимо заменить, могу ли я обратиться с претензией к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств? И к кому следует обращаться, к продавцу или заводу-изготовителю? (гарантию на авто же мне завод предоставляет).

И ещё,если продавец захочет сделать свою экспертизу, то сколько времени ему на это отводится? Как быть, если он будет затягивать с диагностикой?

Гарантийный случай признаёт дилер (продавец) по своему усмотрению или завод-изготовитель?

И кто вправе выбирать подсудность: я или продавец?

Заранее спасибо за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупки в компьютерном магазине роутера продавец сказал что гарантия на данный товар 6 месяцев.. хотя на гарантийном талоне от завода изготовителя идет гарантия 1 год. но продавец отказывается давать ее мотивируя тем что магазин дает только 6 месяцев.. правы ли они?

Наш магазин продал входную дверь с витрины со скидкой, дали гарантию от магазина на один год, так как от производителя гарантия закончилась, прошло три года с момента производства двери. Может ли клиент требовать бесплатной замены уплотнительных резинок на входной двери или не? Так как даже завод не дает на резинки гарантию, могу ли я отказать в бесплатной замене?

При покупке электроутюга "BRAUN" магазин дал гарантию на товар один год. В паспорте завод-изготовитель даёт гарантию 2 года. На мой вопрос:" Почему вы даёте гарантию 1 год а не 2",продавец ответил, что в нашем городе нет сервесного центра фирмы "BRAUN" а отправлять в Москву мой утюг если он поломается во время гарантии ни кто не будет, поэтому гарантия 1 год.

Вопрос. В праве ли продавец занижать гарантийный срок при отсутствии сервисного центра данной фирмы в нашем городе.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение