Проблема с дополнительной гарантией - отказ от нее отказан, требуют погасить кредит и вернуться на возврат денежной суммы

• г. Саратов

Вчера оформила кредит, и мне в чек внесли дополнительную гарантию к телефону, хотя у телефона она и так есть 1 год. Толком ни чего не объяснили. Сегодня пришла в магазин хотела отказаться от нее. На что я получила отказ. В ответ было погасите кредит и вернем! Подскажите как поступить в данной ситуации? Должны ли мне сделать возврат денег на данную сумму, телефон 28590 гарантия 3390

Ответы на вопрос (1):

Навязанная услуга, должны вернуть, необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить
Пожаловаться

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.

Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.

У меня есть вопрос по поводу дополнительной гарантии на телефон, на телефоне первая гарантия прошла, а у дополнительной осталось 2 месяца, сегодня отдал на ремонт 3 раз,1 раз их ремонта хватило почти на месяц, второго на 1 день, когда сказали что хотим сделать возврат телефона, ими было сказано что на доп гарантии не делается возврат, можно ли сделать возврат денег или обмен телефона, если да то как лучше это сделать. Заранее спасибо.

Телефон на гарантии. Пришел в магазин где покупал. Сказал что садиться быстро батарейка. Они отправили меня в сервисный центр. Сервисный центр взял телефон на ремонт. Через 2 дня получил ответ что батарейка подлежит замене, но сервисный центр такие услуги предоставить не может. Забрал телефон, пришел снова в тот магазин. Объяснил ситуацию. На что получил ответ: аккумулятор относиться к аксессуарам телефона, гарантия на аккумулятор есть, но только полгода. Как быть? Гарантия уже прошла 11 месяцев, но при покупке покупал дополнительную.

Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд.

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?

Я хотела бы задать такой вопрос. 22 августа 2015 года я сдала на гарантийный ремонт телефон. Гарантия заканчивалась 31 августа 2015 года, но он уже был в ремонте и гарантия должна была быть продлена. В результате того что предпринематель в вовремя не увезла телефон в ремонт срок гарантиии истек. Я составила претензию на возрат денег, она его подписа но на данный момент не телефона не денег мне не вернула. Подскажите мне как поступить правельно.

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение