Телефон сломался через 14 дней использования после покупки - проблемы с программным обеспечением и звуком при разговоре. Что делать?

• г. Томск

Купила телефон месяц назад отработал 14 дней и сломался сделала экспертизу за свой счёт сегодня пришла забирать с экспертизы сказали что слетело программное обеспечение но они его пролили и он работает. Приехала домой выставила сим карту но при звонке собеседник меня не слышит разговаривать можно только по громкой связи что делать в таком случае?

Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Несколько дней назад купили телефон. И обнаружили со временем, что собеседник слышит с нашего телефона постоянные шумы, гудение, порою даже становится не слышно, т.е. телефон фонит...

Мы обратились в магазин, но там сказали поменять сим-карту на более современную, но это результата не дало. В таком случае нам сказали, что нужно сдать телефон на экспертизу, хотя 14 дней еще не прошло. Правомерно ли это? Могу ли я, придя в магазин, сразу написать заявление на возврат денег без этой экспертизы?

Купил телефон 3 дня назад, в ходе использования оказалось что не работает микрофон и собеседник меня не слышит, примечательно, если включить режим громкой связи то слышит. Обратился к продавцу и замене товара, сказали что только после экспертизы в другом городе. Мне через 2 недели нужно уезжать в другую страну, можно ли настаивать на возврате товара без проведения экспертизы, т.к недостаток явный?

Купила телефон. Он начал глючить. Пришла в магазин, попросила чтобы телефон протестировали. Сказала В РЕМОНТ НЕ ОТДАВАТЬ. Прихожу забирать, продавец сменил без моего спроса программное обеспечение, написала претензию на возврат денег за некачественный товар, отказались ссылаясь что программное обеспечение не является браком. Хотя до смены программного обеспечения не работала кнопка беззвучный режим. Сделала независимую экспертизу, заключение в мою пользу (производственный брак). Подала заявление в суд. Продавец стал говорить "Ваша экспертиза неправильная, не имеет та экспертная организация проводить экспертизу телефона". Настоял чтобы сделали судебную, я согласилась. Судебной экспертизы ждала 8 мес. Получила результат этой экспертизы не в мою пользу. Делал мужичонка без моего присутствия, сказал мне "не люблю когда стоят у меня над душой, и вообще этот продавец мне часто приносит телефоны у него все нормальные". Создалось впечатление за время всего судебного разбирательства что продавец знакомый чей-то, или судьи или еще кого.

В иске отказали, ссылаясь на судебную экспертизу, а первая экспертиза значит не в счет (хотя государственное учреждение).

Что теперь можно сделать? Ведь телефон действительно был глюченный. Он валялся в суде или еще где-то, непонятно что с ним там могли сделать, причем при мне телефон не опечатывали.

И судебное заключение экспертизы дебильное какое-то. Списал он все из инструкции телефона и из книжек, причем 1997, 2003. И сказал я не вижу указанных дефектов, а они ведь не могут по первому нажатию появиться, глюки были переодически.

Как отстоять свои права?

Как мне поступить. Купила телефон, приехав домой проверила и поняла, что разговаривать по нему не возможно, у собеседников треск, шум и меня не слышат. На следующий день отвезла в магазин, забрать телефон отказались, забрали на экспертизу. Через 10 дней пришло письмо, что он исправен и его можно забрать. Телефон забрала, все тоже самое. Отдала на экспертизу независимую. Эксперт подтвердил неисправность. Акт есть. В магазине написала заявление на возврат денег и компенсацию за экспертизу. Акт не приложила, эксперт сказал не отдавать. Сегодня пришло письмо, с просьбой предъявить акт экспертизы.

В мобильном телефоне, рассчитанным на две сим-карты, вставить карту можно лишь в один разъём, во второй карта не вставляется.

Директор утверждает, что я сама его сломала и совершить возврат или обмен они могут только после проведения экспертизы.

Скажите пожалуйста, обязательна ли в данном случае экспертиза и в течении какого времени со дня покупки можно сдать телефон на экспертизу?

Купила в магазине сотовый телефон с двумя сим-картами. Прийдя домой вставив в телефон обе сим-карты, на экране высветилась надпись сим-карту не видно. В магазине взяли телефон на экспертизу. Сколько дней должна идти экспертиза в данном случае?

Купил телефон звук не работает, в этот же день принес, мне сказали на экспертизу. Сколько срок экспертизы могут держать они? могу я потом забрать деньги если они будут держать на экспертизе более 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сегодня телефон в DNS, простой за 700 руб пришла домой а у него слот под вторую сим карту не работает. Приехала в магазин в этот же день продавец посмотрел и сказал что там какие то усики отломлены в слоте микроскопические. Направили на экспертизу. Вопрос: Обязан ли магазин поменять телефон без экспертизы? И если экпертиза скажет что это моя вина (как сказали в магазине, что это я якобы их отломила) , какие тогда у меня права? Ремонт, или ещё какие то возможности? Заранее спасибо за ответ!

Я купила телефон, в течение 14 дней телефон благополучно не работал у меня на работе (нет связи). Поменяла сим-карту, ситуация не изменилась. Старый телефон работает везде и в том числе на работе. По закону о защите прав потребителей в течение 14 дней я имею право на сдачу телефона в магазин, что я и сделала. Телефон у меня приняли на экспертизу и в течение 21 дня после экспертизы сообщили, что телефон "перепрошили", телефон признан исправным. Вопрос: Что означает перепрошивка нового телефона, и имею ли я право не забирать такой телефон с экспертизы? И какое должно быть заключение экспертизы (указание на перепрошивку?) ? Спасибо.

У меня такая ситуация!4.01.2017 г. я купила в сотелите телефон через 2 дня когда поставила в него вторую сим карту заметила что он её не видит..7.01.2017 г. я отнесла телефон в магазин, а они отправили его в сервисный центр на экспертизу,,, сегодня 24.01.2017 г. И до сих пор по телефону никакого ответа! Звонила им они сказали что экспертиза проводится только 20 до 30 дней (т.к. у нас район крайнего севера)! Сколько длится экспертиза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение