Проблемы с телефоном после двух ремонтов - слот под флеш-карту не работает. Как вернуть деньги или обменять телефон?

• г. Заволжье

Мой телефон куплен 03.04.2015, гарантия один год. Два раза телефон сдавался на ремонт (были проблемы с экраном). После второго ремонта, не работает слот под флеш-карту. Пыталась сдать телефон обратно, но магазин его не принял, принимает только на экспертизу. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги.

Ответы на вопрос (2):

Сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?

Спросить
Пожаловаться

1 раз: 3-18.082015; 2 раз - 22.01-10.02.2016

Спросить
Пожаловаться

Был куплен телефон в магазине связной после чего он был в ремонте 3 раза был в ремонте по гарантии и 1 раз был на диагностике сейчас телефон снова не работает как мне отказаться от этого телефона и вернуть деньги если связной не принимает его обратно.

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?

Я купила телефон 20 августа 2015 г.. 03 октября 2015 г. отнесла обратно в магазин обратно, так как у телефона имелся существенный дефект (не работает один слот под сим-карту). 23 октября был произведен ремонт. 05 ноября мне привез курьер телефон обратно, но недостаток после ремонта устранен не был. в этот же день я написала претензию в магазин о возврате денег. Мне через 10 дней продавцу в магазине дали ответ, что я опять должна сдать его им в ремонт, деньги вернуть категорически отказались. Что теперь делать?

Ответьте пожалуйста на один вопрос. Если я купил новый телефон и через два дня телефон перестал работать не по моей причине я пришел в магазин отдал его на экспертизу (ремонт) магазин должен мне предаставить ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН НА ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ РЕМОНТА моего телефона или только после заключения (не подлежит ремонту) в мою пользу?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.

Телефон куплен в кредит. Два раза отдавали его на ремонт по гарантии. Экспертиза признала его не подлежащим ремонту. Дали акт. В магазине должны обменять на новый.

Вопрос:

Могу ли я в магазине взять телефон другой модели. Равный по стоимости?

Или же меньшей стоимости? И при разнице в цене вернет ли магазин деньги?

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон сдавали на платный ремонт. После основного ремонта он ещё два раза сдавался для устранения недостатков. Последний раз телефон сдавали 5 февраля. Телефон до сих пор на ремонте (не работала бесконтактная оплата). Сервисный центр предлагает вернуть 30% от стоимости ремонта, т.к не могут отремонтировать ее.Я имею право требовать пени за превышение сроков ремонта, более 45 дней? Или это не распространяется на такой ремонт (гарантия 30 дней после ремонта)?

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение