Как обжаловать неправомерные действия татарских весовщиков и ГИБДД при перегрузке автомобиля с прицепом?
Как можно обжаловать действия весовщиков с юридической стороны (трехостный автомобиль с двухостным прицепом с общей массой допустимой 40 тонн с грузом 9 тонн) татарские весовщики ставят машину на стоянку с перегрузом 3 тонны на ведущую ось, ГИБДД данного района не хочет вмешиваться в ситуацию, предлагает разобраться с весовщиками самим, при этом ставят машину на штаф. Стоянку с почасовой оплатой 120 руб. в час + НДС, водителя выгоняют из автомобиля, не волнуясь где ему ночевать. На даноой стоянке при этом нет гостиничного комплекса. До этого весового пункта контроля данный автомобиль прошел 4 весовых, где всё было нормально! Весовщики мотивируют, что автомобиль перед их пунктом мог получить неисправность и поэтому ему теперь выдает перегруз на ось. Хотя по техническим характеристикам автомобиля, если авто загружен не полностью, третья ось (ленивец) автоматически поднимается. Водитель перед весами опустил ленивец, а весы показали перегруз. Это какой-то маразм. Сотни раз ездили по этой трассе с подобным грузом и впервые выстрелил перегруз.
Водитель везет груз общей массой 36 тонн, по весам пробивает перегруз по оси - 8,97 тонн. Что за это будет водителю. Заберут права или нет?
Согласно статьи 12.21.1 КоАП РФ предусмотрен штраф для водителя в размере 2000 рублей.
СпроситьНа стационарном посту Весовой контроль задержали тягач с прицепом. На прицепе на одной оси отсутствует одно колесо. Фактическая масса сцепки с грузом 35 тонн. Допустимая нагрузка заводом изготовителем на ось 12 тонн. При взвешивании две оси показали по 9 тонн, ось без колеса 3 тонны. Сотрудник ГИБДД отправляет сцепку на штраф стоянку пока не будет оплачен штраф 5700-6500 рублей. Период просушки дорог в данном регионе закончился. Знака нагрузка на ось перед постом нет.
На чьей стороне закон? Платить или это развод, а штраф всего 100 рублей за отсутствие колеса.
Владимир. такое право у сотрудников ГИБДД возникает при проверке службой весового контроля, которая приглашает сотрудника ГИБДД для составления Протокола. Сам же сотрудник ГИБДД может также определить перегруз, а водитель в свою очередь с ним не согласиться. Ехать на весы либо, не ехать. решает водитель.
СпроситьНа пункте весового контроля, было произведено взвешивание автомобиля, весы показали перегруз, но были нарушения со стороны весовщиков об эксплуатации весов. Водитель не знаючи подписался под всем, скоро суд, что делать?
Помогите пожалуйста разобраться и понять кто в данной ситуации прав, а кто виноват. Сотрудники ГИББД остановили грузовой автомобиль и подвергли его весовому контролю. В результате оказалось по их весам, что у машины перегруз почти в 3 тонны, хотя с документами все в порядке, вес груза составляет 23 тонны, а вес всей машины по документам составляет 14 тонн. Контрольные весы показали 43 тонны. Сотрудник ГИБДД выписали протокол на штраф, вызвали эвакуатор и отвезли на штрафстоянку, хотя водитель авто был не согласен, чтобы автомобиль эвакуировали, но от оплаты штрафа не отказывался. Хотелось бы знать, как должен был поступить в данной ситуации водитель, потому сейчас счет за услуги эвакуатора выставлены в размере 260 т.р. (94 км по 1197 р. за 1 км). Мог ли водитель сам вызвать другой эвакуатор, потому что здесь цены заоблачные. На месте сотруднику был задан вопрос можем ли мы так поступить, он ответил, что нет, так как только у этой организации есть на это разрешение. Правомерно ли они поступили? Это все происходило в Калужской области, по какой то, как они выразились, губернаторской программе.
Сколько могут выписать шраф за перегруз грузового автомобиля если автомобиль оформлен на ИП. ситуация была такова: водителя остановили с большим перегрузом, примерно 50 тонн, машина оформлена на ИП, водитель сказал что машину арендовал у ИП (собственника), его пригласили в суд. но водитель уже не работает. Как нам действовать? Подскажите пожалуйста!
Вправе ли сотрудник гибдд вызвать эвакуатор, эвакуировать грузовой автомобиль, если он на весовом контроле привысил вес на заднию ось на одну тонну, но не привысилразрешенную массу данного авто. Эвакуатор приехал с частичной погрузкой, подняв переднию ось, что приводит к дополнительной нагрузке на заднию ось и эвакуировал авто на штрф стоянку. Хотя авто полностью исправен и мог двигаться до штраф стоянки самостоятельно. Спасибо!
Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры.
Жалоба должна содержать информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьЗдравствуйте! Да, могут составить акт взвешивания и протокол об административном правонарушении именно по ст.12.21.1. КоАП РФ. Штрафы очень большие.
СпроситьДень добрый. На посту ГИБДД выявили перегруз на ось. Сотрудниками ГИБДД был вызван коммерческий эвакуатор. Машину отправили на коммерческую штраф стоянку. Что бы выехать со штраф стоянки нужно пройти весовой контроль. Весов на штраф стоянке нет! предлагают вызвать выездной транспортный контроль. На сколько это все легально и законно?
Так как запрещена эксплуатация тс с подобным нарушением то должны устранить перегруз. Далее порядок не регламентирован. Вы ничего с этим не поделаете.
СпроситьМашину остановили на весах. Общая масса ТС 26 тонн.
По весам показало 23 тонны. Но, транспортники утверждают что по осям не проходит. Ведущий мост показал 10 тонн, а вместе с ленивцем 16,1 тонну. Говорят что если бы на ленивце стояло по два колеса, то машина прошла.
Вес грузового автомобиля и нагрузка на оси не должны превышать предельных значений, указанных в ПТС и установленных приложениями 1 и 2 Постановления Правительства № 272 “Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом” от 15.04.2011 года.
В приложении № 1 к Постановлению Правительства № 272 “Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом” от 15.04.2011 г. установлены допустимые массы транспортных средств в зависимости от их типа или комбинации, количества и расположения осей. Допустимая масса складывается из веса самого автомобиля с прицепом, указанных в ПТС, и веса груза.
В Вашей ситуации надо смотреть технические документы на транспорт и протокол. Для личной консультации Вы можете обратиться к адвокату, в том числе из ответивших.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЧто можно сделать в моей ситуации а она следующая: ехал с Екатеринбурга в Мариинск где по маршруту следования проехал пост весового контроля в Тюмени и Омске без всякого намёка на перегруз, а доехав до поста весового контроля в Кемеровской области в районе города Юрга вдруг оказалось что я еду с перегрузом причём со значительным! 12 тонн на основную ось при том что в машине с прицепом было загружено около 12 тонн. После долгих споров мне выписали огромный штраф на сумму 89 000 р. Расчёт они посчитали от Тюмени до них!
Что можно сделать в моей ситуации? Заранее спасибо!
Иван, не нужно паниковать, я советую вам обжаловать.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть акт, протокол об АП, они у вас на руках?
Спросить