Проблемы с запахом и гарантией у нового выпрямителя для волос - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Купила 2 дня назад выпрямители для волос. Пришла домой, включила его. Все работает, но запах ужасный. Попробовала сегодня ещё раз его включить, запах настолько едкий, что воняет на всю квартиру. После выпрямления волос (попытки) волосы так же отвратильно стали пахнуть. Решила его сдать. Позвонила в отдел гарантии мне сказали это средство личной гигиены и его просто так вернуть нельзя. Только после экспертизы если она окажется положительной в мою сторону, то мне вернут средства. Все ли так? Сколько обычно длится такая экспертиза? Как действовать?

Ответы на вопрос (2):

вам дали неправильную информацию

никакой экспертизы не проводите - затяните срок возврата

см. ст. 18 ЗоЗПП

У вас есть 15 дней что б вернуть товар с недостатком, пишите официальную претензию, и берите с них расписку за ее принятие с указанием даты

если не примут - отправляйте претензию почтой заказным письмом с описью вложения и уведомлением (обратным)

При отказе или нерассмотрении претензии в срок 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП - обращайтесь в суд

если срок 15 дней пропустите - придется доказывать существенность недостатков, что б вернуть товар

Спросить
Пожаловаться

В случае обнаружения ПОТРЕБИТЕЛЕМ недостатков в товаре, продавец ОБЯЗАН при обращении потребителя с претензией провести экспертизу товара, и только после получения результатов проверки товара должен решаться вопрос о возврате денег, обмене или ремонте товара.

См. ч. 5. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Купила выпрямитель для волос (электроприбор, гарантия 2 года). дома обнаружила, что пластины выпрямителя расположены не параллельно, вследствие чего одним концом зажимает волосы и попросту обрывает их. принесла в магазин, где мне сказали, что это средство личной гигиены и отказались менять товар. Подскажите, как быть?

Купила машинку для стрижки волос. Подошла к стойке информации для ее проверки. Там была очередь и мне сказали, что вы можете сами проверить ее в течение двух недель и вернуть без вопросов, если что-то не устроит. На следующий день я ее включила и попробовала подстричь мужа, но только начала, как он пожаловался на то, что она сильно выщипывает волосы. Я ее почистила, упаковала, пришла, но мне сказали, что это средство личной гигиены, которое возврату и обмену не подлежит. Скажите пожалуйста насколько это праврмерно. Спасибо.

Я приобрела 24.05.15 выпрямитель (утюжек для выпрямления волос) по пользовалась я им 2 раза, сегодня когда я выпрямляла волосы обнаружила что на индикатере градусов до сколько нагревается утюжок пропадает верхняя строка, и при повороте провода который подсоединен к щипцам он щелкает и выключается, я подумала что показалось и включила его ещё раз при этом просто положив его он выключился... Я взяла гарантийный чек и отнесла утюжок туда, показала в чем неисправность. На что не ответили что деньги сразу не вернут и будут делать экспертизу... Мой вопрос: - Можно ли было забрать деньги сразу?-сколько по дням может проводиться экспертиза?

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?

Купила выпрямитель для волос, чтобы делать кератиновое выпрямление. Вчера использовала 1 раз. После нанесения кератина начала выпрямлять волосы, а выпрямитель очень цепляет волосы... Клиентка начала спрашивать почему такой звук и тп, невозможно было работать, так можно очень сильно испортить волосы. 2 недели еще не прошло, можно ли сдать обратно в магазин выпрямитель, или обменять на какой нибудь другой, который не цепляет волосы?

Купила в магазине эльдорадо выпрямитель для волос. Начала пользоваться и обнаружила что он пахнет гарью. Прошло 10 дней и я попыталась его вернуть, но мне отказала, сославшись на то что это предмет личной гигиены и нужно провести экспертизу, направили меня с этим выпрямителем в сервисный центр. Там мне сказала что в течение 20 дней они будут проводить экспертизу если это брак, то тогда мне вернут деньги. Я ужаснулась мне экспертиза не нужна мне нужны мои деньги на которые я сразу же смогу купить другой выпрямитель. Законно ли отказ возврате товара? Не прошло 14 дней.

Купили плойку для волос, попробовали её а она рвёт волосы, хотели вернуть товар в магазин но продавец отказал в возврате по причине что плойка является предметом личной гигиены. Подскажите верно ли это? Можем ли мы вернуть данный товар? 2 дня прошло со дня покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине выпрямитель для волос, пришла домой, проверила, мне не понравилось качество, плохо нагревается. В магазине вернуть отказались, т к он относится к средствам личной гигиены и возврату не подлежит. Как быть?

Я купила ножницы для стрижки волос. После стрижки одного клиента, качество товара меня не устроило, в этот же день я попробовала вернуть их в магазин. Мне там ответили, что они являются товаром, который не подлежит возврату. Забрали на экспертизу. Сколько дней длится экспертиза, если я потребовала мне вернуть деньги. Спасибо.

Я ИП из г.С-Петербург.

Клиентка приобрела в моем магазине мелки для окрашивания волос и через несколько дней пришла с заявлением на возврат денежных средств на сумму 480 руб (4 мелка). В заявлении указано, что мелок не окрасил волосы и клиент требует вернуть денежные средства.

Тк мелки для окрашивания волос относятся к косметическим товарам, то вернуть просто так деньги я не могу.

Как правильно поступить: отправить эти мелки на экспертизу или отказать в возврате? У меня эти мелки окрашивают волосы, себе я брала розовые, а у клиентки серые.

И по поводу экспертизы: в Петербурге пока я не нашла центра, который бы смог провести такую экспертизу.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение