Проблемы с выпрямителем волос - долгая экспертиза и задержка возврата денег
Я приобрела 24.05.15 выпрямитель (утюжек для выпрямления волос) по пользовалась я им 2 раза, сегодня когда я выпрямляла волосы обнаружила что на индикатере градусов до сколько нагревается утюжок пропадает верхняя строка, и при повороте провода который подсоединен к щипцам он щелкает и выключается, я подумала что показалось и включила его ещё раз при этом просто положив его он выключился... Я взяла гарантийный чек и отнесла утюжок туда, показала в чем неисправность. На что не ответили что деньги сразу не вернут и будут делать экспертизу... Мой вопрос: - Можно ли было забрать деньги сразу?-сколько по дням может проводиться экспертиза?
Безусловно имеете право. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупила 2 дня назад выпрямители для волос. Пришла домой, включила его. Все работает, но запах ужасный. Попробовала сегодня ещё раз его включить, запах настолько едкий, что воняет на всю квартиру. После выпрямления волос (попытки) волосы так же отвратильно стали пахнуть. Решила его сдать. Позвонила в отдел гарантии мне сказали это средство личной гигиены и его просто так вернуть нельзя. Только после экспертизы если она окажется положительной в мою сторону, то мне вернут средства. Все ли так? Сколько обычно длится такая экспертиза? Как действовать?
вам дали неправильную информацию
никакой экспертизы не проводите - затяните срок возврата
см. ст. 18 ЗоЗПП
У вас есть 15 дней что б вернуть товар с недостатком, пишите официальную претензию, и берите с них расписку за ее принятие с указанием даты
если не примут - отправляйте претензию почтой заказным письмом с описью вложения и уведомлением (обратным)
При отказе или нерассмотрении претензии в срок 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП - обращайтесь в суд
если срок 15 дней пропустите - придется доказывать существенность недостатков, что б вернуть товар
СпроситьВ случае обнаружения ПОТРЕБИТЕЛЕМ недостатков в товаре, продавец ОБЯЗАН при обращении потребителя с претензией провести экспертизу товара, и только после получения результатов проверки товара должен решаться вопрос о возврате денег, обмене или ремонте товара.
См. ч. 5. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьТовар - плойка утюжок для выпрямления волос. Греет едва едва, оттого и волосы не выпрямляет.
---Здравствуйте, видимо дешёвый товар приобрели, отсюда и качество. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВы вправе в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьУважаемая Анна г.С-Петербург!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 31.10.2016 г.
СпроситьКупила утюжок для волос в специализированном для парикмахеров магазине. Гарантию не дали. Утюжек сгорел, но 14 дней с момента покупки прошло. Могу ли я вернуть утюжок в магазин.
Здравствуйте, Екатерина
Только если докажете экспертизой, что это заводской брак, а не вы его сожгли в результате неправильной эксплуатации
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКупила утюжок для волос в специализированном для парикмахеров магазине. Гарантию не дали. Утюжек сгорел, но 14 дней с момента покупки прошло. Могу ли я вернуть утюжок в магазин.
Пишите продавцу грамотную претензию и вручите ему под роспись ждите 10 дней вам ответят если нет то в су с иском.
СпроситьОбратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьКупила выпрямитель для волос, чтобы делать кератиновое выпрямление. Вчера использовала 1 раз. После нанесения кератина начала выпрямлять волосы, а выпрямитель очень цепляет волосы... Клиентка начала спрашивать почему такой звук и тп, невозможно было работать, так можно очень сильно испортить волосы. 2 недели еще не прошло, можно ли сдать обратно в магазин выпрямитель, или обменять на какой нибудь другой, который не цепляет волосы?
Купила утюжок для волос (выпрямитель) в подарок, менее чем через час узнала, что у человека уже есть такой утюжок, пришла через пол часа в магазин мне отказали в возврате. Что мне можно сделать и как вернуть деньги?
Купила утюжок для выпрямления волос на второй раз использования в нем что то взорвалось и он теперь вообще не работает. Вернут ли мне деньги за товар?
Здраствуйте.
Вам необходимо сдать его в магазин.
Продавец имеет право произвести его экспертизу.
Вы вправе присутствовать при ее проведении.
Если будет установлено, что поломка не по Вашей вине, то Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, то вы имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили вчера утюжок для волос и дома обнаружили что при нагревании верхняя и нижняя части тоже нагреваются, не удобно и не безопасно, обожгли ь не начав пользоваться, можно ли обменять на другую модель.
Уважаемая Алена г. Ставрополь!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи утёжка;
2)О возврате денежных средств уплаченных за утежок;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 11.01.2021 г.
СпроситьКупила вчера утюжек выпрямитель для волос. Но при попытке выравнивании волос об утюжек, они ломаются и рвутся. Ужасное качество пластин (хотя по характеристикам пишут что титановые самое безопасное). На следующий день отвезла его в магазин, чтобы вернуть. Чек, упаковка все в целости. Объяснила причину, почему не подходит. В магазине отказались принимать товар и возвращать деньги. Подскажите что делать и куда обращаться.
Здравствуйте.
У Вас есть несколько путей решения вопроса.
1. Написать претензию продавцу о некачественном товаре и потребовать расторжения договора с выплатой Вам уплаченной суммы. Если претензия не будет удовлетворена, то далее - исковое заявление в суд.
2. Написать претензию продавцу о некачественном товаре и потребовать расторжения договора с выплатой Вам уплаченной суммы. Если претензия не будет удовлетворена, то далее - жалоба в Роспотребнадзор.
3. Ничего не делать самостоятельно, обратиться с проблемой в Общество по защите прав потребителей, где окажут квалифицированную и бесплатную помощь по возврату уплаченных денег за товар, а в случае необходимости - обратятся в суд и взыщут принудительно с продавца причитающиеся в Вашу пользу суммы.
СпроситьВы можете обратиться с прензией, в случае, если её пррисать не будут при них позвонить в зопп, Роспотребнадзор заявив жалобу.
СпроситьКуда именно написать или как позвонить в общество по защите прав потребителей? Как с ними связаться и объяснить ситуацию.
СпроситьПродавец обязан вернуть вам деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец (импортер или изготовитель) должен будет заплатить неустойку в размере одного процента от цены товара. Заменить товар продавец обязан в течение семи дней, а если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, то в течение 20 дней.
Если же продавец добровольно отказывается вернуть Вам денежные средства или обменять некачественный товар, то Вам следует обратиться с исковым заявлением в суд. Обращаясь в суд с заявлением о возврате уплаченных за некачественный товар денежных средств, вы можете дополнительно потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных вам в связи с продажей некачественного товара, а так же потребовать от продавца компенсации морального вреда.
Спросить4 сентября 2012 года, я купила в интернет-магазине утюжок для выпрямления волос, Сегодня утром 4 октября, он сломался (пластины раскололись при нагревании утюжка, после включения в розетку). Что впринципе для дорогостоящего профессионального выпрямителя для волос, не приемлемо. Покупка осуществлялась в интернет-магазине. Позвонив туда, мне сказали обратиться в сервисный центр по гарантии, я обратилась, на что мне сказали, что эти выпрямители для волос не подлежат ремонту, и они могут только написать акт о непригодности, и с этим актом посоветовали обратится в магазин о замене товара, но магазин на мой вопрос, что сервисный центр не может починить, ответили, что они просто продавцы, а всю гарантию на себя берёт производитель, и сервисный центр, что пусть они и заменяют, законно ли это и что мне нужно делать, как заменить товар или вернуть свои деньги? Спасибо.
Берите в Сервисном центре письменное заключение о невозможности ремонта. Вы вправе по своему выбору обратиться за заменой товара или возвратом денег как к производителю товара, так и к продавцу. Используйте претензионный порядок.
СпроситьЕсли Вам сервисный центр выдаст заключение о том, что товар не ремонтируется, то с этим актом и претензией обращаетесь в магазин, Вы праве требовать возврат денег либо обменять на новый. Удачи!
СпроситьВ гипермаркете Лента купила выпрямитель для волос, при этом мне заполнили гарантийный талон. Дома обнаружилось, что выпрямитель практически не выполняет функцию выпрямления, хотя и нагревается до какой-то степени. В гипермаркете мне отказывают в возможности вернуть товар (через 3 дня после покупки) ввиду того, что заполнен гарантийный талон. Правы ли сотрудники гипермаркета? Спасибо.
Здравствуйте
Напишите письменную претензию в требованием возврата товара и отдайте претензию продавцу под роспись
Спросить