Пропал камушек с сережки из белого золота - есть ли гарантия и право на обмен?
Подарил муж вчера серьги. Одела их, походила пару часов, а когда снимала перед сном, обнаружили что нет камушка (серьги из белого золота с мелкими топазами). Есть ли гарантия и обязаны ли мне обменять.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Да. в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗаказала в ювелирной мастерской серьги из белого неродированного золота, с бриллиантами и с искусственным жемчугом (описание: бабочка на крыле бриллианты сидит на жемчужине). Серьга - гвоздик (замок завинчивается). В квитанции стояла дата 11.02.2014 г. Когда я позвонила, сказали что ещё плюс 3-4 недели (в квитанции это не написано). Забрала серьги только 25.03.2014 г. На жемчужине обнаружила дефекты, царапинки (видимо когда приклеивали, повредили) - объяснили, что этого было не избежать, при заказе об этом меня не предупредили... На одной серьге, часть резьбы чёрная. На золотом кружочке (место соединения бабочки и жемчужины) на одной серьге, тоже как потёртость... Серьги я забрала... Но могу ли я написать претензию о выплате неустойки за задержку, и просить за дефекты уменьшения стоимости?
В январе муж подарил на юбилей кольцо из белого золота с 7 бриллиантами. За пять месяцев надевала кольцо раз десять, каждый раз соблюдая инструкции продавца (не вести домашнее хозяйство в кольце, хранить в отдельной коробочке и т.д.) Вчера надела кольцо, но работе обнаружила, что не хватает одного камушка. Обратились в магазин, где была совершена покупка, предоставив чек о покупке, гарантийный чек с заявлением, что камни были закреплены некачественно, нам ответили «Да, кольцо находиться ещё на гарантии, но Ваши претензии не обоснованы, при небрежном использовании мог произойти подобный случай». Правомерно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Добрый день. Обратитесь к ювелиру пусть проверит остальные камни, если они тоже плохо закреплены, то подавайте в суд. взыщите неустойку.
СпроситьСкажите пожалуйста, неделю назад, муж мне поподарил золотые серьги 35000 руб и цепочку 34000 руб. В кредит. У серьги слабоя застёжка, серьга слслетает. У цепочки начали ломаться звенья, порвалась прям на шее. Подлежит ли это золото возврату или обмену? Что делать? Жалко деньги!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Здравствуйте.
Если товар ненадлежащего качества то вернуть денежные средства, Вы вправе. Нужно составить и направить в адрес продавца, мотивированную письменную претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об утверждении Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
...12. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки) , несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.
13. В случае обнаружения в изделиях из драгоценных металлов и драгоценных камней недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель в течение 6 месяцев со дня их покупки имеет право заменить изделия на аналогичные или другие с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо в них должны быть безвозмездно устранены недостатки, или соразмерно уменьшена покупная цена. Покупатель также вправе расторгнуть договор купли-продажи с возмещением убытков. Указанные требования покупателя рассматриваются при предъявлении товарного чека.
14. В случае нарушения продавцом сроков замены или безвозмездного устранения недостатков продавец обязан уплатить неустойку в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
15. При разногласиях по вопросу причин возникновения, недостатков продавец обязан принять от покупателя изделие из драгоценных металлов и драгоценных камней и направить его для проведения независимой экспертизы. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
СпроситьЯ купила себе золотые серьги 1 неделю назад. В магазине мне они очень понравились, я померила одну серьгу на одно ухо. Пришла домой сорвала пломбу и одела серьги. Оказалось что на одном ухе на кт. я их мерила серьги хорошо смотрятся, а на другом плохо, видимо из-за разной толщины ушей, теперь незнаю, что делать, мне не нравится что одна серьга очень свисает - не красиво. Сохранился товарный чек и бирка с пломбой. Могу ли я обменять эти серьги на другие или вернуть их обратно в магазин? Спасибо.
В соответствии с п. 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества обмену (возврату) не подлежат.
Сможете обменять (возвратить) только если докажете что серьги некачественные, что в Вашей ситуации маловероятно.
Спросить03.01.18 года купила дочке золотые серьги с камушками, а сегодня обнаружила что одного камушка нет. Скажите пожалуйста, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В таком случае необходимо предъявить продавцу письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/12/30x30/379358.jpg)
Доброго дня,
В Федеральном Законе о защите прав потребителей указываются правила возврата и обмена таких товаров, как бытовая техника, электро приборы, продукты питания, вещи, обувь и так далее. Что касается золотых и серебренных украшений, то их возврат и обмен возможен только в соответствии с 18 статьей настоящего закона. Положения этой статьи гласят, что если покупатель заметил в ювелирном изделии недостатки, о которых продавец не сообщил, то потребитель вправе выдвинуть претензию.
В соответствии с законом, потребитель вправе выдвигать требования продавцу:
• о замене ювелирного изделия на точно такое же;
• о замене на другое украшение, с учетом изменения цены;
• о снижении цены из-за наличия брака на украшении;
• об устранении дефект за счет продавца;
• о возмещении расходов, которые понес покупатель при устранении брака;
• о возврате денежных средств в полном размере, за уплаченный товар (при этом необходимо вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества обратно в магазин).
Исходя их положения 18 статьи закона «О защите прав потребителей» следует:
• в случае, когда украшение не подходит по размеру, фасону и т. д. — то возврат золота и серебра в магазин не возможен;
• в случае, если ювелирное изделие бракованное (некачественное) и данный факт возможно подтвердить проведением экспертизы, то возврат возможен.
Согласно закону, возврат или обмен продукции из золота или серебра возможен только при наличии заводского брака в самом ювелирном изделии. В соответствии с положениями 476 статьи Гражданского Кодекса следует, что продавец не несет ответственность за возникший брак после того, как ювелирное изделие было передано покупателю. По закону, вернуть можно украшения из золота или серебра только при наличии заводского брака.
По закону, можно вернуть ювелирное изделие, при наличии оснований:
• есть проба на продукции из золота или серебра, но она не соответствует действительности;
• из ювелирного изделия выпадают вставки;
• часы, приобретенные в специальном ювелирном магазине, в скором времени перестали работать, либо работают не исправно, либо сломался браслет;
• при покупке браслета или цепочки из золота или серебра вскоре появились дефекты — болтающиеся звенья, плохо работающий замочек, поломалась застежка, порвалось изделие.
Срок на выявление брака соответствует сроку гарантии на товар.
На основании вышеизложенного, считаю что вы должны обратиться с письменной претензией в магазин о возврате денежных средств или замене товара в связи с выявленным браком.
СпроситьВчера подарили золотые серьги которые были куплены в Ювелирном магазине. Сегодня обнаружили царапины и потертости, как будто их уже носили. Как поступить? Могу ли я их вернуть или обменять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Попробовать можете, но шансов немного. Доказывать придётся, что царапины не Вы нанесли
СпроситьСколько действует гарантия на золото? Я приобрела серьги полгода назад, которые имеют болтающуюся часть, и колечко маленькое, которое соединяет эту болтающуюся часть с той, что вдевается в ухо, на одной серьге практически перетерлось, и я просто рискую потерять серьгу. Является ли вообще этот случай гарантийным? Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/10/30x30/124158.jpg)
В соответствии ОСТ 117-3-002-95 срок выявления скрытого дефекта на изделия из золота 6 месяцев, если на изделие не установлен гарантийный срок.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Около 10 дней назад супруг подарил мне на юбилей золотые серьги с топазами (покупали вместе в известной ювелирной сети). Одела сразу в магазине, чек, разумеется не сохранился. Сегодня обнаружила, что в одной сережке вывалился (и разумеется пропал) один камень. Пропажу обнаружил один из клиентов кмнании в которой я работаю и указал мне на мой внешний вид. Помимо того, что я расстроена, мои пострадал мои имедж. Стоимость изделия - около 9000 руб. Могу ли я каким-то образом поменять изделие или вернуть уплаченые денежные средства? Я очень расстроена. И вообще-возможно ли что-нибудь сделать в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201208/27/30x30/43124.jpg)
Здраствуйте. Разумеется можете. Необходимо написать претензию в магазин продавший вам не качественный товар. Факт покупки можно подтверждать свидетельскими показаниями, а не только чеком. В случае отказа магазина принять обратно бракованный товар, необходимо будет провести экспертизу и обратится в суд по месту жительства. Наша компания может помочь в составлении претензии и ведении дела в суде.
Спросить