Стоимость изделия - около 9000 руб. Могу ли я каким-то образом поменять изделие или вернуть уплаченые денежные средства?

• г. Санкт-Петербург

Около 10 дней назад супруг подарил мне на юбилей золотые серьги с топазами (покупали вместе в известной ювелирной сети). Одела сразу в магазине, чек, разумеется не сохранился. Сегодня обнаружила, что в одной сережке вывалился (и разумеется пропал) один камень. Пропажу обнаружил один из клиентов кмнании в которой я работаю и указал мне на мой внешний вид. Помимо того, что я расстроена, мои пострадал мои имедж. Стоимость изделия - около 9000 руб. Могу ли я каким-то образом поменять изделие или вернуть уплаченые денежные средства? Я очень расстроена. И вообще-возможно ли что-нибудь сделать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Здраствуйте. Разумеется можете. Необходимо написать претензию в магазин продавший вам не качественный товар. Факт покупки можно подтверждать свидетельскими показаниями, а не только чеком. В случае отказа магазина принять обратно бракованный товар, необходимо будет провести экспертизу и обратится в суд по месту жительства. Наша компания может помочь в составлении претензии и ведении дела в суде.

Спросить
Пожаловаться

Имею ли я право возвратить золотые серьги или обменять на другое ювелирное изделие меньшей стоимости, если примеряя их уже дома, я обнаружила дефекты (на одной серьге есть насечки, портящие внешний вид изделия), Когда я обратилась в магазин на следующий день, мне предложили обменять серьги на что-нибудь другое, но ни в коем случае не меньшей стоимости, т. е. ограничили мой выбор. Кроме того, предложили воспользоваться услугами ювелира, который работает в этом магазине, чтобы он бесплатно устранил существующие дефекты, что я делать не хочу, т.к. сомневаюсь, что это будет незаметно. Возвращать же деньги за серьги мне категорически отказываются. Права ли торговая организация?

Я отдала в ремонт золотые серьги с топазами. Отдала в ювелирный магазин, который в свою очередь отправил их своему мастеру. После ремонта мне пытались вернуть мои серьги с мутными белыми камнями вместо топазов. Забирать их я отказалась. Поискала в нете, если перегреть топаз, камень портится, т.е. мастер паял изделия, не вынув камни и испортил их. в квитанции на ремонт магазин указал СЕРЬГИ ЗОЛОТЫЕ, не указав камней. Завтра я встречаюсь с хозяйкой магазина. На что я имею права в данной ситуации? Могу ли требовать возмещения стоимости изделия? Если хозяйка магазина не согласится на мирное решение, что делать, куда идти в первую очередь?

В ювелирном магазине купила золотые серьги, а на следующее утро онаружила, что один камень выпал. Могу ли вернуть серги в магазин?

Подарили ювелирный комплект серьги и кольцо. При осмотре увидела что один камень в сережке шатается, в в другой нет. И кольцо не подходит по размеру. Могу ли я обменять или вернуть ювелирное изделие? Заранее спасибо!

6 января 2012 года я приобрела золотые серьги со вставками фианитов в ювелирном магазине (чек сохранился). На днях заметила потемнение нескольких камней на одной серьге и один камень выпал, хотя носила я их очень аккуратно. Могу ли я обратится в ювелирный магазин для замены или возврата товара, правомерно ли это?

Купила неделю назад золотые серьги, на второй день после покупки обнаружила, что одна из сережек плохо застегивается. Приехала в салон, там мне её подремонтировали. Прошла неделя и сережка все равно хорошо не застегивается. Могу ли я её обменять или вернуть. Гарантия на изделие пол года, так сказали в магазине.

Помогите, пожалуйста! В сентябре 2014 года купили серьги с сапфирами (много маленьких камней) и вчера (ноябрь 2015) обнаружила что на одной серьге упали половина камней! На оборотной стороне товарного чека написано... гарантия на ювелирное изделие составляет 6 месяцев…. Согласно статье 18 РФ О защите прав потребителя я понимаю что они могут отремонтировать мне серьги или вернуть за них их стоимость. Подскажите что делать и как лучше объясниться с продавцами изделия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила золотые серьги с топазами, через 2 дня потеряла сережку на улице, видимо была плохая застежка. Могу ли я вернуть 1 сережку в магазин? При покупке сказали, что гарантия на изделие 6 месяцев.

11.06.2014 г. я купила комплект золотые серьги и кольцо с топазом, и месяца не прошло как я обнаружила трещину в оправе в которую закреплён камень (видимо оправа разошлась в месте пайки) , из-за этого камень стал шататься. 02.06.2014 г. я обратилась в магазин. После неприятного разговора с продавцом и ссылаясь на ст.18, я описала дефекты изделия и потребовала возврат денежных средств, изделие приняли на экспертизу. Прошло 21 день и мне позвонили сказали, что я могу выбрать себе любое изделие на эту сумму, но я не хочу т.к. серьги покупались в комплекте с кольцом, другие мне не нужны. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, и могу ли я потребовать у магазина возврат денег за изделие? Заранее спасибо.

Купила в ювелирном магазине комплект из золотых серег и кольца с жемчугами и фианитами. Чеки и бирки на месте. Ничего не срезала. Дома поняла, что серьги мне не идут. Понимаю, что ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, но есть ли какой-нибудь способ реализовать его как ювелирное изделие товарного вида и надлежащего качества, а не отдавать в лом? Покупку совершила 10 дней назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение