Утерянная фамилия горе-мастера - как пожаловаться на перепрограммацию счетчика и восстановить двухтарифный режим

• г. Санкт-Петербург

Пришел мастер по перепрограммированию счетчика, после чего двухтарифный счетчик стал работать как однотарифный. Куда можно пожаловаться на такого горе-мастера. Петроэлектросбыт отвечает, что они не знают фамилию мастера, который нас обслуживал, так как работала подрядная организация.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день,

Если Вас обслуживает Петроэлектросбыт, если это их обязанность перепрограммировать счетчики, то напишите им претензию, так как у них должен быть заключен договор с подрядной организацией. И соответственно Петроэлектросбыт будет нести за них ответственность.

Спросить
Пожаловаться

После прихода мастера по переустановки счетчика с летнего на зимнее время счетчик перестал работать. Петроэлектросбыт сказал что замена за наш счет, т.к. срок гарантии закончился. Но счетчик работал, пока с ним не поработал мастер.

Живу в многоквартирном доме. С горел счетчик, который был двухтарифный. Обратилась в компанию по замене счетчика через семь месяцев они бесплатно установили однотарифный. Законно ли это?

Сетевая организация заменила счетчик электроэнергии. Старый счетчик однотарифный. Новый двухтарифный по зонам день-ночь. Тариф остался прежний - однотарифный, но квитанция стала приходит с разбивкой по зонам день-ночь. Счетчик может считать суммарный расход. Могу требовать от энергосбытовой организации старую форму квитанции, где указаны только суммарные показания счетчика, без разбивки по зонам?

В СНТ заключен договор с Гарантир поставщиком электроэнергии. На входе двухтарифный счетчик. Члены СНТ имеют однотарифные счетчики и отказываются менять на двухтарифные. По какому тарифу они должны оплачивать эл. энергию.

Хочу заменить однотарифный счетчик электроэнергии на двухтарифный.

Дом многоквартирный. Договора с НЭСК лично у меня никакого нет, т.к. стоит общедомовой счетчик в отдельном месте. А наши счетчики, я так понимаю, нужны только управляющей компании.

Вопрос: какие действия ме необходимо выполнить для замены счетчика?

С уважением, Юрий.

После выполнения работ по установке окна мною был выявлен дефект, я позвонил мастеру, он пообещал приехать, но не приехал. После нескольких дней дозвона (трубку мастер не брал) от мастера пришел ответ в виде смс. В этом сообщении в грубой форме (мат) мастер объяснил, что не приедет. Могу ли я что-то требовать с организации с которой заключен договор, которая предоставила мастера. В организацию еще не звонил.

Меня обязали вынести счётчик на улицу. Вместо однотарифного счетчика, мне поставили двухтарифный без моего согласия. Что мне предпринять, чтобы мне заменили счётчик на однотарифный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На входе в МКД двухтарифный счётчик, все счётчики внутри дома, включая квартирные, однотарифные. Какой тариф применять к квартирным счётчикам? С уважением М.Л.

В процессе капитального ремонта в доме в результате замены общедомовой проводки вышел из строя квартирный счетчик электроэнергии. Подрядная организация, производящая ремонт, ссылается на то, что пломбы на счетчике в целостности не признаёт своей вины в поломке счетчика, ссылаясь на то, что он сам сломался в результате отключения. Мосэнергосбыт сообщает, что они могут поменять счетчик только платно. Кто все-таки должен оплачивать замену счетчика, который до кап ремонта работал исправно?

После приобретения квартиры в доме которым управляет УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ решил поставить двухтарифный счетчик. Позвонил в НЭСК сказали что поскольку наш дом обслуживает управляющая компания и у них договор заключен с ней, то мне надо договариваться о замене счетика с УК. Обратившись в УК получил следующий ответ: Когда УК заключала договор с НЭСК она поставила однотарифный общедомовой счетчик и менять его не собирается, поэтому мне можно использовать только однотарифный счетчик. Можно ли каким-то образом обязать управляющую компанию подключить мне двухтарифный счетчик?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение