Утерянная фамилия горе-мастера - как пожаловаться на перепрограммацию счетчика и восстановить двухтарифный режим
Пришел мастер по перепрограммированию счетчика, после чего двухтарифный счетчик стал работать как однотарифный. Куда можно пожаловаться на такого горе-мастера. Петроэлектросбыт отвечает, что они не знают фамилию мастера, который нас обслуживал, так как работала подрядная организация.
Добрый день,
Если Вас обслуживает Петроэлектросбыт, если это их обязанность перепрограммировать счетчики, то напишите им претензию, так как у них должен быть заключен договор с подрядной организацией. И соответственно Петроэлектросбыт будет нести за них ответственность.
СпроситьПосле прихода мастера по переустановки счетчика с летнего на зимнее время счетчик перестал работать. Петроэлектросбыт сказал что замена за наш счет, т.к. срок гарантии закончился. Но счетчик работал, пока с ним не поработал мастер.
Здравствуйте. Вызывайте мастера, составляйте акт, проводите экспертизу и предъявляйте претензии данной организации, затем в суд
СпроситьЖиву в многоквартирном доме. С горел счетчик, который был двухтарифный. Обратилась в компанию по замене счетчика через семь месяцев они бесплатно установили однотарифный. Законно ли это?
Сетевая организация заменила счетчик электроэнергии. Старый счетчик однотарифный. Новый двухтарифный по зонам день-ночь. Тариф остался прежний - однотарифный, но квитанция стала приходит с разбивкой по зонам день-ночь. Счетчик может считать суммарный расход. Могу требовать от энергосбытовой организации старую форму квитанции, где указаны только суммарные показания счетчика, без разбивки по зонам?
Непонятный вопрос. Если стали от этого больше взыскивать - можете, если правильно взыскивают - нет, какая разница, что указывают дополнительные сведения, тем более правильные.
СпроситьВ СНТ заключен договор с Гарантир поставщиком электроэнергии. На входе двухтарифный счетчик. Члены СНТ имеют однотарифные счетчики и отказываются менять на двухтарифные. По какому тарифу они должны оплачивать эл. энергию.
Естественно по однотарифному. У них же нет распределения тарифов. Переплата идет в доход СНТ.
СпроситьЧлены СНТ должны платить по тарифу счётчика, который у них установлен. Соответственно оплата по однотарифному.
- см. Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
СпроситьЗдравствуйте, Борис!
Менять их или не менять - их дело.
Заставить это сделать нельзя.
Оплата должна у них идти в таком случае как для однотарифного счетчика.
СпроситьЗдравствуйте Борис!
Вопрос неоднозначный!
Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" определены Правила заключения договоров между потребителями
(покупателями) и гарантирующими поставщиками и правила их исполнения, включающие существенные условия таких договоров, а также условия договоров, заключаемых потребителями (покупателями) с энергосбытовыми
(энергоснабжающими) организациями, производителями электрической энергии (мощности) на розничных рынках
Порядок оплаты разъяснила ФАС РФ в письме "По вопросу заключения договора энергоснабжения с членами СНТ"
Договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии.
Если решение о заключении договора энергоснабжения СНТ с энергоснабжающей организацией (гарантирующим поставщиком или энергосбытовой организацией) было принято на общем собрании членов СНТ или собрании уполномоченных и решением правления, то энергоснабжение члена СНТ должно осуществляться в рамках договора между энергоснабжающей организацией (гарантирующим поставщиком или энергосбытовой организацией) и СНТ.
Т.е. в этом случае собственники СНТ оплачивают электроэнергию по тарифам, установленным в договоре между СНТ и гарантирующем поставщиком
Тарифы на электроэнергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителям установлены:
- по Санкт-Петербургу — распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 27.12.2021 № 231-р
- по Ленинградской области — приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 16.12.2021 № 443-п
В данном случае оплата членов СНТ будет по одноставочным тарифам.
СпроситьХочу заменить однотарифный счетчик электроэнергии на двухтарифный.
Дом многоквартирный. Договора с НЭСК лично у меня никакого нет, т.к. стоит общедомовой счетчик в отдельном месте. А наши счетчики, я так понимаю, нужны только управляющей компании.
Вопрос: какие действия ме необходимо выполнить для замены счетчика?
С уважением, Юрий.
Здравствуйте!вам следует обратиться в энергоснабжающую организацию с заявлением о смене счетчика. Если кВ . Приватизирована, то это должен делать собственник. Замена счетчика платная. И.Ю. Бицуренко, адвокат "МКА "Межрегион"
СпроситьПосле выполнения работ по установке окна мною был выявлен дефект, я позвонил мастеру, он пообещал приехать, но не приехал. После нескольких дней дозвона (трубку мастер не брал) от мастера пришел ответ в виде смс. В этом сообщении в грубой форме (мат) мастер объяснил, что не приедет. Могу ли я что-то требовать с организации с которой заключен договор, которая предоставила мастера. В организацию еще не звонил.
Пишите претензию.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 31]
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьМогу ли я что-то требовать с организации с которой заключен договор, которая предоставила мастера. В организацию еще не звонил
---только в одном случае. сможете требовать. если у вас будут доказательства брака по выполненной работе. или по качеству окон. а всё остальное. флуд. и говорильня.
Закон О защите прав потребителей.
---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телефон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта.
СпроситьНеобходимо исходить из того, с кем был заключён договор. Наверное, с организацией.
СпроситьВам не стоит общаться с мастером, пишите претензию в компанию и требуйте устранения дефектов если в течение 10 дней мер не будет принято, то можете обратиться в суд. В суде можете требовать выплаты неустойки, возмещения морального вреда, расходов на представителя и штрафа от взыскиваемой суммы.
СпроситьУважаемый Кирилл г. Санкт-Петербург !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ.
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении Договора оказания Услуг (Подряда);
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;
3)О выплате вам неустойки ;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 22.12.2014г
20:24 моск.
СпроситьМеня обязали вынести счётчик на улицу. Вместо однотарифного счетчика, мне поставили двухтарифный без моего согласия. Что мне предпринять, чтобы мне заменили счётчик на однотарифный.
На входе в МКД двухтарифный счётчик, все счётчики внутри дома, включая квартирные, однотарифные. Какой тариф применять к квартирным счётчикам? С уважением М.Л.
В процессе капитального ремонта в доме в результате замены общедомовой проводки вышел из строя квартирный счетчик электроэнергии. Подрядная организация, производящая ремонт, ссылается на то, что пломбы на счетчике в целостности не признаёт своей вины в поломке счетчика, ссылаясь на то, что он сам сломался в результате отключения. Мосэнергосбыт сообщает, что они могут поменять счетчик только платно. Кто все-таки должен оплачивать замену счетчика, который до кап ремонта работал исправно?
Зависит от того чья вина, если заводской брак или результат ремонта, то УК, если причина другая то вы, определяет причину экспертиза.
СпроситьЕсли в поломке экспертизой будет установлена вина подрядной организации, то ущерб возмещает подрядная организация.
СпроситьПосле приобретения квартиры в доме которым управляет УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ решил поставить двухтарифный счетчик. Позвонил в НЭСК сказали что поскольку наш дом обслуживает управляющая компания и у них договор заключен с ней, то мне надо договариваться о замене счетика с УК. Обратившись в УК получил следующий ответ: Когда УК заключала договор с НЭСК она поставила однотарифный общедомовой счетчик и менять его не собирается, поэтому мне можно использовать только однотарифный счетчик. Можно ли каким-то образом обязать управляющую компанию подключить мне двухтарифный счетчик?
А КОМУ Вы оплачиваете потребляемую В КВАРТИРЕ электроэнергию?! в УО (УК) или напрямую той же "НЭСК"?!
Спросить