Проблемы с установленными дверями - как расторгнуть договор и вернуть деньги за доставку и установку?

• г. Санкт-Петербург

Заказала у индивидуального предпринимателя двери в ванну и туалет. Был замерщик, составили договор. Гарантия в договоре 1 год. Сертификаты не предъявил, впрочем, я по невежественности не настаивала.

Установили.

После установки двери начали расползаться через две недели.

ИП предлагает заменить двери на такие же, но с прекращением течения гарантийного срока.

Я хочу расторгнуть договор с возвратом денег в том числе за доставку и установку.

Это возможно? И какие мои действия в этом случае?

Ответы на вопрос (4):

Можно расторгнуть договор с возвратом денег ст. 29 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Предложение ИП неправомерно. При замене дверей, срок гарантийный должен быть заново установлен.Пишите претензию и требуйте именно такие условия. Откажут,- подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я не хочу менять двери с продлением гарантийного срока, я уже вижу их качество. Возможно ли расторжение договора с возвратом денег?

Спросить
Пожаловаться

Возможно. Пишите Претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ.

Спросить
Пожаловаться

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

В договоре купли-продажи со 100% оплатой от 15.03.2014 г. ориентировочно был указан срок установки 07.04. о продлении срока установки я не была предупреждена, но установку начали только 02.05.2014. Если бы меня предупредили, я бы нашла другой магазин. Меня не устраивали такие сроки. Когда 08.05. при установки одной двери обнаружили брак, я еще прождала до 02.06.2014 г. И к установке у меня есть претерзии.

Заключили договор с компанией по установке дверей, одну дверь установили в ужасном виде. На исправления не идут. Обещаниями кормят. Договор я расторгнуть не хочу. Но хочу отменить установку других дверей. На что мне отвечает менеджер. Что это невозможно. Только если расторгнуть договор совсем и составить новый. И снова оплатить им 50% от стоимости. А мне это зачем. Предложила составить доп. соглашение. Где прописать то что мы отказались от установки. А двери мы покупаем как и рассчитано ранее. Говорю давайте напишу заявление на имя начальника от отмене установке это моё право. Отказаться от их услуг по данному договору. На что мне говорят что раз в договоре об этом не слова Вы уже не можете отказаться от услуги установки. Как поступить и какую статью указать в заявлении начальнику?

У меня такая ситуация сложилась, нашёл фирму через инет по входным дверям. Приехали замерили выбрали дверь и заключили договор в рассрочку на 1,5 месяца не через банк. Стоимость двери составила 25 т эта сумма указана в договоре. В эту сумму не входит доставка и установка надо будет плотить им отдельно при установке ещё 5 т уже в нес 15 т прошло две недели от заключения договора. И тут я решил в других фирмах узнать стоимость этой двери и стоимость установки две фирмы мне написали что она есть в наличии и сумма с установкой доставкой 17.500 и тут меня напрягло как так. С кем заключил хотят 30 т содрать это же обман. Есть договор на фото хочу узнать как правильно расторгнуть и вернуть сумму которую внёс.

Появились трещины на акриловой ванне фирмы Glass, сервисный центр дал заключение, что трещины появились из-за неправильной установки ванны. Ванну устанавливал другой сервисный центр и они говорят, что установили все верно, гарантия на ванну еще на два года. А гарантия на установку ванны закончилась пол года назад. Можно ли где-то сделать независимую экспертизу и как подготовиться к суду по возврату денег, т.к трещины не ремонтируются.

Заказали установку пластиковых окон в компании ПластПлюс. Дата установки на приложении 23.06.22.

В договоре от 10.06.22 срок доставки и установки 30 рабочих дней с момента оплаты, т е. 10.06.22. сегодня сообщили, что установка переносится на следующую неделю, заказ не готов. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали двери в фирме door-lider. Пришёл к нам замерщик - снял замеры, заключил договор - на 2 двери в ванную и туалет. За одну дверь согласились оплатить наличными - 10 тыс. руб., за другую в рассрочку на 6 месяцев - 10 тыс. рублей - с погашением кредита в банке. В договоре не была указана дата установки - договорились об установке на словах - через неделю. Неделя прошла и нам сказали что дверь ещё не привезли, будет она в среду следующей недели. Договорились что приедут устанавливать в субботу, а не в среду, так как в среду не можем быть дома. Пришла суббота, звоним в офис нам говорят что двери ещё не привезли. После внимательно начали читать договор, в нём указано, что в случае не нарушения Продавцом сроков передачи Покупателю предварительно оплаченного товара Продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной уплаты товара. Можно ли расторгнуть договор, забрать деньги и расторгнуть договор с банком?

29 августа 2016 года заказала в фирме установку пластикового окна. Приехал замерщик, заключили договор. Внесла предоплату в 5 т.р. на словах обговорили срок исполнения 5-7 дней (и нх сайте тоже указываются такие сроки оказания услуг), в договоре было указано до 10 сентября. Договорились, что я жду звонка от монтажников окон для установки. Поскольку срок договора подходит к концу сегодня заглянула в договор и увидела, что срок исполнения договора до 10.09.2017 года (не знаю опечатка это или сделано намеренно)! Договор заполнялся вручную и я просто этого не заметила. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть предоплату? И что для этого нужно сделать, я не могу ждать год установки окон!

Заключила договор на покупку, доставку и установку входных дверей. Полностью оплатила стоимость двери и установку согласно договору.

Но после монтажа работники фирмы выставили мне дополнительный счёт за усложнённый монтаж. В договоре есть пункт, что оплата за усложнённый монтаж после установки. Но сумма не оговаривается. Правомерно ли это? Получается, требуют оплатить за установку ещё столько же!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение