
Директор магазина ссылается на закон, чтобы отказать в возврате денег за товар - нарушений нет?
₽ VIP
После написания претензии директору магазина на возврат средств (смотрите предыдущий мой вопрос) мне поступило от него письмо, в котором он отказывает мне в моих требованиях, так как закон не был нарушен. Ссылается он на ст. 20 п.1 "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом...) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."
То есть этот директор хочет сказать, что срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме. И это действительно так - ведь я ничего не подписывал при передаче товара на ремонт. Получается что он прав? Или это его попытка сбить меня с толку?

Очень интересный вопрос.Но через 45 дней при невозврате денег и отказе в замене товара Вы можете обратиться в суд.Ваше дело правое!
СпроситьОбщий срок устранения недостатков товара в соответствие со ст. 20 Закона о ЗПП составляет не более 45 дней.
Продлить этот срок можно в случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок. В этом случае стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Вас вводят в заблуждение.
П.С. в авторизованных сервисных центрах стараются соблюдать установленные сроки ремонта не только из страха ответственности перед потребителем, но и из-за того, что производители товаров, как правило, следят за соблюдением таких сроков. Помимо претензии продавцу и обращения в суд, сообщите о задержке в сроках ремонта изготовителю (позвонив на горячую линию или написав жалобу на официальном сайте). Данная мера может оказаться весьма эффективной, особенно, если задержка ремонта произошла по вине сервисного центра.
СпроситьУхта - онлайн услуги юристов


Какой срок устранения недостатков в моем случае: до 30 рабочих дней, как по договору или до 45 дней, как по закону?

Может ли менеджер Связного нас путать по вопросу сроков гарантийного ремонта и возможности возврата денежных средств?

Определение гарантийной ответственности в случае механического повреждения видеокарты и требование покупателя о

Опыт покупки и возврата соковыжималки - как действовать при ненадлежащем качестве и длительном ремонте

Неустойка поставщику - как обосновать требование о компенсации задержки с поставкой ремня для наручных часов?

Отказ в гарантийном обслуживании видеокарты и требование покупателя о возврате денежных средств в соответствии

Условия возврата и обмена ноутбука при нарушении сроков ремонта - разъяснение и трактовка

Тогда зачем вообще устанавливать этот предел в 45 дней?
