Заказал на алиэкспресс монитор для подключения камеры заднего вида.получение через 28 дней -получил телеграмму
Заказал на алиэкспресс монитор для подключения камеры заднего вида.получение через 28 дней -получил телеграмму из таможни якобы контрафакт-откуда мне было знать и что делать?
Проблема с заказом - получил зеркало заднего вида с видеорегистратором, но несовпадение с ожиданиями
Я Александр. Заказал зеркало заднего вида с видео регистратором и камерой заднего видео наблюдения, а мне прислали зеркало заднего вида с видео регистратором без камеры заднего видео наблюдения.
Мой муж заказал в местной иркутской фирме по продаже авто из Кореи и Японии автомобиль KIA SORENTO. В письме менеджер написал нам, что будут следующие опции: кожаный салон, литые диски, подогрев сидений, камера заднего видя и т.д... Мы заключили договор, оплатили всю сумму целиком. Автомобиль пришел, все в порядке, при приемке все посмотрели с менеджером фирмы, на вопрос, где камера заднего вида, он сказал, что в салоне стоит монитор, а сама камера под днищем закреплена, так как был снег, не у далось ее разглядеть... С началом эксплуатации оказалось, что монотор в салоне включается при переключении на заднюю скорость, но картинки нет, так как нет самой камеры. Можем ли мы требовать установки камеры у фирмы-продавца? Как нам действовать дальше? Подтверждение того, что должно быть в машине только у меня на электронке.
Доброго времени суток, уважаемая Татьяна.
Для начала Вам необходимо получить собственно документ, подтверждающий отсутствие камеры, далее, подать в адрес продавца письменную претензию где изложить требование о снижении цены автомашины (Вам должны выплатить разницу) либо об установке камеры.
СпроситьКупил монитор. Через 3 дня понял что мне он не подходит, не могу работать за ним, слезяца и устают глаза. Могу ли я вернуть деньги за этот монитор, если я сохранил все чеки и защитную пленку на мониторе, но вскрыл упаковку (назовем их пакетики) с кабелями и прочим оборудованием для подключения этого монитора к сети.
Добрый день. Увы, нет. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), У Вас таких случаев нет
.
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьУвы нет, не можете. Согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей данный товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.
Если найдете неисправность - вернете по ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьНет, без заключения эксперта о противопоказаниях Вам никто договор покупки монитора не расторгнет.
Нужно обращаться в суд.
Ст. 79 ГПК РФ указывает:
"Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.
Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы".
СпроситьДобрый день!
Вопрос в том в связи с чем у Вас слезятся глаза? возможно это в результате того, что монитор не отвечает техническим требованиям и излучение от него превышает допустимые нормы.
В связи с этим Вам необходимо провести экспертизу указанного монитора, в случае если он не отвечает требованиям, предъявляемым к товарам этой группы, вы имеете право обратиться в суд с иском о нарушении Ваших прав и потребовать возврата товара сославшись на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
При этом с целью соблюдения установленных сроков до истечения 15 дней с момента покупки Вам необходимо обратиться в магазин с предложением вернуть товар и возместить Вам затраченные средства, получить на это предложение официальный отказ.
СпроситьПо ст25 закона возврату не подлежит
По ст18 закона имеете право
Можете также применив ст10 и12 закона- вам не предоставлена полная и достоверная информация о товаре
СпроситьВозврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:
- в товаре обнаружен существенный недостаток;
- нарушение установленных статьей 20 ФЗ "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара (45 дней);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае с товарами надлежащего качества, для того чтобы определить подлежит товар возврату или нет, необходимо посмотреть перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Монитор (визуальное устройство) в данный перечень не входит. Поэтому даже несмотря на то, что это технически сложный товар, его все же можно вернуть.
СпроситьВправе вернуть на основании ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей как товар с недостатком , а также в силу ст. 12 этого Закона - продавец не предоставил информации о возможности такого воздействия на глаза.
.
.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
СпроситьХочу купить комнату в коммуналке. Один из соседей не оформляет отказ от покупки комнаты. В своей комнате он не живет. Риэлтор продавца сам (не через нотариуса) отправил ему телеграмму с уведомлением о продаже комнаты. Телеграмму этот сосед получил. На почте есть расписка о получении. Наметили сделку через месяц после получения соседом телеграммы.
Достаточно ли такого вида уведомления (копии текста телеграммы и росписи получателя) для успешной регистрации сделки в Регистрационной палате?
Для регистрации сделки будет этого будет достаточно. В п.2 ст. 250 ГК РФ сказано что продавец доли обязан известить в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю постороннему лицу с указанием цены и других условий, на которых продает ее. Если остальные участники долевой собственности откажутся от покупки или не приобретут продаваемую долю в праве собственности на недвижимое имущество в течение месяца, а в праве собственности на движимое имущество в течение десяти дней со дня извещения, продавец вправе продать свою долю любому лицу.
То есть, закон предусматривает обязательное уведомление, а вот обязательность оформления отказа в письменной форме от своего преимущественного права покупки не предусматривает.
СпроситьТелеграмма на увольнение была отправлена 21 апреля, в расчёте на то, что увольнение произойдет в день получения телеграммы. А сейчас специалист ОК требует отправить повторную телеграмму с указанием даты плюс 14 дней с даты отправления. Т.е телеграмму отправлю сегодня плюс 14 дней - получается 9 мая, а не 24 апреля, как рассчитывали.
Повторную телеграмму не нужно отправлять. 14 дней считается с момента получения работодателем телеграммы.
СпроситьСветлана, добрый день. Вы не обязаны повторно телеграмму отправлять.
Кадры Вам обязаны уволить
С уважением.
СпроситьДобрый день. Повторно ничего отправлять не нужно, а вот увольнение будет все равно по истечении 14 дней, отчет от 21 апреля (дата направления телеграммы).
СпроситьВ апреле 2011 года приобрел навигационный мультимедийный центр Navipilot и камеру заднего вида для автомобиля. Меньше чем через год (в марте 2012 г.) камера заднего вида вышла из строя и была заменена продавцом по гарантии. Сейчас снова камера заднего вида вышла из строя, но продавец отказывается ее менять по гарантии, утверждая, что на замененную камеру гарантия не не устанавливается новая, а действовал срок гарантии на замененную камеру (т.е. год с апреля 2011 г).
Прошу разъяснить: при замене по гарантии изделия начинается ли исчисляться заново срок гарантии на замененне изделие?
В соответствии с п. 4 ст. 471 ГК РФ на товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (ст. 476 ГК РФ), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Согласно п. 4 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьВ днс заказа магнитолу и камеру заднего вида, установил в сервисе в итоге изображение виснет, т.е. не работает либо камера либо магнитола сейчас что бы проверить мне нужно заплатить за демонтаж, кто мне возместит убытки?
Заказал товар на Алиэкспресс, посылка пришла на таможню Танаис, от туда мне отправили запрос для подтверждения личных данных. Это уведомление я не увидел по причине что оно попало в спам. Теперь на таможне стоит статус реэкспорт. Вопрос. Вернут ли мне деньги в споре?
Получила заказ не полный. Заказывала видеорегистратор и должна быть камера заднего вида. Не камеры, не шнура к ней, не описи в посылке не было. Позвонила мне назвали эл.адрес, но набрав его открылось много сайтов. Не поняла куда писать претензию.
Доброго времени. Поднимите свою первоначальную переписку с продавцом, когда оформляли заказ, либо посмотрите в первичных документах сведения о юр.лице или ИП продавца. Может, в них есть ИНН, ОГРН или ЕГРИП. По этим номерам можно через сайт налоговой найти продавца и его адрес.
Спросить