Незаконное выставление высоких коммунальных счетов и их несоответствие фактическому потреблению - как защитить свои права и вернуть переплату\n\nДокументы, которые нужно приложить к исковому заявлению:\n1.
В течение 6 месяцев коммунальщики без объяснения причин выставляли высокие счета. Затем они пояснили, что у нас вышел срок эксплуатации счётчика горячей воды. Об этом нас никто не предупредил, хотя многие говорили, что им звонили заранее и предупреждали письменно. Нас вовсе никто не предупредил. После установки счётчика платёжка со снижением суммы платежа пришла только через 2 месяца. А на третий месяц пришла платёжка опять с завышенной суммой, где указан расход воды также высокий, хотя контролёров мы видим только раз в 2 года. Знакомый рассказывал, что в такой же ситуации подал на коммунальщиков в суд и выиграл процесс. Помогите составить исковое заявление и объясните, какие документы нужно приложить к заявлению.
Заранее благодарю.
Добрый день! Образцов нет. Каждое дело индивидуально. Добиться чего-либо в суде с "образцом" на все случаи жизни невозможно. Общие правила подготовки иска изложены в ст 131-132 ГПК. Но лучше обратиться к юристу.
СпроситьНо лучше обратиться к юристу. А ты кто в таком случае. Или на Вашем сайте шаромыжники отвечают на вопросы граждан?
СпроситьСпасибо за высокое звание, мы польщены)
Но ответ будет тем же - в платном порядке обращайтесь, выбирайте юриста, можно выбрать по региону - Ваши земляки тут есть.
Да, коллега вам верные ссылки представил - 131,132 ГПК РФ - требования к исковому заявлению
СпроситьТак, СТОП! Давайте без оскорблений разберемся. Для того, чтобы написать грамотное исковое заявление - необходимы ДОКУМЕНТЫ, ИБО С ПОТОЛКА ФАКТЫ И ЦИФРЫ НЕ БЕРУТСЯ. И НАДО ЗНАТЬ ВСЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ДЕЛА НЕ ТОЛЬКО ИЗ КРАТКОГО ВОПРОСА. ИНАЧЕ СУД НЕ ПРИМЕТ КУЦЕЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ И НАПИШЕТ, ЧТО НЕОБХОДИМО исправить, дописать, сделать расчет и т.д. На основании Вашего вопроса составить четкое и понятное и грамотное исковое - невозможно. Вы же, когда к врачу идете, то все ему подробно рассказываете. Правильно?
Далее, почитайте правила сайта. Бесплатно мы отвечаем на вопросы только на сайте. Все вопросы в личку и составление документов - платная услуга.
Вы же если обратитесь за иском к юристу, он Вам ничего бесплатно писать не будет. И даже не проконсультирует. А четко скажет: "Вот Бог, а вот - порог"
Каждый труд должен быть оплачен.
Поэтому какие претензии к коллеге? Кому действительно помощь нужна, они сразу спрашивают сколько стоит и какие документы нужны. И вопрос четко решается. Халява здесь не пройдет однозначно. Надеюсь, что Вы меня правильно поняли. Удачи на очной консультации у юриста.
СпроситьКоммунальщики стали считать горячую воду не по счётчику, а по нормативам. Через полгода пояснили, что у нас вышел срок на замену счётчика учёта Г В С. Должны ли были коммунальщики заранее предупредить о замене счётчика воды, т.к. многих наших знакомых об этом предупреждали письменно? И в каком законе это прописано?
Следить за своевременным проведением поверок приборов учета обязаны собственники (наниматели) жилого помещения. Это касается и состояния и исправности индивидуальных приборов учетов.
(Федеральный закон №102-ФЗ от 26.06.2008г. «Об обеспечении единства измерений», Постановление Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», Постановление Правительства №77-ПП от 10.02.2004)
СпроситьПодали документы два месяца назад, документы приняли сказали что все в порядке. Пошел уже третий месяц, звонили им, они обещали перечислить, потом говорили что из за беженцев денег нет, перечислят опять через месяц, что делать в такой ситуациии?
Я подал заявление в суд на развод в декабре 2012, в январе 2013 был первый суд, ответчик не явился по непонятной причине, второй суд был в марте, опять перенесли по причине того что ответчик подала ходатайство на примерение. Третий раз ответчик принесла больничный (это был июнь), соответственно опять перенесли. 4 раз в июле я написал заявление о том что бы суд прошел уже без моего присутствия, мне пообещали результат через полтора месяца, ни как письменно не было не где отражено, а просто пообещали на словах результат через полтора месяца, т.е в середине августа. По истечении срока я позвонил секретарю и мне ответили что суда еще не было и теперь опять все перенесли на месяц без обьяснения каких либо причин. Хочу понять где меня надули и как правильно пожаловаться? Так как я считаю что мои права нарушины. Либо что я могу еще сделать для ускорения процесса развода?
Добрый вечер!
ч.2 ст.22 СК РФ предусматривает что, при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака суд вправе принять меры к примирению супругов и вправе отложить разбирательство дела, назначив супругам срок для примирения в пределах трех мес.
Причинами же отложения судебного разбирательства в дальнейшем могут быть признание судом невозможным рассмотрение дела в этом судебном заседании вследствие неявки кого-либо из участников процесса, предъявления встречного иска, необходимости представления или истребования дополнительных доказательств, привлечения к участию в деле других лиц, совершения иных процессуальных действий, возникновения технических неполадок при использовании технических средств ведения судебного заседания.(ч.1 ст. 169 ГПК РФ)
Об отложении судебного заседания выносится определение, которое обжалованию не подлежит. В нем должна быть назначена дата нового судебного заседания, меры, которые должны быть приняты для обеспечения возможности рассмотрения дела в следующем судебном заседании. Т.е., должна быть конкретная дата рассмотрения дела,указанная в определении, а не обещания секретаря.
В Вашем случае, я понимаю, супруга просто пытается помешать процедуре развода. НО! Если в исковом вы указали мотивы расторжения брака, привели доказательства невозможности примирения, рано или поздно Вас все равно разведут.
Возможно рассмотрение дела в отсутствии ответчика и об этом Вам необходимо заявить ходатайство. В соот. с ч.4 ст. 167 ГПК РФ Суд вправе рассмотреть дело в отсутствие ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, если он не сообщил суду об уважительных причинах неявки и не просил рассмотреть дело в его отсутствие.
СпроситьПомогите разобраться в такой ситуации. Первый раз столкнулись с подачей в суд. Мы (истец) подготовили исковое заявление в арбитражный суд о взыскании суммы долга. Приступили к поиску данных из ЕГРЮЛ на ответчика и выяснилось, что наши должники 2 месяца назад были реорганизованы. Должники нас об этом не уведомляли. Подскажите, как выйти из этой ситуации и какие документы нужно приложить к исковому заявлению. Заранее всем спасибо.
Ну для начала, если 1 раз столкнулись и не знаете что делать может все таки стоит обратиться к профессионалу? В Арбитраже не компетентность решают быстро, отказывая в требованиях.
Что касается вопроса, то организация была реорганизована (Например были ЗАО, стали ОАО, если я верно вас понял), значит сохранилась правоприемственность.
Значит вам надо приложить документы о том, что условно ОАО "Ромашка" является правоприемником ЗАО "Ромашка", по моему в ЕГРЮЛ все должно быть, а именно: были, внесены изменения, стали...
СпроситьЗдравствуйте!
Ответчик должен быть заменен на надлежащего - данные из ЕГРЮЛ подскажут, кто стал правопреемником реорганизованной организации. В случае, если возникнут сомнения - можн очерез суд истребовать у регисрирующего органа регистрационное дело.
СпроситьПришла повестка в суд, пришло исковое заявление и приложенные документы.
В исковом заявление подделана подпись лица, которое ее подал.
Является ли такое исковое заявление действительным и что делать в такой ситуации?
Если заявитель (истец) не оспаривает подпись (за себя) и знает об иске и поддерживает требования изложенные в заявлении. То такой иск нельзя признать недействительным, он подлежит рассмотрению.
В противном случае (если истец не в курсе) Суд оставляет заявление без рассмотрения в случае, если:
заявление подписано или подано лицом, не имеющим полномочий на его подписание или предъявление иска;
Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд
СпроситьУ нас взникла жкх проблема! В мае месяце 2016 года истек срок годности счетчика горячей воды и в течении трех месяцев мы должны либо сделать проверку либо убрать счетчик так получилось что мы не усмотрели это и три месяца прошло, и все три месяца счет фактура приходила как по счетчику, теперь прошло 4 месяца они прислали счет фактуру с суммой 12500, там 1450 р горячееводоснабжение и 8000 одн грячеговодоснабжения мы теперь ни чего не можем сделать написали заявление на перерасчет но они сказали что скорее всего мы вам не сможем его сделать так как это ваша вина хотя три месяца они тянули.
Здравствуйте!
После окончания срока поверки потребление должны рассчитывать по предыдущим среднемесячным показаниям, затем по нормативам потребления. Затребуйте письменное обоснование начислений, со ссылкой на нормативные акты. Также можно пожаловаться в жилищную инспекцию и прокуратуру.
СпроситьМогу ли подать в суд на сбербанк, если они вводят в заблуждение ложной информацией о задолжностях и необходимых платежах по кредиту? Присылают смс с суммой платежа, и сроком исполнения. После оплаты и списания, требуют внести еще платеж, выше указанной ранее в смс суммы, затем высылают электронное письмо, в котором указывают опять сумму, не соответствующую какой либо ранее названной. В приложении Сбербанк онлайн - тоже информации о необходимом платеже по просроченному платежу, нет. в какой суд обратиться? Как составить правильнее исковое заявление?
Вам прежде чем в суд подавать нужно определиться,что вы в своем иске будете требовать от банка
СпроситьУ меня вышел срок поверки счётчика горячей и холодной воды год назад. Весь этот период УК в счёт-квитанциях указывала сумму, исходя из моих переданных показаний, которые я оплачивала. Хотя по закону должны были насчитывать первые три месяца по среднему, затем по нормативу и с увеличенным коэффициентом. Что они и сделали, только спустя год и общей суммой. Законно ли это?
Согласно п.84 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирных домах и жилых домов» при непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в течение 6 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 6-месячного срока, иного срока, установленного договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, обязан провести указанную в п. 82 Правил проверку и снять показания прибора учета.
При этом, если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов. Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета. При этом, если потребителем не будет доказано иное, объем (количество) коммунального ресурса в размере выявленной разницы в показаниях считается потребленным потребителем в течение того расчетного периода, в котором исполнителем была проведена проверка.
Обратитесь с письменным заявлением о перерасчете и актом поверки в УК.
СпроситьЯ проживаю в приватизированной квартире. Около 10 дней назад обратилась в ЖЭК с заявлением на установку счетчиков горячей и холодной воды. Заявление приняли, но ответа не дали. Через 2 дня пришли рабочие, осмотрели места установки счетчиков и ушли, сказав, чтобы я опять пришла в ЖЭК. Я опять пришtл в ЖЭК, где мне пояснили, что они установят счетчики только тогда, когда в нашем подъезде наберется еще несколько квартир, желающих устанавливать счетчики. Они так же пояснили, что это связано с частыми жалобами жильцов, по поводу постоянного отключения воды. Сколько времени мне ждать в ЖЭКе не пояснили, но намекнули, что очень долго.
Вопрос:
1) В какое время сотрудники ЖЕКа обязаны установить мне счетчики после написания заявления?
2) Я пенсионер и являюсь ветераном труда, имею льготу на оплату коммунальных услуг. Имею ли я право на льготу при установке счетчиков.
Сергей!
На Ваше письменное заявление Вы письменный ответ должны получить в течении месяца.
Спросить