Проблемы с телефоном - Почему Связной задерживает возврат исправленного товара?

• г. Новороссийск

Купил телефон в магазине Связной в городе Новороссийск. На 9 день телефон перестал работать. Я сдал на экспертизу, но продавец (будто бы) по ошибке направил на ремонт, а купил телефон я 12 января. До настоящего момента мне телефон исправленный не вернули. Что мне делать.

Ответы на вопрос (3):

Ничего. Ждать, пока не прошло 45 дней. А потом уже - по ситуации либо забрать отремонтированный, либо требовать возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

.я сдал на экспертизу,но продавец (будто бы) по ошибке направил на ремонт

---не по ошибке. а так положено.

Спросить
Пожаловаться

... ничего не надо делать, ждите .. ремонт (там же и экспертиза) производиться в течении 45 дней, потом вам или телефон исправный вернут или деньги...

Спросить
Пожаловаться

Я купил телефон Nokia Lumia 830 в связном в г. Воронеж. Через 4 месяца камера перестала работать, я отдал в сервисный центр связного в ремонт, через 2 недели его вернули. Камера работала. Но перестала работать кнопка интернета и кнопка назад зависает, а на экране я обнаружил жёлтую полоску. Как будто его поджигали. Сдал обратно в связной на экспертизу и получил следующий ответ-это не большой дефект и деньги возвращать за телефон не будут. Предлагают опять в ремонт сдавать. Я не хочу этого. Помогите пожалуйста, что мне делать?

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

Я купил телефон в связном, но через три месяца использования он перестал включаться. Сдал по гарантии туда же, 15.10.2019 но телефон так и не вернули, хотя прошел уже 81 день. Ходил в связной, там ссылаются на то что в срок ремонта указаный в акте сдачи телефона (45 дней) не входит его транспортировка в место ремонта и обратно. Что мне делать в данной ситуации?

Я купил телефон в фирме Связной и в этот же день вечером он перестал работать. В магазине взяли его на экспертизу. У меня есть сомнение в честности их экспертизы. Если они скажут "Вы виноваты!" , что мне тогда делать?

Купила в магазине Связной 22.06.2018 года Айфон 7. В октябре телефон перестал заряжаться, телефон отправили на гарантийный ремонт, вернули через 30 дней где-то. Спустя день обнаруживаю, что дефект не убрали, телефон также не заряжается. Руководитель магазина сказала, что надо снова отправить телефон на гарантийный ремонт (отправили 02.12.2018 г.). Сегодня уже 17.01.2019 г. последний 45-ый день гарантийного ремонта, а телефона все нет.

Купила телефон в связном, после 8 месяцев эксплуатации он перестал работать, сдала на гарантийноый ремонт, телефон мне вернули через 24 дня, в ремонте отказали, с гарантии сняли, телефон вернули с вмятиной на корпусе и щелью, на момент сдачи такого не было. Претензию не принимают.

Купил телефон в связном через неделю он перестал работать, отдал на гарантийный ремонт. Вернули с заключением будто было попадание жидкости, чего быть не может. Мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною, по дополнительной гарантии от магазина связной,09.08.2013 г. был сдан на ремонт смартфон SONY, 07.09.2013 мне его вернули после ремонта, но на следующий день он опять перестал работать, и 13.09.2013 я его опять сдал в магазин на гарантийный ремонт. Могу ли я потребовать у продавца замены товара на новый или он может постоянно находиться в ремонтной мастерской? Спасибо.

Ответьте пожалуйста на один вопрос. Если я купил новый телефон и через два дня телефон перестал работать не по моей причине я пришел в магазин отдал его на экспертизу (ремонт) магазин должен мне предаставить ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН НА ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ РЕМОНТА моего телефона или только после заключения (не подлежит ремонту) в мою пользу?

Приобрёл телефон в кредит с дополнительной страховкой на него в магазине Связной, после 2 х месяцев использования телефон перестал работать. Сдал его в этот же магазин по гарантии, ремонт произвели и вернули мне его через 36 дней, а уже на следующий день перестала работать камера на этом аппарате и были постоянные перебои в работе датчиков приближения. Скажите пожалуйста как заполнить претензию в данный магазин что быобменять этот товар на другой. Заранее благодарю. Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение